Eduard Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 Есть мясорубка фимар полный унгер. То есть 3 решетки 2 ножа.. Хочу иногда получать грубые фарши. То есть достаточно 1 нож и решетка или хотя бы подрезная пусть останется. Производитель говорит, что нет опыта такого и колец заменителей. Вопрос. Кто нибудь передлывал полный унгер фимар в обычную мясорубку? У других я знаю, есть кольца заменители. У этой нет
Зевс Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 Эдуард то что вы называете унгер это предварительная резка, не могу перевести с немецкого, пишу с телефона. Я думаю можешь первый нож и две передние решётки снять и должно всё нормально работать. Это исключает двухразовое измельчение при этом фарш практически не нагревается. Я бы не советовал отказываться от такой возможности.
Eduard Опубликовано 15 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 Там нельзя просто снять,надо что то взамен поставить. Спрошу ка я у фимарщиков,может быть режущий узел можно целиком менять.Так было бы удобно. Сейчас сходил ещё посмотрел.В принципе,если оставляем подрезную,один нож и ставим 2 одинаковые решётки,то всё получится. Отверстия совпадут и будет как одна толстая. Иначе всё это болтается там и не прижимается. А у умных производителей есть кольца.Вытащил лишние элементы,вставил кольца вместо них и зажимается нормально Я не отказываюсь,просто иногда хочется крупный фарш.
Eduard Опубликовано 15 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 Во во во,на рисунках детали 1 и 4 это и есть кольцо зажимное.Надо токаря найти и заказать.. Только в моём случае,в кольце нужен паз внизу.Там выступ специальный.