Аби: статус общеизвестного товарного знака присвоен бренду «Стародворье» - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Аби: статус общеизвестного товарного знака присвоен бренду «Стародворье»

logo

Пресс-служба компании Аби сообщает о присвоении статуса общеизвестного товарного знака еще одному бренду колбасных изделий — «Стародворье».

Бренд «Стародворье» включен в реестр «Общеизвестные в Российской Федерации товарные знаки» в категории колбасных изделий. Он вторым из портфолио Аби получил этот престижный статус, уточняет компания.

Главные преимущества общеизвестного товарного знака заключаются в том, что он действует бессрочно, а охрана права на интеллектуальную собственность распространяется не только на классы, в которых он зарегистрирован, но и на «неоднородные» товары. 

«Стародворье» — отечественный колбасный бренд с богатой историей. В текущем наименовании он представлен на рынке с 2016 года и продолжает традиции бренда «Стародворские колбасы», зарегистрированного в 2004 году.

Бренд «Стародворские колбасы» носил то же имя, что и завод-производитель — ЗАО «Стародворские колбасы» (одно из флагманских производственных предприятий компании Аби). Ассортимент продукции завода включает широкий спектр колбасных изделий, разработанных с учетом нюансов вкусовых предпочтений и уровня дохода в разных группах целевой аудитории.

В свое время изделия под брендом «Стародворские колбасы» были отмечены многочисленными наградами за высокое качество и удачные рецептурные решения. В 2013 году востребованность продукции на потребительском рынке в разных регионах России стала стимулом для запуска отдельной линейки замороженных полуфабрикатов, получившую название «Стародворские пельмени». Впоследствии оба направления — колбасные изделия и замороженные полуфабрикаты — объединил бренд «Стародворье».

Генеральный директор Аби Татьяна Трифонова напомнила, что уже второй год компания остается признанным лидером России в сегменте производства колбас и колбасных изделий по данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь». Вполне закономерно, что именно Аби стала первым в стране обладателем сразу двух общеизвестных товарных знаков в категории колбасных изделий: первым стал бренд «Вязанка», вторым — «Стародворье».

Реклама
ПрофиБио

Бренд «Стародворье» долгие годы шел к статусу общеизвестного товарного знака, выпуская по-настоящему народные продукты высокого качества подчеркнула Татьяна Трифонова. Несмотря на традиционность, они удостоены наград национальных премий, конкурсов, российских и международных выставок («Сто лучших товаров России», «Продэкспо», IFFA, World Food, «Мясной продукт», «Молочная и мясная индустрия», «Петерфуд» и т.п.).

Очень важно, что команда бренда «Стародворье» не стоит на месте: она развивает новые направления, находит свежие прочтения полузабытых деревенских рецептов и способов приготовления мясных продуктов и воссоздает их на современном производстве. К тому же бренд неизменно присутствует в медиапространстве: если собрать все рекламные ролики, то получится полноценный сериал «Стародворье» о семейных традициях.

Комплексная работа над продвижением бренда не остается незамеченной среди покупателей. По данным социологического опроса Фонда ВЦИОМ в декабре 2020 года, обозначение «Стародворье» было известно 73% респондентов, и каждый второй из них уже покупал или пробовал продукцию под этим торговым знаком.

Татьяна Трифонова добавила, что популярность брендов нередко наводит конкурентов на мысли о подражательстве или копировании образцов продукции холдинга, и «Стародворье» — не исключение. Компания использует все законные методы, чтобы пресечь подобные попытки. Несомненно, статус общеизвестного товарного знака послужит дополнительной гарантией защиты интеллектуальной собственности.

Слоган бренда «Стародворье» — «По-нашему, по-настоящему!» — отражает его концепцию. Изготовление колбас и полуфабрикатов под общеизвестным товарным знаком по старинным деревенским рецептам с использованием новейших технологий воссоздает их подлинный вкус и традиционную конфигурацию.

Под брендом «Стародворье» выпускают линейки колбасных изделий «Дугушка» необычной изогнутой формы, «Баварушка», пельмени «Медвежье ушко» и другие легко узнаваемые продукты. Он предлагает потребителям богатый выбор вареных, варено-копченых, полукопченых и сырокопченых колбас, ветчин, сосисок, сарделек и замороженных полуфабрикатов.

4163
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Аромадон
Реклама
Крист
Реклама
АтлантисПак
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 16-ю неделю (15–21 апреля 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 16-ю неделю (15–21 апреля 2024 г.)
22 апреля ‘24 354
«Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину
«Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину
19 апреля ‘24 1822
Запахло жареным
Запахло жареным
17 апреля ‘24 1065
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (8–14 апреля 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (8–14 апреля 2024 г.)
15 апреля ‘24 1248
Первая «Пищевка 3D: Вмясо» в горах
Первая «Пищевка 3D: Вмясо» в горах
10 апреля ‘24 2218
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (1–7 апреля 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (1–7 апреля 2024 г.)
08 апреля ‘24 1840
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 13-ю неделю (25–31 марта 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 13-ю неделю (25–31 марта 2024 г.)
01 апреля ‘24 2569
Инновационная автоматизация JO-BEX-MAN для формовки без проблем
Инновационная автоматизация JO-BEX-MAN для формовки без проблем
27 марта ‘24 3052
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 12-ю неделю (18–24 марта 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 12-ю неделю (18–24 марта 2024 г.)
25 марта ‘24 3395
Реклама
моневак
Реклама
Моневак
Реклама
Централ Фуд Трейд
Реклама
Промфуд
Блоги — Читаемое
все блоги

  Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...

  erid:2RanykqRCiC  Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО”  в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров!  В...

Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...

Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...

Травматизм тушки ЦБ. Причины на отлове или убое?

Добрый день.  Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....

45
Гончар
Гончар
Декларирование или сертифицирование ММО.

Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...

0
Татьяна Д
Татьяна Д
"Крестьянка" и "Промка": где шкура будет жестче?

После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...

3
Главный технолог
Главный технолог
Миф: уксус в маринаде шашлыка окисляет упаковку (пакет или ведро).

Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых  фобий: хирург...

0
Главный технолог
Главный технолог
Кровоподтеки в панированных крылышках

Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...

15
Nonconformist
Nonconformist
Категории и сорта колбас, если помимо мяса есть мясо птицы.

Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....

10
Реклама
Митиндастри


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация