Перейти к контенту
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ
  • 0

Цевка с пропилом под крепление на перекрутчике

11 ответов 1 004 просмотра


Вопрос

Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу поинтересоваться, что за выемка на конце 12й цевки для перекрутчика и для чего она нужна?

Через нее вылазит фарш в сторону гофры полиамида и рвет оболочку.

897839445_2021-05-1211_38_31.thumb.jpg.22d164dd74abc73c2599340c459b652a.jpg

Изменено пользователем viktor108s
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 2

Виктор, спасибо за информативные фотографии. Сейчас всё стало ясным. Для Вашего перекрутчика (тип 34-5), когда он работает совместно с поддерживателем оболочки (или по-другому - поддерживающим устройством) (тип 60-7) используются цевки длиной 309 мм без каких-либо вырезов. Вот они:

 

60-64-74 Casing brake assembly.pdf

 

Смею предположить, что Ваша цевка - это какое-то самодельное изделие. Вырез, вероятно, служил в качестве байонетного (штыкового) разъёма для крепления некоего рассекателя. Это лишь предположение, но других версий нет.

Я на всякий случай посоветовался с несколькими специалистами из российского Представительства "handtmann". Они согласны со мной. А мы все имеем дело с этими шприцами по 15-20 лет. И никто такого "изделия" никогда не видел, хотя перевидали за время работы всякого-разного.

Я, конечно, могу позвонить начальнику Учебного Центра при заводе "handtmann" в Германии, но не вижу смысла. Ведь он ответит мне: "Как с твоим опытом работы можно не понимать принципа работы тормозного механизма? Какой же ты специалист? Для чего тебя столько раз обучали и выдавали сертификаты на право не только ремонта, но и обучения? Ведь совершенно очевидно, что часть этого выреза окажется позади тормозного кольца, фарш пойдёт под оболочку и порвёт её!" Поэтому мне не хочется выглядеть некомпетентным в его глазах.

Изменено пользователем Serviceman
  • Лайк 2
  • Спасибо 1
  • Поднять 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1

Какой у Вас тип перекрутчика? Это может быть 34-4, 34-5, 410 или иной. Он указан на корпусе перекрутчика. Там же и серийный номер. Желательно его тоже указать. Или просто сфоткайте шильдик. Будет проще Вам помочь.

Лично я за 20 лет работы с "handtmann" такого не встречал, но это не значит, что такие цевки не выпускались.

А чтобы запросить завод-изготовитель мне нужен тип и заводской номер.

Изменено пользователем Serviceman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, Serviceman сказал:

Какой у Вас тип перекрутчика? Это может быть 34-4, 34-5, 410 или иной. Он указан на корпусе перекрутчика. Там же и серийный номер. Желательно его тоже указать. Или просто сфоткайте шильдик. Будет проще Вам помочь.

Лично я за 20 лет работы с "handtmann" такого не встречал, но это не значит, что такие цевки не выпускались.

А что бы запросить завод-изготовитель мне нужен тип и заводской номер.

 

Да обычный  handmann.

 

1233574225_IMAGE2021-05-12123223.thumb.jpg.62760845e2617ad441d79678ae99499f.jpg1498944699_IMAGE2021-05-12122823.thumb.jpg.c73fc46da9c1a695ccf0b2a666a181e9.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 часов назад, Serviceman сказал:

Виктор, спасибо за информативные фотографии. Сейчас всё стало ясным. Для Вашего перекрутчика (тип 34-5), когда он работает совместно с поддерживателем оболочки (или по-другому - поддерживающим устройством) (тип 60-7) используются цевки длиной 309 мм без каких-либо вырезов. Вот они:

 

60-64-74 Casing brake assembly.pdf 204 kB · 1 скачивание

 

Смею предположить, что Ваша цевка - это какое-то самодельное изделие. Вырез, вероятно, служил в качестве байонетного (штыкового) разъёма для крепления некоего рассекателя. Это лишь предположение, но других версий нет.

Я на всякий случай посоветовался с несколькими специалистами из российского Представительства "handtmann". Они согласны со мной. А мы все имеем дело с этими шприцами по 15-20 лет. И никто такого "изделия" никогда не видел, хотя перевидали за время работы всякого-разного.

Я, конечно, могу позвонить начальнику Учебного Центра при заводе "handtmann" в Германии, но не вижу смысла. Ведь он ответит мне: "Как с твоим опытом работы можно не понимать принципа работы тормозного механизма? Какой же ты специалист? Для чего тебя столько раз обучали и выдавали сертификаты на право не только ремонта, но и обучения? Ведь совершенно очевидно, что часть этого выреза окажется позади тормозного кольца, фарш пойдёт под оболочку и порвёт её!" Поэтому мне не хочется выглядеть некомпетентным в его глазах.

 

Спасибо огромное за подробный ответ! Цевка вроде как фабричная. Может от другого перекрутчика какого нибудь. Короче не буду мусолить ни вам ни себе голову) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12.05.2021 в 08:39, viktor108s сказал:

Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу поинтересоваться, что за выемка на конце 12й цевки для перекрутчика и для чего она нужна?

Через нее вылазит фарш в сторону гофры полиамида и рвет оболочку.

897839445_2021-05-1211_38_31.thumb.jpg.22d164dd74abc73c2599340c459b652a.jpg

Чего там на фото за цевкой, на заднем плане стоит? Клипсатор? Чего то на фотке плохо видно, при увеличении не разобрать. В теле( мамке), втулка крепёжная, для крепления этой самой цевки? Механическая фиксация что ли какая кулибинская, или может ошибаюсь? На цевке (папе), тоже, наконечник с конусом))), Уплотнитель ставиться- второпласт/капролон? А перегородка зачем? С давлением эксперементировали при фиксированной скорости подачи? 

Изменено пользователем Naladchik111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12.05.2021 в 19:38, viktor108s сказал:

 

Спасибо огромное за подробный ответ! Цевка вроде как фабричная. Может от другого перекрутчика какого нибудь. Короче не буду мусолить ни вам ни себе голову) 

Цевка хоть и выглядит как фабричная, но таковой скорее всего не является. Во всяком случае ни на одном из известных перекрутчиков такой цевки нет. Единственно, что могу предположить, что данная цевка сделана (в смысле доработана) на хорошем оборудовании и предназначение этого выреза для установки какого-нибудь наконечника, для например увеличения калибра под тормозное кольцо большего диаметра  или удлинения цевки. Т.о. имеем хорошо выполненную самоделку (доработку). Для каких целей это было сделано можно только догадываться.

Изменено пользователем engineer TSP
дополнение в скобках, для лучшего понимания высказанной мысли.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, Naladchik111 сказал:

Чего там на фото за цевкой, на заднем плане стоит? Клипсатор? Чего то на фотке плохо видно, при увеличении не разобрать. В теле( мамке), втулка крепёжная, для крепления этой самой цевки? Механическая фиксация что ли какая кулибинская, или может ошибаюсь? На цевке (папе), тоже, наконечник с конусом))), Уплотнитель ставиться- второпласт/капролон? А перегородка зачем? С давлением эксперементировали при фиксированной скорости подачи? 

На заднем плане клипсатор pdc 700й, он не причем тут. Цевка в комплекте шла к перекрутчику обычному (фото его выше).

46 минут назад, engineer TSP сказал:

Цевка хоть и выглядит как фабричная, но таковой скорее всего не является. Во всяком случае ни на одном из известных перекрутчиков такой цевки нет. Единственно, что могу предположить, что данная цевка сделана на хорошем оборудовании и предназначение этого выреза для установки какого-нибудь наконечника, для например увеличения калибра под тормозное кольцо большего диаметра  или удлинения цевки. Т.о. имеем хорошо выполненную самоделку. Для каких целей это было сделано можно только догадываться.

Возможно и самопал конечно, но теперь становится все интересней и интересней ее история)) Буду письма писать на немецкую фабрику, от куда она к нам пришла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, engineer TSP сказал:

Единственно, что могу предположить, что данная цевка сделана на хорошем оборудовании и предназначение этого выреза для установки какого-нибудь наконечника, для например увеличения калибра под тормозное кольцо большего диаметра  или удлинения цевки.

 

Красивая версия. Только, мне кажется, её не полностью изготовили, а на заводской цевке сделали аккуратный пропил и отполировали его.

 

3 часа назад, viktor108s сказал:

Возможно и самопал конечно, но теперь становится все интересней и интересней ее история)) Буду письма писать на немецкую фабрику, от куда она к нам пришла.

 

Насколько я знаю, аффилированной с заводом "Albert Handtmann Maschinenfabrik GmbH & Co, KG" фирмой по восстановлению оборудования является только "Udo Pfraenger":

 

004.JPG

 

Остальные - это "подпольщики". 

Хотя, может быть, у меня устаревшие данные, и уже есть другие партнёры у завода-изготовителя.

А что касается цевки, то ведь могло быть и так. Шприц, допустим, работал в Польше (ну, например). Там хитроумные ребята сконструировали нечто, о чём мы здесь гадаем. Потом машину отправили на восстановление в Германию, загрузив в неё все комплектующие, которые были, в том числе и эту цевку, но не положили ту дополнительную часть, о которой мы гадаем. На фирме по восстановлению машину "откапиталили", ну, то есть, реально всё восстановили. А когда стали разбираться с комплектующими, то, увидев эту цевку, тоже долго морщили лбы и чесали в затылках, а потом решили: а нехай будэ! Может, покупатель сам догадается. И отгрузили машину Вам.

А если Вы приобретали не у фирмы, специализирующейся на восстановлении оборудования, а на немецком фляйшкомбинате, то почему машина к Вам пришла не с немецким языком управления, а с польским? Или они решили, что в Литве польский язык? Или Вы приобретали через польского посредника? Короче, непонятки сплошные... Нет, мне-то это знать необязательно! Это Вы себе вопросы задайте.

Сообщите, пожалуйста, потом, что Вам ответят! Интересно же, что это такое на самом деле.

Изменено пользователем Serviceman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 часов назад, Serviceman сказал:

 

Красивая версия. Только, мне кажется, её не полностью изготовили, а на заводской цевке сделали аккуратный пропил и отполировали его.

 

 

Насколько я знаю, аффилированной с заводом "Albert Handtmann Maschinenfabrik GmbH & Co, KG" фирмой по восстановлению оборудования является только "Udo Pfraenger":

 

004.JPG

 

Остальные - это "подпольщики". 

Хотя, может быть, у меня устаревшие данные, и уже есть другие партнёры у завода-изготовителя.

А что касается цевки, то ведь могло быть и так. Шприц, допустим, работал в Польше (ну, например). Там хитроумные ребята сконструировали нечто, о чём мы здесь гадаем. Потом машину отправили на восстановление в Германию, загрузив в неё все комплектующие, которые были, в том числе и эту цевку, но не положили ту дополнительную часть, о которой мы гадаем. На фирме по восстановлению машину "откапиталили", ну, то есть, реально всё восстановили. А когда стали разбираться с комплектующими, то, увидев эту цевку, тоже долго морщили лбы и чесали в затылках, а потом решили: а нехай будэ! Может, покупатель сам догадается. И отгрузили машину Вам.

А если Вы приобретали не у фирмы, специализирующейся на восстановлении оборудования, а на немецком фляйшкомбинате, то почему машина к Вам пришла не с немецким языком управления, а с польским? Или они решили, что в Литве польский язык? Или Вы приобретали через польского посредника? Короче, непонятки сплошные... Нет, мне-то это знать необязательно! Это Вы себе вопросы задайте.

Сообщите, пожалуйста, потом, что Вам ответят! Интересно же, что это такое на самом деле.

 

Да, Сергей, Вы правы: У поляков брали шприц. Это Куттер мы у немцев покупали, искали сейчас цмрку немецкую так о них только голова и болит.

 

Цевку поставлю на полку в офисе пока)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 часов назад, Serviceman сказал:

 

Красивая версия. Только, мне кажется, её не полностью изготовили, а на заводской цевке сделали аккуратный пропил и отполировали его.

 

 

Насколько я знаю, аффилированной с заводом "Albert Handtmann Maschinenfabrik GmbH & Co, KG" фирмой по восстановлению оборудования является только "Udo Pfraenger":

 

004.JPG

 

Остальные - это "подпольщики". 

Хотя, может быть, у меня устаревшие данные, и уже есть другие партнёры у завода-изготовителя.

А что касается цевки, то ведь могло быть и так. Шприц, допустим, работал в Польше (ну, например). Там хитроумные ребята сконструировали нечто, о чём мы здесь гадаем. Потом машину отправили на восстановление в Германию, загрузив в неё все комплектующие, которые были, в том числе и эту цевку, но не положили ту дополнительную часть, о которой мы гадаем. На фирме по восстановлению машину "откапиталили", ну, то есть, реально всё восстановили. А когда стали разбираться с комплектующими, то, увидев эту цевку, тоже долго морщили лбы и чесали в затылках, а потом решили: а нехай будэ! Может, покупатель сам догадается. И отгрузили машину Вам.

А если Вы приобретали не у фирмы, специализирующейся на восстановлении оборудования, а на немецком фляйшкомбинате, то почему машина к Вам пришла не с немецким языком управления, а с польским? Или они решили, что в Литве польский язык? Или Вы приобретали через польского посредника? Короче, непонятки сплошные... Нет, мне-то это знать необязательно! Это Вы себе вопросы задайте.

Сообщите, пожалуйста, потом, что Вам ответят! Интересно же, что это такое на самом деле.

При ближнем и детальном рассмотрении обнаружил следы надевания какой-то приспособы:

IMG_4119.thumb.jpg.8b0bc58bcdaac5ea968e3eaab3c4f1ac.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
15 часов назад, Serviceman сказал:

 

Красивая версия. Только, мне кажется, её не полностью изготовили, а на заводской цевке сделали аккуратный пропил и отполировали его.

Так я и не говорил о полном её изготовлении. А именно доработке. Хотя при наличии должного оборудования, материала и прямых рук дело не хитрое. Не такая уж "заковыристая" форма для копирования.

 

15 часов назад, Serviceman сказал:

Сообщите, пожалуйста, потом, что Вам ответят! Интересно же, что это такое на самом деле.

Присоединяюсь к просьбе. Ну очень интересно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Guest
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • 24 Правильно ли РОСПОТРЕБНАДЗОР запретил сосиски в школьном и дошкольном питании?

    1. 1. Правильно ли РОСПОТРЕБНАДЗОР запретил сосиски в школьном и дошкольном питании?


      • Правильно. Сосиски это вредная еда.
      • Не правильно. Сосиски - традиционная сбалансировання еда для растущих организмов
      • Правильно, потому что в школы идет самое низкое качество, так как на госзакупках тендер выигрывает тот, кто предложит самый дешевый ГОСТ, а чудес не бывает.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности