В Эстонии стартовала информационная кампания «Свинина — хорошее мясо» - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

В Эстонии стартовала информационная кампания «Свинина — хорошее мясо»

logo

Эстонский союз производителей продуктов питания (Eesti Toiduainetööstuse Liit) проводит информационную кампанию «Свинина — хорошее мясо», сообщает портал ERR News.

По словам руководителя отраслевого объединения Сирье Потисепп (Sirje Potisepp), основная цель кампании — популяризация знаний о роли свинины как части полноценного и сбалансированного рациона питания среди потребителей.

Потисепп отметила, что сейчас эстонские свиноводческие предприятия выпускают мясо с меньшим содержанием жира, чем в прежние десятилетия. Оно богато животным белком, витаминами и такими ценными биогенными элементами, как цинк и магний. В холодное время года свинина продлевает ощущение сытости и значительно снижает угрозу переедания.

По содержанию липидов качественная свинина вполне сопоставима с мясом птицы, уточнил персональный тренер по фитнесу Сийм Келнер (Siim Kelner), и может использоваться для диетического питания. Это источник железа, необходимого для кроветворения и служащего составной частью многих ферментов, участвующих в превращении полученных с пищей калорий в жизненную энергию.

Участники кампании делятся с аудиторией рецептами блюд из свинины, которые меняются с годами, но не утрачивают популярности среди эстонцев. По данным государственного департамента статистики, именно на этот вид мяса приходится основная доля потребления мяса в Эстонии — 51%. Птица и говядина играют более скромную роль — 34% и 12% соответственно. В прошлом году среднедушевое потребление свинины в стране составило 40 килограммов.

Toiduliit проводит кампанию “Sealiha — hea liha” при поддержке крупных производителей: Atria Eesti, HKScan Estonia, Nõo Lihatööstus и Saaremaa Lihatööstus. Союз был основан в 1993 году эстонскими предприятиями пищевой индустрии и отраслевыми ассоциациями как некоммерческая организация, действующая на добровольной основе.

2793
Блоги — Читаемое
все блоги

Паша "Емколбаски" ( @Павел Агапкин) запускает новую линейку специй и пряностей "Пряноед" для гриля. Нейминг просто огонь! "Немного боли",...

  Учитывая огромный интерес птицеводов к выращиванию бройлеров, который традиционно отмечается в весенние месяцы, компания SAGRADA...

Sagrada
Sagrada 14 апреля ‘22
1842 0

Мясные лавки по всему миру используют породу ANGUS в качестве нейминга себя или своей продукции. Удивить тут трудно, хотя находятся мастера,...

X5, Перекресток, а почему "пластилину" отдана центральная полка на мясной витрине? Что это за веганские настроения в центре мясной колбасы?...

Визуальная кампания из вьетнама, ориентированная на женщин, от продуктового бренда G Kitchen. Тут есть очень вкусная колбаска. Вот как ее...

Выбор шприца-наполнителя. Важна точность порционирования.

Доброго дня уважаемые участники форума.  Задумались над вопросом приобретения шприца для...

16
pafftis
pafftis
Промышленные полы на пищевом производстве

Доброго времени суток!  Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам.   ...

9
Наталья_М
Наталья_М
Тушёнка из свинины не желируется.

Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...

1
vdmeat
vdmeat
Инъектор посолочный выбор

Доброго дня суток. Для производства планируем приобрести инъектор посолочный, сейчас стоит...

9
pafftis
pafftis
Требуется решение по переработки кости

Требуется решение по переработке костей, которые образуются после мясопереработки....

0
Дмитрий  Петрович
Дмитрий Петрович
Альгинатная оболочка - что выносить на этикетку продукта?

Добрый день, уважаемые специалисты и эксперты! Меня интересует вопрос, касающийся указания...

1
Рената Романова
Рената Романова


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация