«Горячая штучка» запускает масштабный проект вместе с Тимати в честь 10-летия

Компания Аби запускает национальную промокампанию при поддержке известного хип-хоп-исполнителя, продюсера и предпринимателя Тимати. Общий призовой фонд акции #10леткачаемярко составляет 3 млн рублей, суперприз для победителя — участие в съемке клипа популярного артиста.
Да, осенью 2021 года бренду «Горячая штучка» исполнится 10 лет — это первая круглая дата в его истории. С 2011-го команда не только выпускает яркие, вкусные, «прокачанные» продукты, но и дает потребителю дополнительную возможность ощутить каждый момент жизни, быть активным участником происходящих вокруг событий, не упускать приятных и радостных впечатлений.
К своему дню рождения бренд «Горячая штучка» подготовил масштабный проект в партнерстве с Тимуром Юнусовым, более широко известным под сценическим псевдонимом Тимати. Один из самых популярных в России эстрадных артистов не первый год сотрудничает с Аби. Бренд был интегрирован в ряд клипов с его участием: «На чиле», El Problema, «Хавчик» и некоторых других, хорошо знакомых поклонникам Тимати.
В новом совместном проекте #10леткачаемярко Тимати — не только амбассадор, но и сподвижник «Горячей штучки». Портрет артиста размещен на всех промоупаковках продукции под дружественным брендом, и вдобавок к тому он запустил челлендж с тегом #10леткачаемярко, представив эксклюзивный видеотрек на собственной странице в Instagram. Любой ее посетитель может предложить яркую пародию-«прокачку» нового клипа Тимати. Самые активные участники челленджа попадут в stories Instagram-аккаунта. Среди них выберут победителя, который будет удостоен суперприза — съемки в одном из следующих клипов вместе с Юнусовым.
В воскресенье, 10 октября, стартовала национальная промокампания #10леткачаемярко: приобретая любую продукцию бренда «Горячая штучка» в промоупаковке, потребителю предлагают зарегистрировать чек на сайте #10леткачаемярко, чтобы включиться в розыгрыш огромного количества призов.
В честь своего дня рождения «Горячая штучка» раздает подарки. Ежедневно разыгрываются денежные призы на суммы от тысячи до 4000 рублей, каждую неделю — более солидные вознаграждения в сумме 10 000, 25 000, 50 000 рублей и эксклюзивные пижамы с крупным принтом в виде символики бренда на ярком фоне. Раз в месяц у участников розыгрыша появляется шанс выиграть два главных денежных приза — по 500 000 рублей каждый.
Акция #10леткачаемярко с общим призовым фондом 3 млн рублей охватывает всю территорию нашей страны. Она продлится до 5 декабря 2021 года.
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов признался, что ему до сих пор с трудом верится в то, что бренду «Горячая штучка» исполнилось 10 лет. За это время торговая марка, зарегистрированная в 2011 году, прошла непростой путь от «темной лошадки» до репутации новатора, основателя принципиально новой на отечественном рынке категории горячих мясных снеков, и статуса российского лидера продаж в категориях замороженных полуфабрикатов и замороженных полностью готовых продуктов.
Безусловно, в свой 10-й день рождения «Горячая штучка» не могла оставить приверженцев без подарков, отметил Денис Мартасов. При выборе амбассадора команда сразу обратилась к Тимати, потому что этот артист и предприниматель близок по духу философии бренда «Горячая штучка». У них есть общие ценности: позитивное отношение к жизни, желание пробовать свои силы в новых направлениях, а главное — стремление «прокачать» любую историю.
Короче говоря, #10леткачаемярко — не рядовая промокампания, а «прокачанный» проект всероссийского масштаба. Он открывает перед участниками море новых возможностей: выиграть денежные призы и подарки, пережить яркие незабываемые эмоции, лично познакомиться со звездой эстрады и, наконец, сняться в клипе вместе с Тимати.
Паша "Емколбаски" ( @Павел Агапкин) запускает новую линейку специй и пряностей "Пряноед" для гриля. Нейминг просто огонь! "Немного боли",...
Учитывая огромный интерес птицеводов к выращиванию бройлеров, который традиционно отмечается в весенние месяцы, компания SAGRADA...
Мясные лавки по всему миру используют породу ANGUS в качестве нейминга себя или своей продукции. Удивить тут трудно, хотя находятся мастера,...
X5, Перекресток, а почему "пластилину" отдана центральная полка на мясной витрине? Что это за веганские настроения в центре мясной колбасы?...
Визуальная кампания из вьетнама, ориентированная на женщин, от продуктового бренда G Kitchen. Тут есть очень вкусная колбаска. Вот как ее...
Доброго дня уважаемые участники форума. Задумались над вопросом приобретения шприца для...
Доброго времени суток! Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам. ...
Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...
Доброго дня суток. Для производства планируем приобрести инъектор посолочный, сейчас стоит...
Требуется решение по переработке костей, которые образуются после мясопереработки....
Добрый день, уважаемые специалисты и эксперты! Меня интересует вопрос, касающийся указания...
Да, у El Problema 131 миллион просмотров. Хорошее вложение.