Аби: бренд «Вязанка» в третий раз выступает в роли партнера шоу «Голос. Дети»

Пресс-служба компании Аби сообщает, что бренд «Вязанка» с третий раз выступает в роли партнера одного из самых рейтинговых шоу российского телевидения — суперпроекта «Голос. Дети».
В текущем сезоне один из самых популярных телеведущих — актер, шоумен и музыкант Дмитрий Нагиев — раскрывает зрителям секреты нежности, которой наполнены сосиски и ня-няггетсы «Сливушки» от бренда «Вязанка».
Команда бренда «Вязанка» третий год подряд поддерживает главное вокальное шоу России. Если в 2021-м в центре внимания его участников и зрителей оказались два других продукта для всей семьи.
Бренд «Вязанка» третий год подряд поддерживает главное детское вокальное шоу страны – «Голос. Дети». В предыдущем сезоне она представила зрителям сосиски «Молокуши», а для участников шоу оборудовала репетиционный зал с брендированными музыкальными инструментами, где конкурсанты оттачивали исполнительское мастерство.
Сосиски и ня-няггетсы «Сливушки» в девятом сезоне шоу «Голос. Дети»представляют плюшевые персонажи — заяц, волк, тигренок и крокодил. Все персонажи помогают Нагиеву вести рекламную кампанию. Они обращают внимание на главное ощущение — нежность, — которое передают не только голоса участников, но и продукты из свежего мяса курочки с добавлением натуральных сливок. Идеальный выбор для семейного ужина, он непременно понравится и взрослым, и детям!
Сосиски и ня-няггетсы «Сливушки» отличаются от аналогичных предложений благодаря тщательному отбору мясных ингредиентов и добавлению свежих сливок. Именно поэтому их нежный вкус первыми оценили дети!
Директор департамента маркетинга компании Аби Денис Мартасов отметил, что вся команда холдинга рада продолжать сотрудничество с телешоу «Голос. Дети». Команде бренда близка философия проекта, который поддерживает таланты подрастающего поколения и творческое развитие детей. Новый креативный слоган сосисок и ня-няггетсов «Сливушки» — «Нежности хватит на всех» — изначально созвучен тем чувствам, которые передает зрителям шоу.
Успешная интеграция бренда «Вязанка» в такие популярные программы центрального телевидения, как «Голос. Дети», и регулярное использование полного комплекса медийных инструментов, дают начало успешным рекламным кампаниям и онлайн-спецпроектам: они укрепляют эмоциональную связь между брендом и аудиторией. В итоге они вырастают в такие достижения, как национальная премия «Марка №1 в России», лауреатом которой бренд «Вязанка» признан по итогам 2021 года.
Паша "Емколбаски" ( @Павел Агапкин) запускает новую линейку специй и пряностей "Пряноед" для гриля. Нейминг просто огонь! "Немного боли",...
Учитывая огромный интерес птицеводов к выращиванию бройлеров, который традиционно отмечается в весенние месяцы, компания SAGRADA...
Мясные лавки по всему миру используют породу ANGUS в качестве нейминга себя или своей продукции. Удивить тут трудно, хотя находятся мастера,...
X5, Перекресток, а почему "пластилину" отдана центральная полка на мясной витрине? Что это за веганские настроения в центре мясной колбасы?...
Визуальная кампания из вьетнама, ориентированная на женщин, от продуктового бренда G Kitchen. Тут есть очень вкусная колбаска. Вот как ее...
Доброго дня уважаемые участники форума. Задумались над вопросом приобретения шприца для...
Доброго времени суток! Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам. ...
Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...
Доброго дня суток. Для производства планируем приобрести инъектор посолочный, сейчас стоит...
Требуется решение по переработке костей, которые образуются после мясопереработки....
Добрый день, уважаемые специалисты и эксперты! Меня интересует вопрос, касающийся указания...