ГАП «Ресурс» объявила о рестайлинге и расширении ассортимента линейки бренда «Благояр»

Флагманский бренд «Благояр» ГАП «Ресурс» — «Благояр» — пользуется высоким спросом и заслуженным доверием на потребительских рынках России и ряда стран СНГ как торговый знак, гарантирующий отличный вкус, стабильное качество и доступность продукции из мяса птицы.
Продукция под брендом «Благояр» входит в число лидеров по объемам продаж Южном федеральном округе и на Северном Кавказе. Уже пять лет наряду с полуфабрикатами из курятины и колбасными изделиями в линейку входят баранина и подсолнечное масло.
Стратегия дальнейшего развития и продвижения бренда «Благояр» предполагает дополнение линейки новыми товарными позициями из разных категорий и расширение географии сбыта. Эти задачи обусловили необходимость рестайлинга для создания более актуального имиджа бренда-лидера.
При изменении внешнего вида было важно сохранить узнаваемую индивидуальность упаковки и преемственность дизайна. В результате логотип сохранил ключевой насыщенный красный цвет, который символизирует амбициозность, красоту и полноту жизни. В то же время шрифтовое начертание стало более современным, выразительным и энергичным.
Пять желтых лепестков сменил новый элемент — зеленый листок, отражающий свежесть и естественность продукции под брендом «Благояр». Кремовый фон передает атмосферу тепла и открытости, характерную для юга России, где находятся активы ГАП «Ресурс».
При изменении облика компания сохранила исходные ценности: высокое качество, безопасность, натуральный состав и пользу всех продуктов из линейки бренда «Благояр» для здоровья человека.
В середине мая была запущена линия производства охлажденной продукции из мяса бройлера в новой упаковке. В июле стартуют продажи еще нескольких SKU их категорий полуфабрикатов и колбасных изделий. Для них предусмотрена дополнительная цветовая идентификация.
Для полуфабрикатов сохранят классический красный, для дизайна упаковки колбасных изделий использован нежный салатовый оттенок зеленого, а для изделий из баранины — насыщенный синий. Специалисты по маркетинговым коммуникациям ГАП «Ресурс» уверены, что обновленная упаковка поможет целевой аудитории бренда «Благояр» легко отыскать любимые продукты на полках магазинов и привлечет внимание покупателей к новым товарным позициям.
Моделька куттера от компании Feleti (Республика Беларусь) на стенде фокус-выставки в рамках Форума Интекпром MEAT 2025. Ножи крутятся,...
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, изготавливала на выпускную квалификационную работу...
Добрый день! Возник вопрос о возможности и разрешения использования Е282 в мясной продукции...
Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет? является ли это...
Сосиски в целлюлозной оболочке Вицел, сардельки в череве. Иногда выходит рама в потеках....
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...