Группа «Черкизово» за год увеличила общую стоимость экспорта на 26%
Пресс-центр ПАО «Группа „Черкизово”» сообщает, что, по предварительным итогам 2021 года, холдинг на 7% увеличил объем экспорта в натуральном выражении и на 26% в денежном эквиваленте год к году — главным образом за счет увеличения доли продукции с высокой добавленной стоимостью.
Ожидается, что по окончательным итогам года общий объем товаров группы «Черкизово», отгруженных на внешние рынки, составит 88 тысяч тонн, где примерно 63 тысячи тонн (более 70%) приходится на куриное мясо.
Основным направлением экспорта остается Китай, купивший в прошлом году 32 тысячи тонн продукции холдинга (в основном это лапки, крылья и другие части тушки бройлера). Вырос объем экспорта в страны ближнего зарубежья. Лидер отечественного мясного рынка наладил регулярные поставки в Саудовскую Аравию и вышел на перспективные рынки Африки.
ПАО «Группа „Черкизово”» вышло на рынки шести стран: Либерия, Монголия, Конго, Сербия, Таджикистан и Экваториальная Гвинея. Сейчас продукцию отгружают в 21 страну мира.
Драйвером развития системы поставок и экспортного ассортимента стало мясо индейки. В прошлом году объем поставок продукции ООО «Тамбовская индейка» увеличился на 170% — до 6000 тонн. Группа «Черкизово» отправила порядка 2000 тонн продукции индейководства в КНР и более 1,5 тысячи тонн — в Бенин.
В прошлом году холдинг отправил за рубеж 13 тысяч тонн свинины, в том числе 10 тысяч тонн — в страны СНГ.
Экспорт готовой мясной продукции, колбас и полуфабрикатов, вырос до до 6,5 тысячи тонн (+25%). В этом сегменте основными рынками были Казахстан и Азербайджан, закупившие 3000 тонн и 2000 тонн соответственно.
Экспортная выручка ПАО «Группа „Черкизово”» составляет порядка 12 млрд (+26% год к году. Продажи индейки в стоимостном выражении выросли на 280 %, продукции глубокой переработки мясного сырья — на 49%, куриного мяса и субпродуктов — на 20 %, свинины — на 5 %.
Директор торгового дома «Черкизово» по экспорту Елена Вольгушева отметила, что существенное преобладание стоимостного показателя над натуральным объясняется смещением фокуса в сторону экспорта более высокомаржинальной продукции. В частности, страны Средней Азии начали закупать наггетсы для заведений сегмента HoReCa и куриную разделку для сетевой розницы.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....