Перейти к содержанию
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

4 ответа 5539 просмотров


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В этой теме я буду делать обзоры маркетинговых исследований и по возможности давать им оценку.

"Эффективные маркетинговые стратегии и стратегии брендинга на рынке колбасных изделий: аналитическое исследование на основе анализа опыта брендинга ведущих предприятий на российском рынке"

Автор: компания "Прорыв"

Дата исследования: 10.04.2006

Ссылка на источник: http://www.proriv.com/research/?id=4-----------------------------

Очень интересное, а главное правильное исследование с конкретными примерами реальных рекламных компаний и брендирования. Конечно, писали не мясники и кое-где есть маленькие ляпы, но(!) этому исследованию я ставлю твердые 5 баллов!

  • 2 года спустя...
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...