Выручка группы «Черкизово» в третьем квартале выросла на 24,5% - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Выручка группы «Черкизово» в третьем квартале выросла на 24,5%

logo

В январе–сентябре скорректированный показатель EBITDA ПАО «Группа „Черкизово”» уменьшился на 6,3% — до 19,493 млрд рублей, передает агентство экономической информации ПРАЙМ.

С учетом EBITDA (дохода компании до уплаты налога на прибыль, расходов по процентам и амортизационных отчислений) за III квартал 2021 года рентабельность производства группы «Черкизово» в сравнении с тем же периодом прошлого года снизилась с 22,5% до 17,3%. 

Чистая прибыль уменьшилась на 45,9% — до 2,45 млрд рублей, скорректированная прибыль — на 23,8% (до 5,124 млрд рублей), скорректированная EBITDA — на 19,1% (8,463 млрд). Выручка увеличилась на 24,5% — до 39,504 млрд рублей.

По состоянию на 30 сентября чистый долг ПАО «Группа „Черкизово”» составлял 73,232 млрд рублей (+17,6% в годовом исчислении). Капитальные вложения холдинга в объекты основных средств и их обслуживание в январе–сентябре выросли почти в два раза в сравнении с тем же периодом прошлого года — до 13,6 млрд рублей. Чистый операционный денежный поток увеличился на 23,9% — до 13,817 млрд рублей.

Генеральный директор ПАО «Группа „Черкизово”» Сергей Михайлов объясняет снижение чистой прибыли в третьем квартале стремительным увеличением себестоимости продукции. Он отметил, что подорожали буквально все компоненты, необходимые на разных стадиях производственного цикла: от кормов для животных до упаковочного материала для готовой продукции. К тому же повысились расходы предприятий на оплату труда.

По словам Михайлова, темп рост себестоимости заметно опережает динамику повышения цен на продукцию группы «Черкизово»: холдинг оптимизирует затраты. Он добавил, что решение правительства о введении экспортных пошлин на зерно, на которое приходится значительная доля себестоимости, несколько снизил темп подорожания сырья для производства кормов на внутреннем рынке.

2923
Блоги — Читаемое
все блоги

Паша "Емколбаски" ( @Павел Агапкин) запускает новую линейку специй и пряностей "Пряноед" для гриля. Нейминг просто огонь! "Немного боли",...

  Учитывая огромный интерес птицеводов к выращиванию бройлеров, который традиционно отмечается в весенние месяцы, компания SAGRADA...

Sagrada
Sagrada 14 апреля ‘22
1842 0

Мясные лавки по всему миру используют породу ANGUS в качестве нейминга себя или своей продукции. Удивить тут трудно, хотя находятся мастера,...

X5, Перекресток, а почему "пластилину" отдана центральная полка на мясной витрине? Что это за веганские настроения в центре мясной колбасы?...

Визуальная кампания из вьетнама, ориентированная на женщин, от продуктового бренда G Kitchen. Тут есть очень вкусная колбаска. Вот как ее...

Выбор шприца-наполнителя. Важна точность порционирования.

Доброго дня уважаемые участники форума.  Задумались над вопросом приобретения шприца для...

16
pafftis
pafftis
Промышленные полы на пищевом производстве

Доброго времени суток!  Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам.   ...

9
Наталья_М
Наталья_М
Тушёнка из свинины не желируется.

Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...

1
vdmeat
vdmeat
Инъектор посолочный выбор

Доброго дня суток. Для производства планируем приобрести инъектор посолочный, сейчас стоит...

9
pafftis
pafftis
Требуется решение по переработки кости

Требуется решение по переработке костей, которые образуются после мясопереработки....

0
Дмитрий  Петрович
Дмитрий Петрович
Альгинатная оболочка - что выносить на этикетку продукта?

Добрый день, уважаемые специалисты и эксперты! Меня интересует вопрос, касающийся указания...

1
Рената Романова
Рената Романова


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация