«Продэкспо-2024»: новинка от АГРОЭКО — премиальная свинина Дюрок

Накануне открытия 31-й международной выставки «Продэкспо» агропромышленный холдинг АГРОЭКО анонсировал презентацию новинки — как выяснилось, это премиальная свинина Дюрок.
Впервые став участником крупнейшей выставки продуктов питания в России и Восточное Европе, АГРОЭКО демонстрирует продукт в индустриальной и потребительской упаковке, не имеющий аналогов на отечественном рынке: сочную свинину с мраморным рисунком, нежной структурой, изысканным вкусом и ароматом.
Директор по маркетингу АГРОЭКО Борис Дехаев отметил, что животноводческие фермы холдинга много лет использовали породу свиней Дюрок для разведения товарного поголовья. До сих пор мраморную свинину реализовывали в фирменной рознице. Накопленный опыт воплощен на новой площадке, где выращивают чистопородных животных для поставки мяса в торговые сети и заведения сегмента HoReCa.
Свиноводческий комплекс, где содержится племенное поголовье, запущен в 2023 году. После выхода на проектную мощность он будет выпускать 16,2 тысячи тонн мяса в живом весе, из которых 6500 тонн будут получать от свиней породы Дюрок. В 2024 году АГРОЭКО планирует реализовать 1200 тонн продукции под премиальным брендом в сетевых магазинах, а в краткосрочной перспективе объемы ее производства будут существенно увеличены.
В прошлом году введено в эксплуатацию мясоперерабатывающее предприятие на 3,8 млн голов свиней в год (до 320 тысяч тонн готовой продукции). Инновационные технологии обеспечивают контроль качества на каждом этапе.
Коммерческий директор АГРОЭКО Дмитрий Алексеев уточнил, что на линии разделки действуют пять роботов, внедрены вертикальная обвалка и уникальный слайсер. Все это позволяет скрупулезно подходить к производству с получением вкусной свинины с идеальными визуальными характеристиками порционной продукции в упаковке.
На выставке «Продэкспо-2024» прослеживается огромный интерес с продукции АГРОЭКО. Есть все шансы в этом году увеличить выпуск свинины в потребительской упаковке более чем в пять раз — в полном соответствии с бизнес-планом, существенно расширив географию продаж и круг потребителей, лояльных к бренду.
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...
Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...
А о идее выносить дюрок на этикетку я писал еще в прошлом году (это идея #4 в тексте: https://meat-expert.ru/articles/724-chetyre-neobychnye-idei-dlya-obychnogo-produkta-ili-novyy-vzglyad-na-kolbasu