Перейти к содержанию
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Маркетинг в мясном бизнесе: практика

4 ответа 5806 просмотров


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

logo.jpg
www.pidkasisty.ru

Этот проект представляет собой практическое пособие для руководителей и специалистов маркетинговых служб мясоперерабатывающих предприятий (включая переработку птицы), работающих на рынке FMCG (Fast-Moving Consumer Goods - ходовые товары широкого потребления).

Материалы проекта будут полезны также топ- менеджерам этих предприятий с точки зрения постановки целей и задач руководителям маркетинговых служб, обеспечения взаимодействия маркетинга с другими смежными подразделениями, а также для оценки результативности и эффективности маркетинговой деятельности.

Проект состоит из двух информационных частей.

Первая часть проекта посвящена оперативному маркетингу. В этой части раскрывается сущность процессов, организация и управление оперативным маркетингом.

В материалах второй части проекта, открытых разделом "Управление стоимостью и капитализацией бренда с помощью рекламы", дана характеристика основных направлений и инструментария стратегического маркетинга.

Предполагается до середины 2009 года дополнить эту информационную часть материалами, посвященными развитию бизнеса (стратегическое- и бизнес- планирование, корпоративное развитие, учетная политика, индустриальное развитие, интеграционный рост и диверсификация, управление инвестиционными проектами). По своему содержанию, этот материал на 80% находится за сферой ответственности маркетолога. Однако, мы считаем целесообразным представить его, поскольку хороший маркетолог - это, в первую очередь, управленец, понимающий все аспекты бизнеса и сферы деятельности своего предприятия и мотивированный на бизнес- результат.

Материалы проекта структурированы таким образом, чтобы акцентировать внимание на следующих аспектах управленческой деятельности:

информация, на основе которой принимается решение;
типовые управленческие решения;
типовые бизнес- процессы;
распределение обязанностей между исполнителями и мотивация персонала;
взаимодействие со смежными департаментами;
оценка результативности и эффективности маркетинговых решений.
Этот проект – пособие для практиков из мясоперерабатывающей отрасли. В ней нет методологического фундаментализма, присущего научной литературе, стройных дефиниций и познавательной логики, ориентированной на развитие знаний, умений и навыков, характерных для учебников. Предполагается, что наша целевая аудитория – практикующие маркетологи, управленцы среднего или высшего руководящего звена, уже обладающие профессиональными знаниями и опытом, но стремящиеся улучшить результативность и эффективность маркетинговой службы и всего предприятия в целом.

Задача, решение которой преследует автор проекта, - обобщить свой опыт и опыт своих коллег и представить систему маркетинговой деятельности, оптимально функционирующую в мясоперерабатывающей отрасли.

Автор проекта не претендует на то, что описанная им оптимальная система единственно возможная и не стремится создать из ее описания «ноу-хау», так как многие мысли и идеи, на основе которых были созданы компоненты описываемой системы, возникали и материализовывались на разных предприятиях силами большого количества разных людей.

В этом смысле автор проекта выступает скорее в роли составителя. А описываемая им система маркетинговой деятельности предстает перед читателями как открытая система, как с точки зрения ее взаимодействия с окружающей бизнес- средой, так и с точки зрения дальнейшего улучшения и адаптации к нуждам своего предприятия. В такой открытости автор видит наибольшую полезность данного пособия для своего коллеги - читателя и залог дальнейшего развития отраслевого маркетинга.

Сказанное выше обусловило характер изложения публикуемых материалов – директивный: «делай раз, делай два, делай три…». Получился почти алгоритм действий, привязанных к исполнителям и времени. Особенно это выражено в части, где описывается оперативный маркетинг, – здесь «алгоритмизация» наиболее уместна и проста.

В части, посвященной стратегическому маркетингу «алгоритмизация» будет менее выражена. Здесь будет представлено описание основных макроэкономических тенденций, происходящих в обществе и влияющих на экономическое поведение потребителей и продавцов, автор представит проекцию этого поведения на рынок мясных продуктов и мясоперерабатывающую отрасль, опишет методологию и инструментарий, позволяющие начертить путь развития для предприятия.

www.pidkasisty.ru

  • 3 года спустя...
  • 6 лет спустя...
Опубликовано
В 13.01.2019 в 05:59, Юлия0890 сказал:

Где можно найти материалы этого проекта? Или уже изъяли из общего доступа?

Сайт в разработке, к моему удивлению. Еще месяц назад работал.

Узнаю у автора.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Guest
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности