Группа «Черкизово» за год увеличила общую стоимость экспорта на 26%

Пресс-центр ПАО «Группа „Черкизово”» сообщает, что, по предварительным итогам 2021 года, холдинг на 7% увеличил объем экспорта в натуральном выражении и на 26% в денежном эквиваленте год к году — главным образом за счет увеличения доли продукции с высокой добавленной стоимостью.
Ожидается, что по окончательным итогам года общий объем товаров группы «Черкизово», отгруженных на внешние рынки, составит 88 тысяч тонн, где примерно 63 тысячи тонн (более 70%) приходится на куриное мясо.
Основным направлением экспорта остается Китай, купивший в прошлом году 32 тысячи тонн продукции холдинга (в основном это лапки, крылья и другие части тушки бройлера). Вырос объем экспорта в страны ближнего зарубежья. Лидер отечественного мясного рынка наладил регулярные поставки в Саудовскую Аравию и вышел на перспективные рынки Африки.
ПАО «Группа „Черкизово”» вышло на рынки шести стран: Либерия, Монголия, Конго, Сербия, Таджикистан и Экваториальная Гвинея. Сейчас продукцию отгружают в 21 страну мира.
Драйвером развития системы поставок и экспортного ассортимента стало мясо индейки. В прошлом году объем поставок продукции ООО «Тамбовская индейка» увеличился на 170% — до 6000 тонн. Группа «Черкизово» отправила порядка 2000 тонн продукции индейководства в КНР и более 1,5 тысячи тонн — в Бенин.
В прошлом году холдинг отправил за рубеж 13 тысяч тонн свинины, в том числе 10 тысяч тонн — в страны СНГ.
Экспорт готовой мясной продукции, колбас и полуфабрикатов, вырос до до 6,5 тысячи тонн (+25%). В этом сегменте основными рынками были Казахстан и Азербайджан, закупившие 3000 тонн и 2000 тонн соответственно.
Экспортная выручка ПАО «Группа „Черкизово”» составляет порядка 12 млрд (+26% год к году. Продажи индейки в стоимостном выражении выросли на 280 %, продукции глубокой переработки мясного сырья — на 49%, куриного мяса и субпродуктов — на 20 %, свинины — на 5 %.
Директор торгового дома «Черкизово» по экспорту Елена Вольгушева отметила, что существенное преобладание стоимостного показателя над натуральным объясняется смещением фокуса в сторону экспорта более высокомаржинальной продукции. В частности, страны Средней Азии начали закупать наггетсы для заведений сегмента HoReCa и куриную разделку для сетевой розницы.
Так как в 15 минут выступления не уложиться со всем накопленным материалом, который я смог получить из литературных источников, то я...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...
Можно ли верить лжецу? Автор Семен Разумов, специализирующийся на политических статьях, вдруг переквалифицировался в биохимика и...
Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...