До конца года «Мираторг» планирует открыть 25 фирменных супермаркетов - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

До конца года «Мираторг» планирует открыть 25 фирменных супермаркетов

logo

Пресс-центр АПХ «Мираторг» сообщает о предстоящем расширении корпоративной розничной сети: в текущем году запланировано открытие 25 современных супермаркетов, девять уже приступили к работе.

На текущий момент 122 торговые точки под вывеской «Мираторг» действуют в девяти регионах страны, обслуживая жителей Москвы и Подмосковья, Петербурга, Брянска, Курска, Белгорода, Воронежа, Калининграда и Тулы.

В пространстве супермаркетов АПХ «Мираторг» созданы комфортные условия для совершения покупок и семейного досуга. При планировании открытия концепцию каждого магазина продумывают до мелочей: от функционального зонирования с интуитивно понятной системой расположения отделов до дизайна залов.

Грамотный мерчендайзинг помогает покупателям быстро найти и выбрать необходимые продукты и сопутствующие предложения. Основу ассортимента составляют продукты питания, выпущенные предприятиями «Мираторга»: все виды мяса (в том числе премиальная мраморная говядина), полуфабрикаты и колбасные изделия, готовая продукция, корма для домашних питомцев, овощи, напитки.

Высоким спросом пользуются крафтовый хлеб и ароматная выпечка, в изобилии представленная в кофе-зонах супермаркетов. Каждое утро они приглашают покупателей на «завтрак в пекарне» перед началом рабочего дня. Супермаркеты АПХ «Мираторг» предлагают посетителям исключительно свежие хлебобулочные и кондитерские изделия: их производят и завозят рано утром, а вечером распродают то, что осталось, со скидкой 40%.

При некоторых супермаркетах открыты фирменные заведения «Стейк&Бургер», где можно отдохнуть после хождения по торговым залам и плотно пообедать, выбрав любимые блюда от шеф-поваров «Мираторга»: бургеры, стейки, салаты, горячие закуски.

Мультиформатная розничная сеть АПХ «Мираторг» регулярно анонсирует сезонные предложения и гастрономические новинки. Ассортиментные линейки непрерывно расширяются. Холдинг совершенствует промоакции и программы лояльности для повышения вовлеченности потребителей. С понедельника, 20 июня, у них есть шанс получить выгодный бонусный кэшбэк по картам постоянного покупателя с начислением до 6% от суммы покупки.

421
Блоги — Читаемое
все блоги

  В исторических объятиях Санкт-Петербурга мы поговорили с Виталием Юрьевичем о оболочках и упаковке и разумеется о...

  Великий миф торговли - парное мясо. Уже представляю, как мясо или котлетки настигает rigor mortis дома у покупателя...

История про то, как продать крылья по цене грудки)))        

Из присланного в редакцию на тему ребрендинга Макдональдса в России.

Травматизм тушки ЦБ на Rapid. На модуле филе нож не дорезает верхнее филе.

Добрый день. Что бы не создавать новую тему напишу здесь. Столкнулся с проблемой работы рапида...

1
Xoxol
Xoxol
Оглушение птицы газом

Коллеги, добрый день! Какие варианты оглушения газовой смеси возможны? на данный момент...

1
Nataly85
Nataly85
промпереработка колбасных изделий

Здравствуйте,не могу найти какого-то нормативного документа на списание промпереработки. М.Б....

6
Serega Timkin
Serega Timkin
Выбор шприца-наполнителя. Важна точность порционирования.

Доброго дня уважаемые участники форума.  Задумались над вопросом приобретения шприца для...

28
pafftis
pafftis
Промышленные полы на пищевом производстве

Доброго времени суток!  Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам.   ...

11
Наталья_М
Наталья_М
Тушёнка из свинины не желируется.

Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...

2
vdmeat
vdmeat


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация