Аби запустила первую рекламную кампанию нового бренда «Особый рецепт»
Пресс-центр Аби представляет новый бренд колбасных изделий «Особый рецепт» и сообщает о старте первой региональной рекламной кампании в его поддержку.
С конца июля ролик, рекламирующий новые линейки мясной продукции под брендом «Особый рецепт», транслируют ведущие телеканалы страны (Первый, Россия 1, НТВ, СТС, ТНТ).
По сложившейся традиции видеосюжет построен на эпизодах из жизни дружной семьи. Пока папа вместе с детьми занимается дачными делами, мама готовит еду, размышляя, чем бы вкусно и досыта накормить домочадцев, не посвящая слишком много времени кухонным хлопотам. Тут ей в голову приходит блестящая идея предложить мужу и детям сочную и сытную ветчину «Особый рецепт».
В состав ветчины под новым брендом от компании Аби входит томленое куриное филе, поэтому ее можно использовать для приготовления разнообразных блюд. Ветчина «Особый рецепт» подходит для яичницы на завтрак и бутербродов для перекуса, а на обед или ужин ее можно запечь в духовке, чтобы подать на стол с гарниром.
Основная идея видеоролика отражает суть бренда: новые продукты созданы для того, чтобы вносить разнообразие в повседневный семейный рацион и делать его гарантированно вкусным. В ассортимент входят самые популярные среди потребителей виды колбасных изделий: вареные колбасы, сосиски и ветчина.
Покупателям предлагают две линейки нового бренда — «Особая» и «Особая без свинины». Высокую пищевую ценность колбасным изделиям под брендом «Особый рецепт» придает натуральное куриное филе. Технология медленного томления в печи при невысоких температурах делает его на редкость нежным и сочным.
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов отметил, что компания поддерживает статус лидера российского рынка колбасных изделий как за счет расширения ассортимента уже полюбившихся потребителю брендов «Вязанка», «Стародворье» и «Ядрёна копоть», так и за счет поиска новых направлений развития.
«Уже более 25 лет Аби выпускает удобные и простые в приготовлении продукты питания из мяса, — сказал он. — Благодаря накопленному опыту, уникальным рецептурным решениям и современным производственным технологиям, мы получили возможность предложить нашим покупателям не только качественные, но и доступные по цене колбасные изделия под новым брендом «Особый рецепт».
Дизайн упаковки поддерживает общее позиционирование бренда. Графические элементы паттерна, выполненные в виде овощей и пряностей, подчеркивают сбалансированный вкус и вариативность использования колбасных изделий. Лаконичность оформления и натуральная цветовая гамма ассоциируются с высоким качеством и безопасностью продуктов.
Со стартом рекламной кампании весь ассортимент бренда «Особый рецепт» появился на полках магазинов крупнейших ритейлеров во всех регионах России и странах ближнего зарубежья: Казахстане, Узбекистане, Киргизии и Азербайджане.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...