Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 18-ю неделю (2-6 мая 2022 г.)

Чешский инвестиционный холдинг PPF Group N.V. уходит с российского рынка. Привычный для россиян классический «шашлычный набор» в апреле подорожал на 31% год к году. «Черкизово» планирует создать птицеводческий кластер в Алтайском крае. В США рекордно подорожало куриное мясо. Россельхознадзор обеспокоен результатами экспертизы белорусских продуктов. Во Вьетнаме испытали на безопасность американскую вакцину от АЧС. Российские ученые создали колбасу, предназначенную для профилактики диабета II типа.

Новость недели
Самой читаемой новостью на прошедшей неделе стала информация об уходе с российского рынка чешского инвестиционного холдинга PPF Group N.V. В Российской Федерации PPF Group владела сельскохозяйственной компанией «РАВ Агро» (RAV), зарегистрированной в 2005 году в Воронежской области. Помимо растениеводства и молочного животноводства, RAV развивала в регионе мясное скотоводство, нацеленное на выпуск более 600 тонн говядины в год. Больше подробностей читайте в нашем материале.

Рост цен

Привычный для россиян классический «шашлычный набор» в апреле подорожал на 31% год к году. В такой набор входят: мясо под маринадом для приготовления на открытом огне, наборы шампуров, уголь и жидкость для розжига. В целом цена такого комплекта в период с 1 по 24 апреля повысилась на 583 рубля в сравнении с прошлогодней и вплотную приблизилась к 2485 рублям. При этом мясо для шашлыка подорожало до 498 рублей (+17%), шампуры — до 304 рублей (+30%). На фоне подорожания продажи «шашлычных наборов» упали на 20%, однако эксперты ожидают постепенного роста по мере потепления. Кстати, их цена считается одним из главных продовольственных индексов, отражающих уровень жизни в России.

4017 Просмотров