Главный технолог Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 Какой автомобиль выбрать для путешествия по двум маршрутам: 1. Москва - Европа 2. Москва - Хабаровск Требования к машине: 1. Надежность и утилитарность 2. Большой багажник 3. Возможность починиться (т.е. наличие оф. сервисов хотя бы в крупных городах по пути следования). 4. Макс скорость - хотя бы 180 км/час по автобану. Желательно 200км/час. 5. Чтобы можно было бытовой холодильник засунуть 6. Масса и объем, которые сохранят жизнь пассажирам, если в машину влетит Кайен. 7. Чтобы флешку с Mp3 читал в базе. 8. Автоматическая коробка и только автоматическая. С возможностью вручную понижать и повышать передачи. 9. Возможность установки опции от производителя электрохромные боковые зеркала. Вопрос не денег. Вопрос надежности и утилитарности. Пока несколько лидеров: Jeep Grand Cherokki (2014-2015) Toyota Land Cruiser 200 (может и Prado) Ford Explorer (2015) Mercedes GL 350 и выше Nissan Patrol Toyota Highlander 2014-2015 Range Rover DISCOVERY SPORT BMW X5 (сомнения) Новый Дискавери Спорт (сомнения) Hundai Grand Santa Fe (сомнения) Nissan X-Trail (сомнения) Lexus который как Круизер И самый выносящий мозг вопрос... дизель или бензин?
Павел Агапкин Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 Володя -микроавтобус. Все остальное -компромисс. Дизель. от 7 мест. Хундай Н1 гранд Старекс, Мерседес Вито, Мультиван - дороговат., Рено Трафик-Опель. Виваро. Комфорт - Гранд Старекс и Мультиван, Надёжность - Трафик и Старекс. Расход - трафик Безопасность - от движка тоже многое зависит, от 2, 5 литров бери. Многозадачность - Старекс, Вито. Конечно это личное мнение старексовода) Заехал как то в коттеджный. посёлок - из 12 машин оттуда выезжающих 8 были бусиками) Предприниматели ездят на многозадачных тачках) А в бусик - поставить холодильник, стиралку иди. листовую фанеру - не вопрос. На море с семьёй дикарями с ночевками на полноценной 2х спальной кровати, абсолютная свобода в выборе багажа - хоть лодку, кайт, лыжи или квадроцткл) 1
Главный технолог Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 Вот.... Паша......, ты взял, температурящего человека и с мысли сбил... у меня мечты тут, как Емели на печи...., а ты так раз мне формат и поменял... Мне такое надо: для: - ездить за грибами, чтобы прямо к грибам подъезжать; - сваливать от зомби через поле с дерном; - вытаскивать из говен застрявших друзей; - преодолевать перекопанную деревенскую дорогу (мне так сосед мстит). - доехать по заснеженной деревни до участка не прибегая к лопате, методом раскатывая и укатывания снега. P.S. Не завидуйте. Денег на покупку нет. Просто хочу вынести мозг, выбрать и хотеть.
Павел Агапкин Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 возьми старекс 4х4 полный привод) или митсубиси делика. Еще больше автомобиля -за те же деньги) Понты в виде лендроверов и других колымаг от 2млн руб придётся обслуживать. Одна смена колёс от 50 тыс руб и выше
Главный технолог Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 Мммм, вот это конечно класс.... маршрутка целая...
Главный технолог Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 Ага, а если еще такой взять то вот и проходимость:
Главный технолог Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 Что еще для меня важно. Пункт 6 первом списке. NCAP краш тесты: Hyundai H-1 - 3 звезды. http://ru.euroncap.com/ru/results/hyundai/h1/504.aspx реальности выглядит вот так. Jeep Grand Cheeroki - 5 звезд http://ru.euroncap.com/ru/results/jeep/cherokee/529.aspx VW Touareg - 5 звезд Renault Koleos - 5 звезд Nissan X Trail - 4 звезды Понятно, что удолбить можно каждую машину, но NCAP 3 звезды... это мало.
Главный технолог Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 По скорости не вписывается в необходимые рамки: Модификации Hyundai Starex Hyundai Starex 2.4 i Цена: -скорость: 145 км/чразгон: -объем: 2351 см?мощность л.с/оборотах: 135/4500 расход топлива: 13.0 л Hyundai Starex 2.4 i LWBЦена: -скорость: 155 км/чразгон: -объем: 2476 см?мощность л.с/оборотах: 135/4800 расход топлива: 13.0 л Hyundai Starex 2.5 CRDIЦена: -скорость: 161 км/чразгон: 12.8 собъем: 2497 см?мощность л.с/оборотах: 140/3800 расход топлива: 8.7 л Hyundai Starex 2.5 CRDI LWBЦена: -скорость: 161 км/чразгон: 12.8 собъем: 2497 см?мощность л.с/оборотах: 140/3800 расход топлива: 8.7 л
Павел Агапкин Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 Володь я езжу на 2,5 дизель какой то там умный впрыск и изменяемая геометрия турбины- когда надо там становится 180 лошадей. Быстрее 170 не ездил пока, но запас там был и не плохой. Машина тяжёлая, трассовая, мелкие кочки глотает, от фур не шарахается, как на катере -просто плывешь. Сейчас выпал снег и задний привод у меня первый- очень интуитивно уверенно себя ведёт, даже если кидает зад в повороте- всякие там блокировки отрабатывают, в общем пока все гут. По крашам низкий балл - возможно, масса велика и внутри раскинуть костями можно. Весь салон- трансформер, каждое сиденье и ряд двигается, средний ряд вращается. Два люка, кожаный салон,. Я снял задний диван и теперь это легковушка с огромным багажником. Кто то снимет средний ряд и получается огромное купе с столиками в каждом ряду. А есть ещё комплектация "лимузин", там вообще ходить можно, телек по центру и всего 8 мест - чистая, рафинированная роскошь, диваны, кожа, кресла с подьемниками и массажем с пульта)) у соседа по стоянке такой)
Главный технолог Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 Нашел толковую классификацию: Условные типы внедорожников: Военные: Mercedes-Benz G-class, Land Rover Defender, Jeep Wrangler, UAZ Hunter и Patriot Утилитарные: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, Jeep Cherokee, SsangYong Kyron, Chevrolet Niva, Lada 4x4, а также всё "поголовье" пикапов. Универсальные: Mitsubishi Pajero, Toyota LC Prado (Lexus GX), Nissan Patfinder, Land Rover Discovery, VW Touareg, Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Tahoe Внедорожники - "дворцы": Mercedes-Benz M-class и GL-class, Nissan Patrol, Toyota LC200 (Lexus LX), Range Rover
Павел Агапкин Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 Володь, от целей все зависит- кому по говнам ползать, и все равно за трактором бегать, кому с комфортом путешествовать на дальняки, кому детей и скарб тянуть за тыщщи км)
Главный технолог Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 УАЗ БУХАНКА и не надо выёживаться ) Шутка.
Павел Агапкин Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 В Якутске кстати Бухан - лидер. Правильный машин - с багажником во всю крышу и с двойным стеклопакетом на окнах.
Главный технолог Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Колеги, что вы скажете? Вадимыч, если тему увидит - заикстрейлит сразу. Кстати новый икстрейл испортили под угоду городской эксплуатации. Омуранили. Новая Таха эстетически прекрасна http://www.major-chevrolet.ru/auto/tahoe/intro/
Павел Агапкин Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Таху при БП первую у тебя братки отгребут. Пацанский четкий машин. Володя - не по Сеньке шапку не бери.) И Бухана тоже отберут - ибо братки бывают с головой)
Главный технолог Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Пашк, я тут все болею и лежу с планшеткой, принимаю лечение. Штудирую каталоги, сравниваю. Много чего прочитал, перерыл. Сделал один вывод. Нормальная, качественная машина как стоила однушку на краю Москвы, так и стоит. А то, что можномашину за 200 купить, так это не мы стали жить лучше, это просто конвейрное производство делает машины под наш кошелек.
Андрей Чугунов Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Можно я с Вами немножко пофантазирую
Павел Агапкин Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Володь присмотрись к Хонда Пилот. 8 мест, 6 котлов, полный привод, для кровати место есть и все задние сиденья в ровный диван раскладываются. У семьи друзей такая, у них тоже 3 детей, им очень нравится. Я посидел там покрутил все- достойная тачка и денег вменяемо стоит. .
ГазМяс Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Посмотрел вчера один отчет от товарищей проехавшихся по Европе на Opel Corsa. если ночевать в кемпингах, то вариант от дяди Паши вполне разумный. Если останавливаться в гостинках, то и этой же Корсы (читай любой малолитражки) за глаза, особенно учитывая цены на топливо под 2 Еуро. В этом плане хорошо в Бразилии. Ездил на чемпионат и брал на прокат Форд Фьюжен, кушал исключительно этиловый спирт 92,6 крепости за 1 доллар /литр, при стоимости бензина 1,5 доллара. Потери мощности не ощутил. Красота С учетом сегодняшних цен, думаю, что поездка на чемпионат Европы во Францию будет по бюджету не меньше чем в Латинскую Америку
Главный технолог Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Посмотрел вчера один отчет от товарищей проехавшихся по Европе на Opel Corsa. Ездил на чемпионат и брал на прокат Форд Фьюжен, кушал исключительно этиловый спирт 92,6 крепости за 1 доллар /литр, при стоимости бензина 1,5 доллара. Потери мощности не ощутил. Красота С учетом сегодняшних цен, думаю, что поездка на чемпионат Европы во Францию будет по бюджету не меньше чем в Латинскую Америку ГазМяс, легковушки не подходят. Ибо у меня и так имеется крейсер сделанный для автобанов. И на автобане паркетник (кроссовер) и не нужен особо. Но когда ты с автобана сползаешь... и хочешь объять необъятное, то тут как раз кроссовер в помощь. Цена бензина? Ну мне кажется что можно пару раз доширак кипятком заварить, а не идти в общепит )) Короче про бензин не говорим, потому что f..k fuel economy! Вот фоточку сделал на автобане в Европе. Там культур-мультур вождения высокая. Загруженность в будни низкая. В Германии левая полоса - четко для обгона. Обогнал - уйди с полосы. Это все соблюдают. Итальянцы водят как у нас... непредсказуемо. Можно на круизе ехать долго. Я 175 км/час на круизе шел. Рабочая скорость. Но!!! Я видел автобанные аварии. И блин... кроссовер прочнее и больше.. В Европе уровень водительского мастерства низкий. Потому что вся езда беспечаная. Самая распространенная авария - это люди от комфорта засыпают или слетают с трассы. Именно там я перенял привычку влючать аварийку как только снижаешь резко скорость, чтобы тебе сзади на 150 км/час не вошла машина. И всем там так очкуют. А такой тип там распространен. Если бы пусть в Европу не пролегал через опасную трассу России и Беларуси, то я бы и не парился бы вообще. Вон, Зевс в Германии на БМВ куда угодно приедет с комфортом. А я хочу ездить везде на одной машине и по Европе и по России и через горные перевалы Швейцарии и через горы Киргизии. P.S. Записался на субботу на тест-драйв Ford Explorer 2015 (249 лошадей). Если конечно выздоровлю к этому моменту.
Вадимыч Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Для Европы - 100% дизель, на бензе там разоришься в два счёта. Для наших наверное тоже, если не брать в рассчёт эксплуатацию при экстримальных температурах. Дальше - в зависимости от того брать ты будешь строго новьё или 2-3 летка допустима. Есессно я за Икстрейл в 31м кузове, они пока продаются с хорошей скидкой ещё. Плюсы: - по трассе на дизеле (в крейсерской 100-120) кушает 6-7 литров. - Очень комфортная подвеска и эргономика водместа как для трассы так и для бездорожья. - В багажнике можно спать без стеснений - нету геморроя с палаткой и холодом. - Практически не ломается. Ибо особо нечему - Дружный и весёлый Х-Трейл клуб с частыми покатушками как в формате говно помесить на пару часов, так и на все выходные махнуть куда-нибудь. Минусы: - в недорогой комплектации дизеля, по-моему нету мп3. - на трассе больше 170 я бы не стал... 120-140 абсолютно рабочий диапазон. Хотя может это моя особенность, с учётом внедорожной резины, и если поставить шоссейку то нормально пойдёт. Из неперечисленного - посмотрел бы ещё Пафайндера в прошлом кузове. Его трёхлетку сейчас можно взять недорого. Один товарищ на нём ездил до Ухты и дальше по тундрам и просёлкам, другой - весь Кольский прошёл до Рыбачьего и берега Баренцева моря.Мегатанк! Минус один - жрёт много даже на дизеле.
Вадимыч Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 реальное фото с последних покатушек питерского Х-клуба на танковом полигоне (есть такая ежегодная традиция ))
Главный технолог Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Так это же мицубв 200, в народе "Оса" ???
Вадимыч Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 L200, да кстати тоже хороший и весьма бюджетный вариант для поездок по бездорожью. если резина соответствующая и водила с мозгами.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти