«Горячая штучка» запускает масштабный проект вместе с Тимати в честь 10-летия - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

«Горячая штучка» запускает масштабный проект вместе с Тимати в честь 10-летия

logo

Компания Аби запускает национальную промокампанию при поддержке известного хип-хоп-исполнителя, продюсера и предпринимателя Тимати. Общий призовой фонд акции #10леткачаемярко составляет 3 млн рублей, суперприз для победителя — участие в съемке клипа популярного артиста.

Да, осенью 2021 года бренду «Горячая штучка» исполнится 10 лет — это первая круглая дата в его истории. С 2011-го команда не только выпускает яркие, вкусные, «прокачанные» продукты, но и дает потребителю дополнительную возможность ощутить каждый момент жизни, быть активным участником происходящих вокруг событий, не упускать приятных и радостных впечатлений.

К своему дню рождения бренд «Горячая штучка» подготовил масштабный проект в партнерстве с Тимуром Юнусовым, более широко известным под сценическим псевдонимом Тимати. Один из самых популярных в России эстрадных артистов не первый год сотрудничает с Аби. Бренд был интегрирован в ряд клипов с его участием: «На чиле», El Problema, «Хавчик» и некоторых других, хорошо знакомых поклонникам Тимати.

В новом совместном проекте #10леткачаемярко Тимати — не только амбассадор, но и сподвижник «Горячей штучки». Портрет артиста размещен на всех промоупаковках продукции под дружественным брендом, и вдобавок к тому он запустил челлендж с тегом #10леткачаемярко, представив эксклюзивный видеотрек на собственной странице в Instagram. Любой ее посетитель может предложить яркую пародию-«прокачку» нового клипа Тимати. Самые активные участники челленджа попадут в stories Instagram-аккаунта. Среди них выберут победителя, который будет удостоен суперприза — съемки в одном из следующих клипов вместе с Юнусовым.

В воскресенье, 10 октября, стартовала национальная промокампания #10леткачаемярко: приобретая любую продукцию бренда «Горячая штучка» в промоупаковке, потребителю предлагают зарегистрировать чек на сайте #10леткачаемярко, чтобы включиться в розыгрыш огромного количества призов.

В честь своего дня рождения «Горячая штучка» раздает подарки. Ежедневно разыгрываются денежные призы на суммы от тысячи до 4000 рублей, каждую неделю — более солидные вознаграждения в сумме 10 000, 25 000, 50 000 рублей и эксклюзивные пижамы с крупным принтом в виде символики бренда на ярком фоне. Раз в месяц у участников розыгрыша появляется шанс выиграть два главных денежных приза — по 500 000 рублей каждый. 

Акция #10леткачаемярко с общим призовым фондом 3 млн рублей охватывает всю территорию нашей страны. Она продлится до 5 декабря 2021 года.

Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов признался, что ему до сих пор с трудом верится в то, что бренду «Горячая штучка» исполнилось 10 лет. За это время торговая марка, зарегистрированная в 2011 году, прошла непростой путь от «темной лошадки» до репутации новатора, основателя принципиально новой на отечественном рынке категории горячих мясных снеков, и статуса российского лидера продаж в категориях замороженных полуфабрикатов и замороженных полностью готовых продуктов.

Безусловно, в свой 10-й день рождения «Горячая штучка» не могла оставить приверженцев без подарков, отметил Денис Мартасов. При выборе амбассадора команда сразу обратилась к Тимати, потому что этот артист и предприниматель близок по духу философии бренда «Горячая штучка». У них есть общие ценности: позитивное отношение к жизни, желание пробовать свои силы в новых направлениях, а главное — стремление «прокачать» любую историю.

Короче говоря, #10леткачаемярко — не рядовая промокампания, а «прокачанный» проект всероссийского масштаба. Он открывает перед участниками море новых возможностей: выиграть денежные призы и подарки, пережить яркие незабываемые эмоции, лично познакомиться со звездой эстрады и, наконец, сняться в клипе вместе с Тимати.

4007
Комментарии

Да, у El Problema 131 миллион просмотров. Хорошее вложение.

Блоги — Читаемое
все блоги

Паша "Емколбаски" ( @Павел Агапкин) запускает новую линейку специй и пряностей "Пряноед" для гриля. Нейминг просто огонь! "Немного боли",...

  Учитывая огромный интерес птицеводов к выращиванию бройлеров, который традиционно отмечается в весенние месяцы, компания SAGRADA...

Sagrada
Sagrada 14 апреля ‘22
1833 0

Мясные лавки по всему миру используют породу ANGUS в качестве нейминга себя или своей продукции. Удивить тут трудно, хотя находятся мастера,...

X5, Перекресток, а почему "пластилину" отдана центральная полка на мясной витрине? Что это за веганские настроения в центре мясной колбасы?...

Визуальная кампания из вьетнама, ориентированная на женщин, от продуктового бренда G Kitchen. Тут есть очень вкусная колбаска. Вот как ее...

Выбор шприца-наполнителя. Важна точность порционирования.

Доброго дня уважаемые участники форума.  Задумались над вопросом приобретения шприца для...

16
pafftis
pafftis
Промышленные полы на пищевом производстве

Доброго времени суток!  Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам.   ...

9
Наталья_М
Наталья_М
Тушёнка из свинины не желируется.

Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...

1
vdmeat
vdmeat
Инъектор посолочный выбор

Доброго дня суток. Для производства планируем приобрести инъектор посолочный, сейчас стоит...

9
pafftis
pafftis
Требуется решение по переработки кости

Требуется решение по переработке костей, которые образуются после мясопереработки....

0
Дмитрий  Петрович
Дмитрий Петрович
Альгинатная оболочка - что выносить на этикетку продукта?

Добрый день, уважаемые специалисты и эксперты! Меня интересует вопрос, касающийся указания...

1
Рената Романова
Рената Романова


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация