«Горячая штучка» запускает масштабный проект вместе с Тимати в честь 10-летия
Компания Аби запускает национальную промокампанию при поддержке известного хип-хоп-исполнителя, продюсера и предпринимателя Тимати. Общий призовой фонд акции #10леткачаемярко составляет 3 млн рублей, суперприз для победителя — участие в съемке клипа популярного артиста.
Да, осенью 2021 года бренду «Горячая штучка» исполнится 10 лет — это первая круглая дата в его истории. С 2011-го команда не только выпускает яркие, вкусные, «прокачанные» продукты, но и дает потребителю дополнительную возможность ощутить каждый момент жизни, быть активным участником происходящих вокруг событий, не упускать приятных и радостных впечатлений.
К своему дню рождения бренд «Горячая штучка» подготовил масштабный проект в партнерстве с Тимуром Юнусовым, более широко известным под сценическим псевдонимом Тимати. Один из самых популярных в России эстрадных артистов не первый год сотрудничает с Аби. Бренд был интегрирован в ряд клипов с его участием: «На чиле», El Problema, «Хавчик» и некоторых других, хорошо знакомых поклонникам Тимати.
В новом совместном проекте #10леткачаемярко Тимати — не только амбассадор, но и сподвижник «Горячей штучки». Портрет артиста размещен на всех промоупаковках продукции под дружественным брендом, и вдобавок к тому он запустил челлендж с тегом #10леткачаемярко, представив эксклюзивный видеотрек на собственной странице в Instagram. Любой ее посетитель может предложить яркую пародию-«прокачку» нового клипа Тимати. Самые активные участники челленджа попадут в stories Instagram-аккаунта. Среди них выберут победителя, который будет удостоен суперприза — съемки в одном из следующих клипов вместе с Юнусовым.
В воскресенье, 10 октября, стартовала национальная промокампания #10леткачаемярко: приобретая любую продукцию бренда «Горячая штучка» в промоупаковке, потребителю предлагают зарегистрировать чек на сайте #10леткачаемярко, чтобы включиться в розыгрыш огромного количества призов.
В честь своего дня рождения «Горячая штучка» раздает подарки. Ежедневно разыгрываются денежные призы на суммы от тысячи до 4000 рублей, каждую неделю — более солидные вознаграждения в сумме 10 000, 25 000, 50 000 рублей и эксклюзивные пижамы с крупным принтом в виде символики бренда на ярком фоне. Раз в месяц у участников розыгрыша появляется шанс выиграть два главных денежных приза — по 500 000 рублей каждый.
Акция #10леткачаемярко с общим призовым фондом 3 млн рублей охватывает всю территорию нашей страны. Она продлится до 5 декабря 2021 года.
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов признался, что ему до сих пор с трудом верится в то, что бренду «Горячая штучка» исполнилось 10 лет. За это время торговая марка, зарегистрированная в 2011 году, прошла непростой путь от «темной лошадки» до репутации новатора, основателя принципиально новой на отечественном рынке категории горячих мясных снеков, и статуса российского лидера продаж в категориях замороженных полуфабрикатов и замороженных полностью готовых продуктов.
Безусловно, в свой 10-й день рождения «Горячая штучка» не могла оставить приверженцев без подарков, отметил Денис Мартасов. При выборе амбассадора команда сразу обратилась к Тимати, потому что этот артист и предприниматель близок по духу философии бренда «Горячая штучка». У них есть общие ценности: позитивное отношение к жизни, желание пробовать свои силы в новых направлениях, а главное — стремление «прокачать» любую историю.
Короче говоря, #10леткачаемярко — не рядовая промокампания, а «прокачанный» проект всероссийского масштаба. Он открывает перед участниками море новых возможностей: выиграть денежные призы и подарки, пережить яркие незабываемые эмоции, лично познакомиться со звездой эстрады и, наконец, сняться в клипе вместе с Тимати.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Да, у El Problema 131 миллион просмотров. Хорошее вложение.