ГАП «Ресурс» объявила о рестайлинге и расширении ассортимента линейки бренда «Благояр»

Флагманский бренд «Благояр» ГАП «Ресурс» — «Благояр» — пользуется высоким спросом и заслуженным доверием на потребительских рынках России и ряда стран СНГ как торговый знак, гарантирующий отличный вкус, стабильное качество и доступность продукции из мяса птицы.
Продукция под брендом «Благояр» входит в число лидеров по объемам продаж Южном федеральном округе и на Северном Кавказе. Уже пять лет наряду с полуфабрикатами из курятины и колбасными изделиями в линейку входят баранина и подсолнечное масло.
Стратегия дальнейшего развития и продвижения бренда «Благояр» предполагает дополнение линейки новыми товарными позициями из разных категорий и расширение географии сбыта. Эти задачи обусловили необходимость рестайлинга для создания более актуального имиджа бренда-лидера.
При изменении внешнего вида было важно сохранить узнаваемую индивидуальность упаковки и преемственность дизайна. В результате логотип сохранил ключевой насыщенный красный цвет, который символизирует амбициозность, красоту и полноту жизни. В то же время шрифтовое начертание стало более современным, выразительным и энергичным.
Пять желтых лепестков сменил новый элемент — зеленый листок, отражающий свежесть и естественность продукции под брендом «Благояр». Кремовый фон передает атмосферу тепла и открытости, характерную для юга России, где находятся активы ГАП «Ресурс».
При изменении облика компания сохранила исходные ценности: высокое качество, безопасность, натуральный состав и пользу всех продуктов из линейки бренда «Благояр» для здоровья человека.
В середине мая была запущена линия производства охлажденной продукции из мяса бройлера в новой упаковке. В июле стартуют продажи еще нескольких SKU их категорий полуфабрикатов и колбасных изделий. Для них предусмотрена дополнительная цветовая идентификация.
Для полуфабрикатов сохранят классический красный, для дизайна упаковки колбасных изделий использован нежный салатовый оттенок зеленого, а для изделий из баранины — насыщенный синий. Специалисты по маркетинговым коммуникациям ГАП «Ресурс» уверены, что обновленная упаковка поможет целевой аудитории бренда «Благояр» легко отыскать любимые продукты на полках магазинов и привлечет внимание покупателей к новым товарным позициям.
В июне 2022 года птицекомплекс "Ромашино", расположенный в Шаховском районе Московской области, завез и начал выращивать маточное...
Колбаса с сыром и мамалыгой (гоми, полента)
21 июля в столице Казахстана прошел Форум Евразийской птицеводческой ассоциации. Представители отрасли объяснили, что повышение цен на куриное...
Андрей Краснов, Краскейсинг (Andrew Krasnov) рассказывает про своего проходимца. Не поверите! Сижу, обедаю, мне звонит друг (не из колбасы) и...
Здравствуйте! Очень много мнений слышала и хочется услышать ответ от компетентных специалистов!...
Добрый день всем. Подскажите, пожалуйста литературу по технологии изготовления консервов...
Добрый день. Собираемся заняться инъектированием мяса ( говядина)цитратами.Какой ph воды...
Добрый день! Уважаемые форумчане! Есть проблема с запуском...
В связи с предстоящим аудитом необходимо составить и заполнить спецификации на входящее сырье и...
Доброго времени суток, коллеги. При стандартных режимах ТО, не могу добиться корочки копчения...