«Горячая штучка» проводит «Горячую битву» при поддержке Sports.ru
PR-служба Аби сообщает, что бренд «Горячая штучка» с поддержкой портала Sports.ru проводит акцию «Горячая битва». Каждый ее участник, поддерживающий любимую команду, гарантированно получит приз: скин для оружия в многопользовательской компьютерной игре CS:GO.
Совместная акция «Горячей штучки» и Sports.ru завершится 27 августа шоу-матчем между командами Freak Squad и «Хазяева» на Twitch-каналах стримеров.
Чтобы участвовать в акции «Горячая битва», нужно до 26 августа приобрести в любом магазине какой-либо прокачанный продукт из линейки бренда «Горячая штучка»: это могут быть классная Чебупицца, крутые Чебупели, сочные Бульмени — и многое другое. Совершив покупку, игрок должен сохранить чек и загрузить его на специально созданный сайт.
Каждый выложенный чек может стать голосом болельщика за одну из команд. Команда, за которую будет отдано максимальное количество голосов-чеков, получит преимущество на шоу-матче по CS:GO. Тем, кто не набрал достаточного количества, получат ряд сложных заданий в игре, выбранных участниками акции.
Кроме того, на партнерском сайте о киберспорте болельщики могут прогнозировать исход матча. Среди тех, кто угадает победителя, разыграют призы — оружие в игре CS:GO.
Все приверженцы одного из флагманских брендов Аби знают, что «Горячая штучка» прокачивает продукты питания, как надо! То же самое она делает с профессиональными командами по компьютерным играм. Бренд регулярно поддерживает проекты в киберспорте, начиная с турнира по Dota 2 в 2018-м. В 2019 году команда «Горячей штучки» расширила свое присутствие в пространствах кибер-индустрии, став партнером турниров по Dota 2 и CS:GO.
По словам директора департамента маркетинга Аби Дениса Мартасова, проекты «Горячей штучки» в киберспорте неизменно получали широкий и мощный отклик от аудитории. В итоге было принято решение и впредь поддерживать это направление. В этом году команда бренда представляет новую акцию, предназначенную горячим поклонникам мира компьютерных игр. Она дает возможность получить гарантированные призы для CS:GO, испытать свои предиктивные способности и непосредственно повлиять на исход шоу-матча топовых игроков, отдав свой голос в поддержку любимой команды..
Главный редактор Sports.ru Кирилл Новокщёнов сказал, что все, кто вовлечен в создание и наполнение портала, рады участвовать в новой акции бренда «Горячая штучка». Команда Sports.ru давно развивает стримерское направление и видит в нем большой потенциал. Шоу-матчи топовых стримеров пользуются необычайной популярностью, а предварительный баттл фанов сделает состязание команд Freak Squad и «Хазяева» еще более насыщенным и увлекательным.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....