Перейти к контенту
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

4 ответа 5 262 просмотра


Рекомендуемые сообщения

В этой теме я буду делать обзоры маркетинговых исследований и по возможности давать им оценку.

"Эффективные маркетинговые стратегии и стратегии брендинга на рынке колбасных изделий: аналитическое исследование на основе анализа опыта брендинга ведущих предприятий на российском рынке"

Автор: компания "Прорыв"

Дата исследования: 10.04.2006

Ссылка на источник: http://www.proriv.com/research/?id=4-----------------------------

Очень интересное, а главное правильное исследование с конкретными примерами реальных рекламных компаний и брендирования. Конечно, писали не мясники и кое-где есть маленькие ляпы, но(!) этому исследованию я ставлю твердые 5 баллов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

А студенту нужно это исследование?

Оно ориентировано на маркетологов и директоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

а студент не может быть маркетологом или писать работу на тему выхода местного предприятия на рынок мяса центральных регионов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

боюсь что без реального опыта эта работа получится, скажем так, не совсем профессиональной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности