Сервис доставки «ВкусВилл» включил в каталог предложения от «Вязанки» и «Горячей штучки»

Пресс-служба компании Аби сообщает о старте продаж пяти товарных позиций из линеек брендов «Вязанка» и «Горячая штучка» через службу экспресс-доставки из дарксторов ПАО «ВкусВилл».
На первом этапе сотрудничества стороны остановились на широко востребованных предложениях Аби от двух общеизвестных торговых знаков.
В категории «Гастрономия» пользователи сервиса «ВкусВилл» могут заказать на дом вареную колбасу «Классическая», сосиски «Молокуши» и сардельки под брендом «Вязанка». Они доступны покупателям во всех регионах присутствия ритейлера, за исключением Петербурга.
В категории «Замороженные продукты» «ВкусВилл» предлагает москвичам и жителям Подмосковья заказать онлайн хит продаж бренда «Горячая штучка» — «Чебупели» с тремя видами начинок и «Хрустящие крылышки».
Маркетологи Аби непрерывно ведут мониторинг рынка, анализируют продажи и изучают потребительские предпочтения. На основе исследований по мере развития сотрудничества с компанией «ВкусВилл» будут приниматься оперативные решения о дополнении ассортимента ее службы доставки продуктов на дом.
По словам директора департамента маркетинга Аби Дениса Мартасова, на сегодняшний день продукция под брендами этой компании представлена на полках более чем 165 тысяч магазинов федеральных торговых сетей. Аби уделяет особое внимание развитию партнерских отношений с ритейлерами, в том числе и с сервисами экспресс-доставки, которые дают возможность покупать еду, не выходя из дома. Он отметил, что продукция под общеизвестными торговыми марками Аби ориентирована на самый широкий круг покупателей с разнообразными вкусовыми предпочтениями, и сотрудничество с розничной сетью «ВкусВилл» обеспечит выход на новые целевые группы, разделяющие философию этого ритейлера.
Категорийный менеджер направления «Гастроном» бренда «ВкусВилл» Мария Климашина объяснила, что решение о партнерстве с Аби было принято по результатам опроса. Постоянным покупателям предложили высказать мнение о том, чего им не хватает в категории мясной гастрономии. Многие заявили о том, что хотят видеть в магазинах «ВкусВилл» продукцию Аби. В конце марта в некоторых дарксторах сети «ВкусВилл» появились топовые SKU из линеек брендов «Вязанка» и «Горячая штучка», выделенные как новинки, а с середины апреля они поступают во все дарксторы, уточнила Мария. Она надеется, что партнерство с Аби вызовет положительный отклик у покупателей.
Моделька куттера от компании Feleti (Республика Беларусь) на стенде фокус-выставки в рамках Форума Интекпром MEAT 2025. Ножи крутятся,...
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, изготавливала на выпускную квалификационную работу...
Добрый день! Возник вопрос о возможности и разрешения использования Е282 в мясной продукции...
Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет? является ли это...
Сосиски в целлюлозной оболочке Вицел, сардельки в череве. Иногда выходит рама в потеках....
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...