Аби займется производством растительных альтернатив мясной продукции

Пресс-служба Аби сообщает, что компания провела предварительные переговоры на ввод в матрицу и подготовку к старту продаж линейки продуктов на основе растительного протеина с заинтересованными в сотрудничестве партнерами.
Подтверждение планов по развитию нового направления бизнеса — разработке альтернатив мясной продукции — стало вступление Аби в Союз производителей продукции на растительной основе. Заявка принята на общем годовом собрании отраслевого объединения в четверг, 21 апреля.
В Союз производителей продукции на растительной основе входит около 40 компаний – производителей пищевых инноваций. Некоммерческая организация способствует их консолидации и продвижению интересов участников на отечественном и зарубежных рынках. Аби намерена активно участвовать в становлении этого молодого сегмента пищевой индустрии.
АО «АБИ Продакт» с 2021 года разрабатывает линейку продуктов на растительной основе в собственной студии, где создаются новинки, принципиально отличающиеся от привычного ассортимента продукции под брендами владимирского холдинга.
В студии новых разработок сформировалась команда специалистов, способных обеспечить высокий уровень экспертизы, которая обладает широким доступом к высокотехнологичным ресурсам и инфраструктуре компании.
Решение руководства Аби об открытии еще одного направления деятельности продиктовано глобальной тенденцией, на которую оперативно отреагировали российские игроки рынка еды. Компания стремится развивать свои компетенции, связанные с разработкой и внедрением в производство пищевых инноваций.
Перспективы дальнейшего роста сегмента растительных альтернатив мясу подтвердили тесты, проведенные департаментом маркетинга Аби в целевых группах: среди активных потребителей продуктов из этой категории и тех, кто время от времени включает новинки на основе растительного белка в повседневный рацион.
Линейка растительных заменителей мясной продукции полностью разработана в корпоративной студии Аби: от подбора ингредиентов до технологии изготовления. Такой подход позволяет создать и вывести на рынок уникальные предложения, полностью соответствующие требованиям компании к вкусовым характеристикам и качеству, то есть получить яркий узнаваемый вкус.
Новая линейка войдет в портфолио бренда «Горячая штучка». У потребителя он ассоциируется с высоким качеством и инновационностью. Общеизвестный торговый знак предлагает покупателям необычные, но неизменно вкусные продукты. Старт продаж запланирован на III квартал 2022 года.
Сейчас команда студии совершенствует рецептуры и технологии производства пяти предложений из принципиально новой категории — инновационных растительных продуктов, готовых к употреблению. При их изготовлении будет использоваться только отечественное сырье. По результатам первых испытаний все респонденты дали однозначно положительные отзывы и заявили о готовности их покупать.
По словам директора департамента маркетинга Аби Дениса Мартасова, компания, которая более 25 лет занимается созданием продуктов из мяса, не может игнорировать яркие тренды пищевого рынка. Решение о разработке растительных альтернатив принято на основе пожеланий потребителей, которые придерживаются принципов здорового и сбалансированного питания, но не хотят отказывать себе в любимых блюдах. Проведенные исследования и анализ рынка подтверждают стабильный интерес к этой категории в России.
Денис Мартасов уверен, что инновационные предложения на растительной основе не только выгодно дополнят ассортимент линеек бренда «Горячая штучка», но и станут востребованными у широкого круга потребителей, столь же любимыми, как и другие продукты Аби.
Исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина уточнила, что спрос на растительные альтернативы мясу ежегодно растет на 20%. Это очень перспективный рынок, утверждает она, и многие крупные компании, которые занимаются производством продукции из традиционного сырья животного происхождения, молока и мяса, занялись диверсификацией бизнеса и расширением ассортиментных линеек продуктами на растительной основе.
«Мы рады, что такой крупный участник рынка пищевых продуктов, как Аби, присоединился к нашему отраслевому объединению и готов к активному участию в развитии рынка растительных альтернатив, — говорит Валерия Родина. — Вдвойне приятно, что компания вошла в союз не на старте разработок, а уже завершает подготовку к промышленному производству и массовому выходу с новыми продуктами в ритейл. Сегодня потребитель все чаще хочет видеть новые продукты, пробовать новые вкусы, он заботится о здоровье и экономит время. Уверена, что Аби удовлетворит эти запросы».
По мере разработки инноваций Аби рассматривает возможность проведения рекламных кампаний в поддержку альтернативных предложений, которые будут способствовать не только их продвижению на рынке, но и формированию культуры потребления продукции на растительной основе в нашей стране.
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...