«Горячая штучка» запускает масштабный проект вместе с Тимати в честь 10-летия - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

«Горячая штучка» запускает масштабный проект вместе с Тимати в честь 10-летия

logo

Компания Аби запускает национальную промокампанию при поддержке известного хип-хоп-исполнителя, продюсера и предпринимателя Тимати. Общий призовой фонд акции #10леткачаемярко составляет 3 млн рублей, суперприз для победителя — участие в съемке клипа популярного артиста.

Да, осенью 2021 года бренду «Горячая штучка» исполнится 10 лет — это первая круглая дата в его истории. С 2011-го команда не только выпускает яркие, вкусные, «прокачанные» продукты, но и дает потребителю дополнительную возможность ощутить каждый момент жизни, быть активным участником происходящих вокруг событий, не упускать приятных и радостных впечатлений.

К своему дню рождения бренд «Горячая штучка» подготовил масштабный проект в партнерстве с Тимуром Юнусовым, более широко известным под сценическим псевдонимом Тимати. Один из самых популярных в России эстрадных артистов не первый год сотрудничает с Аби. Бренд был интегрирован в ряд клипов с его участием: «На чиле», El Problema, «Хавчик» и некоторых других, хорошо знакомых поклонникам Тимати.

В новом совместном проекте #10леткачаемярко Тимати — не только амбассадор, но и сподвижник «Горячей штучки». Портрет артиста размещен на всех промоупаковках продукции под дружественным брендом, и вдобавок к тому он запустил челлендж с тегом #10леткачаемярко, представив эксклюзивный видеотрек на собственной странице в Instagram. Любой ее посетитель может предложить яркую пародию-«прокачку» нового клипа Тимати. Самые активные участники челленджа попадут в stories Instagram-аккаунта. Среди них выберут победителя, который будет удостоен суперприза — съемки в одном из следующих клипов вместе с Юнусовым.

В воскресенье, 10 октября, стартовала национальная промокампания #10леткачаемярко: приобретая любую продукцию бренда «Горячая штучка» в промоупаковке, потребителю предлагают зарегистрировать чек на сайте #10леткачаемярко, чтобы включиться в розыгрыш огромного количества призов.

Реклама
Биотех

В честь своего дня рождения «Горячая штучка» раздает подарки. Ежедневно разыгрываются денежные призы на суммы от тысячи до 4000 рублей, каждую неделю — более солидные вознаграждения в сумме 10 000, 25 000, 50 000 рублей и эксклюзивные пижамы с крупным принтом в виде символики бренда на ярком фоне. Раз в месяц у участников розыгрыша появляется шанс выиграть два главных денежных приза — по 500 000 рублей каждый. 

Акция #10леткачаемярко с общим призовым фондом 3 млн рублей охватывает всю территорию нашей страны. Она продлится до 5 декабря 2021 года.

Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов признался, что ему до сих пор с трудом верится в то, что бренду «Горячая штучка» исполнилось 10 лет. За это время торговая марка, зарегистрированная в 2011 году, прошла непростой путь от «темной лошадки» до репутации новатора, основателя принципиально новой на отечественном рынке категории горячих мясных снеков, и статуса российского лидера продаж в категориях замороженных полуфабрикатов и замороженных полностью готовых продуктов.

Безусловно, в свой 10-й день рождения «Горячая штучка» не могла оставить приверженцев без подарков, отметил Денис Мартасов. При выборе амбассадора команда сразу обратилась к Тимати, потому что этот артист и предприниматель близок по духу философии бренда «Горячая штучка». У них есть общие ценности: позитивное отношение к жизни, желание пробовать свои силы в новых направлениях, а главное — стремление «прокачать» любую историю.

Короче говоря, #10леткачаемярко — не рядовая промокампания, а «прокачанный» проект всероссийского масштаба. Он открывает перед участниками море новых возможностей: выиграть денежные призы и подарки, пережить яркие незабываемые эмоции, лично познакомиться со звездой эстрады и, наконец, сняться в клипе вместе с Тимати.

5753
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Комментарии

Да, у El Problema 131 миллион просмотров. Хорошее вложение.

Реклама
Аромадон
Реклама
крист
Реклама
Атлантис
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 16-ю неделю (14–20 апреля 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 16-ю неделю (14–20 апреля 2025 г.)
21 апреля '25 164
Искусственный интеллект: мифы и реальность
Искусственный интеллект: мифы и реальность
18 апреля '25 434 1
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (7–13 апреля 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (7–13 апреля 2025 г.)
14 апреля '25 786
Цифровая трансформация в мясопереработке: как превратить вызовы в новые возможности
Цифровая трансформация в мясопереработке: как превратить вызовы в новые возможности
09 апреля '25 1085
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (31 марта – 6 апреля 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (31 марта – 6 апреля 2025 г.)
07 апреля '25 1160
Брендинг на российском рынке мяса курицы
Брендинг на российском рынке мяса курицы
04 апреля '25 1496 2
Секреты продаж мясных продуктов, или что делает мясной бренд по-настоящему успешным
Секреты продаж мясных продуктов, или что делает мясной бренд по-настоящему успешным
02 апреля '25 1925
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 13-ю неделю (24–30 марта 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 13-ю неделю (24–30 марта 2025 г.)
31 марта '25 1716
И на костях есть мясо
И на костях есть мясо
26 марта '25 2548
Реклама
Моневак
Реклама
centralfoodtrade
Реклама
Рустех
Реклама
КБ
Блоги — Читаемое
все блоги

Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...

  27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...

  Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...

Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...

Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...

Admin
Admin 17 декабря '24
15057 0
Черные точки при ферментации сырокопченой колбасы

Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...

18
dimka33811
dimka33811
Волчок: запуск без смазки или мяса. Заедание "насухую".

Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...

4
Главный технолог
Главный технолог
Тушенка со вкусом свинины и ДНК говядины за 7 рублей.

Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...

5
Главный технолог
Главный технолог
Применение антибиотиков в мясе - практика 1960-х годов в США и СССР.

„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ —  Максим...

8
Главный технолог
Главный технолог
о требованиях ГОСТ к отнесению говядины от молодняка к тощей

Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...

3
Васильевна
Васильевна
Натуралка уходит? Сарделька падает! Что ждет рынок натуральной черевы в 2025?

Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...

5
Главный технолог
Главный технолог


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация