Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Есть или не есть?

Есть или не есть?
Сергей Ратников
Сергей Ратников
Mayer Food
руководитель компании

На полках глобальных современных магазинов все больше находят популярность у потребителей продукты, обладающие полезными свойствами.
Тренд на здоровый образ жизни есть и развивается, набирая популярность по всему миру. Причина тому – здоровье: по данным индекса потребительского доверия, это один из основных источников беспокойства у потребителей.

Совокупность факторов, среди которых ритм жизни, экология, стандарты общества, вынуждает людей следить за тем, что они едят.
Так, 49% опрошенных потребителей в мире считают, что они имеют избыточный вес, 50% пытается похудеть, среди них 75% за счет изменения своего рациона, диеты и использования функциональных продуктов.

Сегодняшний потребитель, помимо удовлетворения чувства голода, стремится получить максимальную выгоду для своего здоровья. Формируются четкие критерии продукта, влияющие на  решение о покупке.

Важные критерии продукта, влияющие на решение о покупке у покупателей (USA, EU)

 

Сегодня в мире здоровое питание – это, с одной стороны, потребительский тренд, а с другой, – один из атрибутов жизненного статуса. Потребители стали гораздо более осознанными и продвинутыми: они читают состав продуктов, ищут отзывы, отслеживают количество потребляемых нутриентов, изучают информацию о влиянии пищевых ингредиентов на здоровье. Все это предоставляет производителям возможность формировать уникальные продуктовые тренды, такие как: органическая еда; супер – фуды; диетические и спортивные продукты; продукты без пищевых добавок. Именно они, по мнению маркетологов, имеют более высокую коммерческую привлекательность и динамику развития по сравнению с классическими продуктами.

 

Есть ли в России варианты такого развития? 

По данным российских исследований 2019 года, на долю продуктов с заявлением о натуральности на упаковке приходится рост 29 % (в денежном выражении). 

На 20 % чаще потребители стали покупать товары с обозначением «без добавок». Продукты с обозначениями «био», «натуральный», «эко» стали популярнее на 39 %.

Лидерами по темпам роста также являются продукты с указаниями «без глютена» (+25 %), «без ГМО» (+50 %), «для веганов» (+102 %).

Обозначения, демонстрирующие самые высокие темпы роста в денежном выражении

 

Судя по динамике продаж натуральных и здоровых товаров, тренд на здоровый образ жизни только усилится.

На рынке есть места для нишевых предложений, и цифры показывают, что потребитель готов приобретать натуральные товары даже по более высоким ценам, если производителю удается разработать правильные технологии производства и обеспечить должное качество.

В помощь производителям наша команда специалистов на протяжении нескольких лет разрабатывает и выводит на рынок мясные изделия для здорового рациона, отвечающие всем современным продуктовым трендам.

 

Вот примеры нескольких успешных продуктов:

  • колбаски для спортивного и детского питания;
  • колбаски со сливочным сыром и шпинатом;
  • колбаски с зеленым яблоком и кленовым сиропом;
  • колбаски вялеными томатами, булгуром и сыром Халуми.
  • колбаски с водорослями Вакаме и устричным соусом;
  • колбаски с тыквой и сыром Чеддер.

 Все эти продукты имеют в своих характеристиках:

  • только натуральные ингредиенты (без «Е», искусственных красителей и усилителей, без фосфата);
  • содержание высоко-усвояемых  протеинов и оптимальное содержание правильных жиров;
  • высокое содержание клетчатки;
  • наличие минерально-витаминного комплекса.

 

Источники:
Nielsen: Global Health & Wellness Survey, Q3 2018;
Nielsen: Healthy living drives chilean interest in lightdiet foods;
IBISWorld: Health Food Production Industry in the US - Market Research Report July 2019;
NeoAnalytics: Российский рынок органических продуктов: итоги 2018, прогноз до 2021;
Nielsen: Younger consumers endorse healthy foods with a willingness to pay A premium;
Nielsen: Зеленая экономика: как эко-товары завоевывают рынок FMCG;
Discovery Research Group: Российский продуктовый ритейл 2019.

Сергей Ратников
+7 (925) 755-53-98
https://www.facebook.com/MayerFood
https://www.instagram.com/meat_gastronomy
http://mayer-food.com/

Сергей Ратников
Сергей Ратников
2063
Комментарии

Вроде взрослые люди, специалисты, а не знаем что "Е" это просто сокращение чтобы не писать полное химическое название от которого язык сломаешь... и все равно туда же - "без Е" , "без холестерина" "без глютамата", "без сои" - зачем в очередной раз народу мозги крутить ?

galand76, под нежеланием есть "Е" автор статьи имеет в виду потребительские запросы. К примеру я сам лично не люблю E466 и не хочу есть "Е". Но я понимаю, что аскорбинка это Е300 и я ее ем. Но как обобщить всю искусственно привнесенную пищевую химию не называя "Е". Химофобия у населения не просто так появляется... некоторые производители гонят розовый пластилин и народ разумеется образовывается на этой почве и не хочет видеть на этикетке все эти индексы классификации под кодом "Е".

Блоги — Читаемое
все блоги

Сегодня все целый день производственники и ингредиентщики обсуждают эту статью. Кому-то нравится, кто-то называет откровенной джинсой. Меня...

Поздравляю Андрея Куспица с выходом его книги "Колбасология". Она уже доступна к предзаказу на сайте Эксмо (ссылка тут). Сразу после...

Для меня настоящий Новый год начинается, когда я выпиваю бокал шампанского и начинаю резать ингредиенты на Оливье, который в моем мире делается...

Новогодний подарок от разработчиков сайта Мясного Эксперта - запущен поиск по сайту, который будет совершенствоваться под наши задачи. А пока...

- Алло, это Пакистан? - Де.. - Нам нужен один килограм! - Будит!   Однажды бороздя просторы интернета, я обнаружил...

Как обезопасить колбасные изделия от налета на колбасе?

Добрый день! У меня вопрос, как обезопасить колбасные изделия (полукопчёные, варено-копченые и...

3
A.N.Alenkin
A.N.Alenkin
Пузыри воздуха в скин-упаковке (skin). В чем проблема?

Добрый день! Уважаемые коллеги, давайте попробуем разобрать, что пошло не так? Пример...

1
Помогите с выбором оборудования.Вакуумный упаковщик или термоусадка?

Добрый вечер коллеги.Помогите выбрать вакуумный упаковщик. Производство копченостей и...

3
Сергей Шаронов
Сергей Шаронов
Эмульсия свиной шкурки

Здравствуйте, коллеги! Подскажите кто делал: при замачивании свиной шкурки в растворах кислот...

8
spmeat
spmeat
Дозировка рассольного препарата. Как пересчитать дозировку?

Здравствуйте! В спецификации поставщика написана дозировка рассольника 5кг при шприцевании на...

5
tatyana2129
tatyana2129
Колбаса без свинины - как поднять жирность?

Чем поднять жирность в пк и вк из говядины не применяя...

13
ИндЭко
ИндЭко


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация