Бренд «Стародворье» запустил рекламную кампанию сервелата «Баварушка с копченой грудинкой»
Пресс-служба компании Abi сообщает о старте федеральной рекламной кампании в поддержку варено-копченых колбас из линейки «Баварушка» бренда «Стародворье» на ведущих телеканалах России.
С 8 ноября до конца года «Первый канал», ТНТ, СТС, ТВ-3, Пятница, «Россия» и другие популярные средства массового вещания транслируют новый рекламный видеоролик сервелата «Баварушка с копченой грудинкой».
Запуск ролика входит в масштабную рекламную кампанию бренда «Стародворье» на национальном телевидении. Он продолжает хорошо знакомую зрителям сюжетную линию. Коренной житель деревни Стародворье — дедушка — раскрывает детям и внукам секреты изготовления вкусных и ароматных колбас из линейки «Баварушка».
Оказывается, дополнительные вкусовые оттенки и привлекательный внешний вид сервелату с грудинкой придает технология двойного копчения в печи. Над дымком, который плавно поднимается над тлеющей буковой щепой, выдерживают не только сам продукт, но и все ингредиенты, входящие в его состав. Именно поэтому «Баварушка» становится особенно сочной внутри, а снаружи ее покрывает румяная копченая корочка.
Сын перенимает знания, накопленные веками, и воспроизводит деревенскую рецептуру на современном предприятии. Чтобы получить сервелат «Баварушка с копченой грудинкой» бренда «Стародворье», грудинку обдают ароматным дымком — и только после этого добавляют в фарш. Готовую колбасу тоже бережно выдерживают в печи над буковой щепой, получая тот самый особый аромат копчения и насыщенный мясной вкус, отличающие колбасы линейки «Баварушка» от любых других.
Любителям продукции под брендом «Стародворье» хорошо известно, что насыщенным вкусом и румяной запеченной корочкой обладают несколько позиций из той же линейки: «Салями Баварушка зернистая», «Сервелат Баварушка с сочным окороком», «Сервелат Баварушка» и «Кракушка пряная с сальцем».
Директор департамента маркетинга Abi Денис Мартасов отметил, что рекламная поддержка линейки колбас «Баварушка» особенно актуальна в период с начала ноября до конца декабря. Уже сейчас семьи планируют покупки к долгожданному Новому году и составляют меню праздничного застолья.
В Новый год у нас принято угощать близких и гостей дома лучшими продуктами. Варено-копченые колбасы «Баварушка», приготовленные по технологии двойного копчения, займут достойное место среди мясной нарезки и придутся как нельзя кстати для добавления в другие новогодние и рождественские закуски.
По словам Дениса Мартасова, федеральная рекламная кампания запущена для того, чтобы как можно больше потребителей узнали о вкусных, сочных и необычайно ароматных колбасах линейки «Баварушка». Широкий охват аудитории и «вкусно» поданный в кадре продукт способствуют росту популярности всей линейки бренда «Стародворье» в целом, считает он.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....