Перейти к содержанию
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

4 ответа 5315 просмотров


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В этой теме я буду делать обзоры маркетинговых исследований и по возможности давать им оценку.

"Эффективные маркетинговые стратегии и стратегии брендинга на рынке колбасных изделий: аналитическое исследование на основе анализа опыта брендинга ведущих предприятий на российском рынке"

Автор: компания "Прорыв"

Дата исследования: 10.04.2006

Ссылка на источник: http://www.proriv.com/research/?id=4-----------------------------

Очень интересное, а главное правильное исследование с конкретными примерами реальных рекламных компаний и брендирования. Конечно, писали не мясники и кое-где есть маленькие ляпы, но(!) этому исследованию я ставлю твердые 5 баллов!

  • 2 года спустя...
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Guest
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности