viktor108s Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2021 (изменено) Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу поинтересоваться, что за выемка на конце 12й цевки для перекрутчика и для чего она нужна? Через нее вылазит фарш в сторону гофры полиамида и рвет оболочку. Изменено 12 мая, 2021 пользователем viktor108s
2 Serviceman Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2021 (изменено) Виктор, спасибо за информативные фотографии. Сейчас всё стало ясным. Для Вашего перекрутчика (тип 34-5), когда он работает совместно с поддерживателем оболочки (или по-другому - поддерживающим устройством) (тип 60-7) используются цевки длиной 309 мм без каких-либо вырезов. Вот они: 60-64-74 Casing brake assembly.pdf Смею предположить, что Ваша цевка - это какое-то самодельное изделие. Вырез, вероятно, служил в качестве байонетного (штыкового) разъёма для крепления некоего рассекателя. Это лишь предположение, но других версий нет. Я на всякий случай посоветовался с несколькими специалистами из российского Представительства "handtmann". Они согласны со мной. А мы все имеем дело с этими шприцами по 15-20 лет. И никто такого "изделия" никогда не видел, хотя перевидали за время работы всякого-разного. Я, конечно, могу позвонить начальнику Учебного Центра при заводе "handtmann" в Германии, но не вижу смысла. Ведь он ответит мне: "Как с твоим опытом работы можно не понимать принципа работы тормозного механизма? Какой же ты специалист? Для чего тебя столько раз обучали и выдавали сертификаты на право не только ремонта, но и обучения? Ведь совершенно очевидно, что часть этого выреза окажется позади тормозного кольца, фарш пойдёт под оболочку и порвёт её!" Поэтому мне не хочется выглядеть некомпетентным в его глазах. Изменено 12 мая, 2021 пользователем Serviceman 2 1 1
1 Serviceman Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2021 (изменено) Какой у Вас тип перекрутчика? Это может быть 34-4, 34-5, 410 или иной. Он указан на корпусе перекрутчика. Там же и серийный номер. Желательно его тоже указать. Или просто сфоткайте шильдик. Будет проще Вам помочь. Лично я за 20 лет работы с "handtmann" такого не встречал, но это не значит, что такие цевки не выпускались. А чтобы запросить завод-изготовитель мне нужен тип и заводской номер. Изменено 12 мая, 2021 пользователем Serviceman
0 viktor108s Опубликовано 12 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2021 4 минуты назад, Serviceman сказал: Какой у Вас тип перекрутчика? Это может быть 34-4, 34-5, 410 или иной. Он указан на корпусе перекрутчика. Там же и серийный номер. Желательно его тоже указать. Или просто сфоткайте шильдик. Будет проще Вам помочь. Лично я за 20 лет работы с "handtmann" такого не встречал, но это не значит, что такие цевки не выпускались. А что бы запросить завод-изготовитель мне нужен тип и заводской номер. Да обычный handmann.
0 viktor108s Опубликовано 12 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2021 6 часов назад, Serviceman сказал: Виктор, спасибо за информативные фотографии. Сейчас всё стало ясным. Для Вашего перекрутчика (тип 34-5), когда он работает совместно с поддерживателем оболочки (или по-другому - поддерживающим устройством) (тип 60-7) используются цевки длиной 309 мм без каких-либо вырезов. Вот они: 60-64-74 Casing brake assembly.pdf 204 kB · 1 скачивание Смею предположить, что Ваша цевка - это какое-то самодельное изделие. Вырез, вероятно, служил в качестве байонетного (штыкового) разъёма для крепления некоего рассекателя. Это лишь предположение, но других версий нет. Я на всякий случай посоветовался с несколькими специалистами из российского Представительства "handtmann". Они согласны со мной. А мы все имеем дело с этими шприцами по 15-20 лет. И никто такого "изделия" никогда не видел, хотя перевидали за время работы всякого-разного. Я, конечно, могу позвонить начальнику Учебного Центра при заводе "handtmann" в Германии, но не вижу смысла. Ведь он ответит мне: "Как с твоим опытом работы можно не понимать принципа работы тормозного механизма? Какой же ты специалист? Для чего тебя столько раз обучали и выдавали сертификаты на право не только ремонта, но и обучения? Ведь совершенно очевидно, что часть этого выреза окажется позади тормозного кольца, фарш пойдёт под оболочку и порвёт её!" Поэтому мне не хочется выглядеть некомпетентным в его глазах. Спасибо огромное за подробный ответ! Цевка вроде как фабричная. Может от другого перекрутчика какого нибудь. Короче не буду мусолить ни вам ни себе голову)
0 Naladchik111 Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 (изменено) 12.05.2021 в 08:39, viktor108s сказал: Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу поинтересоваться, что за выемка на конце 12й цевки для перекрутчика и для чего она нужна? Через нее вылазит фарш в сторону гофры полиамида и рвет оболочку. Чего там на фото за цевкой, на заднем плане стоит? Клипсатор? Чего то на фотке плохо видно, при увеличении не разобрать. В теле( мамке), втулка крепёжная, для крепления этой самой цевки? Механическая фиксация что ли какая кулибинская, или может ошибаюсь? На цевке (папе), тоже, наконечник с конусом))), Уплотнитель ставиться- второпласт/капролон? А перегородка зачем? С давлением эксперементировали при фиксированной скорости подачи? Изменено 13 мая, 2021 пользователем Naladchik111
0 engineer TSP Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 (изменено) 12.05.2021 в 19:38, viktor108s сказал: Спасибо огромное за подробный ответ! Цевка вроде как фабричная. Может от другого перекрутчика какого нибудь. Короче не буду мусолить ни вам ни себе голову) Цевка хоть и выглядит как фабричная, но таковой скорее всего не является. Во всяком случае ни на одном из известных перекрутчиков такой цевки нет. Единственно, что могу предположить, что данная цевка сделана (в смысле доработана) на хорошем оборудовании и предназначение этого выреза для установки какого-нибудь наконечника, для например увеличения калибра под тормозное кольцо большего диаметра или удлинения цевки. Т.о. имеем хорошо выполненную самоделку (доработку). Для каких целей это было сделано можно только догадываться. Изменено 18 мая, 2021 пользователем engineer TSP дополнение в скобках, для лучшего понимания высказанной мысли. 2
0 viktor108s Опубликовано 13 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 5 часов назад, Naladchik111 сказал: Чего там на фото за цевкой, на заднем плане стоит? Клипсатор? Чего то на фотке плохо видно, при увеличении не разобрать. В теле( мамке), втулка крепёжная, для крепления этой самой цевки? Механическая фиксация что ли какая кулибинская, или может ошибаюсь? На цевке (папе), тоже, наконечник с конусом))), Уплотнитель ставиться- второпласт/капролон? А перегородка зачем? С давлением эксперементировали при фиксированной скорости подачи? На заднем плане клипсатор pdc 700й, он не причем тут. Цевка в комплекте шла к перекрутчику обычному (фото его выше). 46 минут назад, engineer TSP сказал: Цевка хоть и выглядит как фабричная, но таковой скорее всего не является. Во всяком случае ни на одном из известных перекрутчиков такой цевки нет. Единственно, что могу предположить, что данная цевка сделана на хорошем оборудовании и предназначение этого выреза для установки какого-нибудь наконечника, для например увеличения калибра под тормозное кольцо большего диаметра или удлинения цевки. Т.о. имеем хорошо выполненную самоделку. Для каких целей это было сделано можно только догадываться. Возможно и самопал конечно, но теперь становится все интересней и интересней ее история)) Буду письма писать на немецкую фабрику, от куда она к нам пришла.
0 Serviceman Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 (изменено) 4 часа назад, engineer TSP сказал: Единственно, что могу предположить, что данная цевка сделана на хорошем оборудовании и предназначение этого выреза для установки какого-нибудь наконечника, для например увеличения калибра под тормозное кольцо большего диаметра или удлинения цевки. Красивая версия. Только, мне кажется, её не полностью изготовили, а на заводской цевке сделали аккуратный пропил и отполировали его. 3 часа назад, viktor108s сказал: Возможно и самопал конечно, но теперь становится все интересней и интересней ее история)) Буду письма писать на немецкую фабрику, от куда она к нам пришла. Насколько я знаю, аффилированной с заводом "Albert Handtmann Maschinenfabrik GmbH & Co, KG" фирмой по восстановлению оборудования является только "Udo Pfraenger": Остальные - это "подпольщики". Хотя, может быть, у меня устаревшие данные, и уже есть другие партнёры у завода-изготовителя. А что касается цевки, то ведь могло быть и так. Шприц, допустим, работал в Польше (ну, например). Там хитроумные ребята сконструировали нечто, о чём мы здесь гадаем. Потом машину отправили на восстановление в Германию, загрузив в неё все комплектующие, которые были, в том числе и эту цевку, но не положили ту дополнительную часть, о которой мы гадаем. На фирме по восстановлению машину "откапиталили", ну, то есть, реально всё восстановили. А когда стали разбираться с комплектующими, то, увидев эту цевку, тоже долго морщили лбы и чесали в затылках, а потом решили: а нехай будэ! Может, покупатель сам догадается. И отгрузили машину Вам. А если Вы приобретали не у фирмы, специализирующейся на восстановлении оборудования, а на немецком фляйшкомбинате, то почему машина к Вам пришла не с немецким языком управления, а с польским? Или они решили, что в Литве польский язык? Или Вы приобретали через польского посредника? Короче, непонятки сплошные... Нет, мне-то это знать необязательно! Это Вы себе вопросы задайте. Сообщите, пожалуйста, потом, что Вам ответят! Интересно же, что это такое на самом деле. Изменено 13 мая, 2021 пользователем Serviceman
0 viktor108s Опубликовано 14 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2021 8 часов назад, Serviceman сказал: Красивая версия. Только, мне кажется, её не полностью изготовили, а на заводской цевке сделали аккуратный пропил и отполировали его. Насколько я знаю, аффилированной с заводом "Albert Handtmann Maschinenfabrik GmbH & Co, KG" фирмой по восстановлению оборудования является только "Udo Pfraenger": Остальные - это "подпольщики". Хотя, может быть, у меня устаревшие данные, и уже есть другие партнёры у завода-изготовителя. А что касается цевки, то ведь могло быть и так. Шприц, допустим, работал в Польше (ну, например). Там хитроумные ребята сконструировали нечто, о чём мы здесь гадаем. Потом машину отправили на восстановление в Германию, загрузив в неё все комплектующие, которые были, в том числе и эту цевку, но не положили ту дополнительную часть, о которой мы гадаем. На фирме по восстановлению машину "откапиталили", ну, то есть, реально всё восстановили. А когда стали разбираться с комплектующими, то, увидев эту цевку, тоже долго морщили лбы и чесали в затылках, а потом решили: а нехай будэ! Может, покупатель сам догадается. И отгрузили машину Вам. А если Вы приобретали не у фирмы, специализирующейся на восстановлении оборудования, а на немецком фляйшкомбинате, то почему машина к Вам пришла не с немецким языком управления, а с польским? Или они решили, что в Литве польский язык? Или Вы приобретали через польского посредника? Короче, непонятки сплошные... Нет, мне-то это знать необязательно! Это Вы себе вопросы задайте. Сообщите, пожалуйста, потом, что Вам ответят! Интересно же, что это такое на самом деле. Да, Сергей, Вы правы: У поляков брали шприц. Это Куттер мы у немцев покупали, искали сейчас цмрку немецкую так о них только голова и болит. Цевку поставлю на полку в офисе пока)
0 viktor108s Опубликовано 14 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2021 11 часов назад, Serviceman сказал: Красивая версия. Только, мне кажется, её не полностью изготовили, а на заводской цевке сделали аккуратный пропил и отполировали его. Насколько я знаю, аффилированной с заводом "Albert Handtmann Maschinenfabrik GmbH & Co, KG" фирмой по восстановлению оборудования является только "Udo Pfraenger": Остальные - это "подпольщики". Хотя, может быть, у меня устаревшие данные, и уже есть другие партнёры у завода-изготовителя. А что касается цевки, то ведь могло быть и так. Шприц, допустим, работал в Польше (ну, например). Там хитроумные ребята сконструировали нечто, о чём мы здесь гадаем. Потом машину отправили на восстановление в Германию, загрузив в неё все комплектующие, которые были, в том числе и эту цевку, но не положили ту дополнительную часть, о которой мы гадаем. На фирме по восстановлению машину "откапиталили", ну, то есть, реально всё восстановили. А когда стали разбираться с комплектующими, то, увидев эту цевку, тоже долго морщили лбы и чесали в затылках, а потом решили: а нехай будэ! Может, покупатель сам догадается. И отгрузили машину Вам. А если Вы приобретали не у фирмы, специализирующейся на восстановлении оборудования, а на немецком фляйшкомбинате, то почему машина к Вам пришла не с немецким языком управления, а с польским? Или они решили, что в Литве польский язык? Или Вы приобретали через польского посредника? Короче, непонятки сплошные... Нет, мне-то это знать необязательно! Это Вы себе вопросы задайте. Сообщите, пожалуйста, потом, что Вам ответят! Интересно же, что это такое на самом деле. При ближнем и детальном рассмотрении обнаружил следы надевания какой-то приспособы:
0 engineer TSP Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2021 15 часов назад, Serviceman сказал: Красивая версия. Только, мне кажется, её не полностью изготовили, а на заводской цевке сделали аккуратный пропил и отполировали его. Так я и не говорил о полном её изготовлении. А именно доработке. Хотя при наличии должного оборудования, материала и прямых рук дело не хитрое. Не такая уж "заковыристая" форма для копирования. 15 часов назад, Serviceman сказал: Сообщите, пожалуйста, потом, что Вам ответят! Интересно же, что это такое на самом деле. Присоединяюсь к просьбе. Ну очень интересно! 2
0 Техно-союз Опубликовано 31 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2022 Такая конструкция встречалась мне на шприце Frey, могла быть и на Хандтмане. Этот паз служил для монтажа специального подпружиненного наконечника, который вращал гофрированную оболочку для работы без держателя оболочки. Перед одеванием оболочки патрон снимался.
Вопрос
viktor108s
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу поинтересоваться, что за выемка на конце 12й цевки для перекрутчика и для чего она нужна?
Через нее вылазит фарш в сторону гофры полиамида и рвет оболочку.
Изменено пользователем viktor108s12 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти