Аби: бренд «Вязанка» в третий раз выступает в роли партнера шоу «Голос. Дети»
Пресс-служба компании Аби сообщает, что бренд «Вязанка» с третий раз выступает в роли партнера одного из самых рейтинговых шоу российского телевидения — суперпроекта «Голос. Дети».
В текущем сезоне один из самых популярных телеведущих — актер, шоумен и музыкант Дмитрий Нагиев — раскрывает зрителям секреты нежности, которой наполнены сосиски и ня-няггетсы «Сливушки» от бренда «Вязанка».
Команда бренда «Вязанка» третий год подряд поддерживает главное вокальное шоу России. Если в 2021-м в центре внимания его участников и зрителей оказались два других продукта для всей семьи.
Бренд «Вязанка» третий год подряд поддерживает главное детское вокальное шоу страны – «Голос. Дети». В предыдущем сезоне она представила зрителям сосиски «Молокуши», а для участников шоу оборудовала репетиционный зал с брендированными музыкальными инструментами, где конкурсанты оттачивали исполнительское мастерство.
Сосиски и ня-няггетсы «Сливушки» в девятом сезоне шоу «Голос. Дети»представляют плюшевые персонажи — заяц, волк, тигренок и крокодил. Все персонажи помогают Нагиеву вести рекламную кампанию. Они обращают внимание на главное ощущение — нежность, — которое передают не только голоса участников, но и продукты из свежего мяса курочки с добавлением натуральных сливок. Идеальный выбор для семейного ужина, он непременно понравится и взрослым, и детям!
Сосиски и ня-няггетсы «Сливушки» отличаются от аналогичных предложений благодаря тщательному отбору мясных ингредиентов и добавлению свежих сливок. Именно поэтому их нежный вкус первыми оценили дети!
Директор департамента маркетинга компании Аби Денис Мартасов отметил, что вся команда холдинга рада продолжать сотрудничество с телешоу «Голос. Дети». Команде бренда близка философия проекта, который поддерживает таланты подрастающего поколения и творческое развитие детей. Новый креативный слоган сосисок и ня-няггетсов «Сливушки» — «Нежности хватит на всех» — изначально созвучен тем чувствам, которые передает зрителям шоу.
Успешная интеграция бренда «Вязанка» в такие популярные программы центрального телевидения, как «Голос. Дети», и регулярное использование полного комплекса медийных инструментов, дают начало успешным рекламным кампаниям и онлайн-спецпроектам: они укрепляют эмоциональную связь между брендом и аудиторией. В итоге они вырастают в такие достижения, как национальная премия «Марка №1 в России», лауреатом которой бренд «Вязанка» признан по итогам 2021 года.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....