Аби займется производством растительных альтернатив мясной продукции
Пресс-служба Аби сообщает, что компания провела предварительные переговоры на ввод в матрицу и подготовку к старту продаж линейки продуктов на основе растительного протеина с заинтересованными в сотрудничестве партнерами.
Подтверждение планов по развитию нового направления бизнеса — разработке альтернатив мясной продукции — стало вступление Аби в Союз производителей продукции на растительной основе. Заявка принята на общем годовом собрании отраслевого объединения в четверг, 21 апреля.
В Союз производителей продукции на растительной основе входит около 40 компаний – производителей пищевых инноваций. Некоммерческая организация способствует их консолидации и продвижению интересов участников на отечественном и зарубежных рынках. Аби намерена активно участвовать в становлении этого молодого сегмента пищевой индустрии.
АО «АБИ Продакт» с 2021 года разрабатывает линейку продуктов на растительной основе в собственной студии, где создаются новинки, принципиально отличающиеся от привычного ассортимента продукции под брендами владимирского холдинга.
В студии новых разработок сформировалась команда специалистов, способных обеспечить высокий уровень экспертизы, которая обладает широким доступом к высокотехнологичным ресурсам и инфраструктуре компании.
Решение руководства Аби об открытии еще одного направления деятельности продиктовано глобальной тенденцией, на которую оперативно отреагировали российские игроки рынка еды. Компания стремится развивать свои компетенции, связанные с разработкой и внедрением в производство пищевых инноваций.
Перспективы дальнейшего роста сегмента растительных альтернатив мясу подтвердили тесты, проведенные департаментом маркетинга Аби в целевых группах: среди активных потребителей продуктов из этой категории и тех, кто время от времени включает новинки на основе растительного белка в повседневный рацион.
Линейка растительных заменителей мясной продукции полностью разработана в корпоративной студии Аби: от подбора ингредиентов до технологии изготовления. Такой подход позволяет создать и вывести на рынок уникальные предложения, полностью соответствующие требованиям компании к вкусовым характеристикам и качеству, то есть получить яркий узнаваемый вкус.
Новая линейка войдет в портфолио бренда «Горячая штучка». У потребителя он ассоциируется с высоким качеством и инновационностью. Общеизвестный торговый знак предлагает покупателям необычные, но неизменно вкусные продукты. Старт продаж запланирован на III квартал 2022 года.
Сейчас команда студии совершенствует рецептуры и технологии производства пяти предложений из принципиально новой категории — инновационных растительных продуктов, готовых к употреблению. При их изготовлении будет использоваться только отечественное сырье. По результатам первых испытаний все респонденты дали однозначно положительные отзывы и заявили о готовности их покупать.
По словам директора департамента маркетинга Аби Дениса Мартасова, компания, которая более 25 лет занимается созданием продуктов из мяса, не может игнорировать яркие тренды пищевого рынка. Решение о разработке растительных альтернатив принято на основе пожеланий потребителей, которые придерживаются принципов здорового и сбалансированного питания, но не хотят отказывать себе в любимых блюдах. Проведенные исследования и анализ рынка подтверждают стабильный интерес к этой категории в России.
Денис Мартасов уверен, что инновационные предложения на растительной основе не только выгодно дополнят ассортимент линеек бренда «Горячая штучка», но и станут востребованными у широкого круга потребителей, столь же любимыми, как и другие продукты Аби.
Исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина уточнила, что спрос на растительные альтернативы мясу ежегодно растет на 20%. Это очень перспективный рынок, утверждает она, и многие крупные компании, которые занимаются производством продукции из традиционного сырья животного происхождения, молока и мяса, занялись диверсификацией бизнеса и расширением ассортиментных линеек продуктами на растительной основе.
«Мы рады, что такой крупный участник рынка пищевых продуктов, как Аби, присоединился к нашему отраслевому объединению и готов к активному участию в развитии рынка растительных альтернатив, — говорит Валерия Родина. — Вдвойне приятно, что компания вошла в союз не на старте разработок, а уже завершает подготовку к промышленному производству и массовому выходу с новыми продуктами в ритейл. Сегодня потребитель все чаще хочет видеть новые продукты, пробовать новые вкусы, он заботится о здоровье и экономит время. Уверена, что Аби удовлетворит эти запросы».
По мере разработки инноваций Аби рассматривает возможность проведения рекламных кампаний в поддержку альтернативных предложений, которые будут способствовать не только их продвижению на рынке, но и формированию культуры потребления продукции на растительной основе в нашей стране.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....