Главный технолог Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2009 www.pidkasisty.ruЭтот проект представляет собой практическое пособие для руководителей и специалистов маркетинговых служб мясоперерабатывающих предприятий (включая переработку птицы), работающих на рынке FMCG (Fast-Moving Consumer Goods - ходовые товары широкого потребления).Материалы проекта будут полезны также топ- менеджерам этих предприятий с точки зрения постановки целей и задач руководителям маркетинговых служб, обеспечения взаимодействия маркетинга с другими смежными подразделениями, а также для оценки результативности и эффективности маркетинговой деятельности.Проект состоит из двух информационных частей.Первая часть проекта посвящена оперативному маркетингу. В этой части раскрывается сущность процессов, организация и управление оперативным маркетингом.В материалах второй части проекта, открытых разделом "Управление стоимостью и капитализацией бренда с помощью рекламы", дана характеристика основных направлений и инструментария стратегического маркетинга.Предполагается до середины 2009 года дополнить эту информационную часть материалами, посвященными развитию бизнеса (стратегическое- и бизнес- планирование, корпоративное развитие, учетная политика, индустриальное развитие, интеграционный рост и диверсификация, управление инвестиционными проектами). По своему содержанию, этот материал на 80% находится за сферой ответственности маркетолога. Однако, мы считаем целесообразным представить его, поскольку хороший маркетолог - это, в первую очередь, управленец, понимающий все аспекты бизнеса и сферы деятельности своего предприятия и мотивированный на бизнес- результат.Материалы проекта структурированы таким образом, чтобы акцентировать внимание на следующих аспектах управленческой деятельности:информация, на основе которой принимается решение;типовые управленческие решения;типовые бизнес- процессы;распределение обязанностей между исполнителями и мотивация персонала;взаимодействие со смежными департаментами;оценка результативности и эффективности маркетинговых решений.Этот проект – пособие для практиков из мясоперерабатывающей отрасли. В ней нет методологического фундаментализма, присущего научной литературе, стройных дефиниций и познавательной логики, ориентированной на развитие знаний, умений и навыков, характерных для учебников. Предполагается, что наша целевая аудитория – практикующие маркетологи, управленцы среднего или высшего руководящего звена, уже обладающие профессиональными знаниями и опытом, но стремящиеся улучшить результативность и эффективность маркетинговой службы и всего предприятия в целом.Задача, решение которой преследует автор проекта, - обобщить свой опыт и опыт своих коллег и представить систему маркетинговой деятельности, оптимально функционирующую в мясоперерабатывающей отрасли.Автор проекта не претендует на то, что описанная им оптимальная система единственно возможная и не стремится создать из ее описания «ноу-хау», так как многие мысли и идеи, на основе которых были созданы компоненты описываемой системы, возникали и материализовывались на разных предприятиях силами большого количества разных людей.В этом смысле автор проекта выступает скорее в роли составителя. А описываемая им система маркетинговой деятельности предстает перед читателями как открытая система, как с точки зрения ее взаимодействия с окружающей бизнес- средой, так и с точки зрения дальнейшего улучшения и адаптации к нуждам своего предприятия. В такой открытости автор видит наибольшую полезность данного пособия для своего коллеги - читателя и залог дальнейшего развития отраслевого маркетинга.Сказанное выше обусловило характер изложения публикуемых материалов – директивный: «делай раз, делай два, делай три…». Получился почти алгоритм действий, привязанных к исполнителям и времени. Особенно это выражено в части, где описывается оперативный маркетинг, – здесь «алгоритмизация» наиболее уместна и проста.В части, посвященной стратегическому маркетингу «алгоритмизация» будет менее выражена. Здесь будет представлено описание основных макроэкономических тенденций, происходящих в обществе и влияющих на экономическое поведение потребителей и продавцов, автор представит проекцию этого поведения на рынок мясных продуктов и мясоперерабатывающую отрасль, опишет методологию и инструментарий, позволяющие начертить путь развития для предприятия.www.pidkasisty.ru
Юлия0890 Опубликовано 13 января, 2019 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 Где можно найти материалы этого проекта? Или уже изъяли из общего доступа?
Главный технолог Опубликовано 16 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2019 В 13.01.2019 в 05:59, Юлия0890 сказал: Где можно найти материалы этого проекта? Или уже изъяли из общего доступа? Сайт в разработке, к моему удивлению. Еще месяц назад работал. Узнаю у автора.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти