Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (6 – 10 апреля 2020 г.)

Мясопереработчики сплотились в борьбе с пандемией. «ВкусВилл» переводит свои магазины в режим киосков самообслуживания для самовывоза. В Ставропольском крае птицекомбинат судится с Роспотребнадзором. На Алтае на торги выставят крупнейший свиноводческий комплекс. Крупный российский ритейлер «Дикси» запустил новый проект в поддержку фермеров. Эти и другие новости подробнее.

Новость недели

Мясопереработчики сплотились в борьбе с пандемией. Все предприятия, входящие в состав профильного Национального союза обязались строго выполнять комплекс мер для профилактики распространения вируса COVID-19. Так, все высшее руководство мясоперерабатывающих заводов и фабрик отменило зарубежные командировки, сотрудникам предписано воздержаться от поездок в другие страны.
Рабочий день на производства для персонала начинается с замера температуры тела и дезинфекции. Обязателен масочный режим и соблюдение «социальной дистанции». Сотрудников с повышенной температурой и малейшими признаками ОРВИ не допускают на производственную территорию и направляют на осмотр в медицинские учреждения. Строго регламентирован порядок выполнения функций каждого работника, определен участок и круг лиц (смена, бригада, структурное подразделение), в пределах которых он поддерживает контакты.

Группа «Черкизово» поддержала акцию «Оставайтесь дома» и сменила логотип. Привычный потребителям графический символ поместили в изображение уютного домика. Таким образом компания хочет в очередной раз напомнить потребителям о необходимости ограничить социальные контакты и не допустить распространение вируса. Кроме этого, новый логотип символизирует заботу «Черкизово» о потребителях в этой непростой ситуации.

«ВкусВилл» переводит свои магазины в режим киосков самообслуживания для самовывоза. Таким образом торговая сеть планирует тестировать новый формат взаимодействия с клиентами для минимизации контактов на период карантина. По задумке, схема должна работать следующим образом: собираясь в магазин, покупатель составляет список продуктов и бытовых товаров, которые хочет купить, и отдает его продавцу. Продавец собирает заказ, и через полчаса сообщает клиенту о том, что необходимые товары ожидают его на кассе. Пока проект рассматривают как пилотный. Планируется, что в качестве теста на формат киосков переведут несколько десятков магазинов в Москве, Подмосковье и Петербурге.

McDonald’s, Burger King и «Тануки» решили поддержать медицинских работников. Рестораны общественного питания запустили акцию, когда бригады скорой помощи могут получить бесплатный обед. В McDonald’s и Burger King это можно сделать самовывозом по системе «автораздача». А японский бренд «Тануки» решил доставлять бесплатные обеды и ужины инфекционистам и медсестрам московских городской клинической больницы им. С.С. Юдина и ГКБ № 40 в поселке Коммунарка.

Арбитражный процесс

В Краснодарском крае компания ООО «Витрум», экспортер сельскохозяйственной продукции, пытается взыскать задолженность с ООО «Агрохолдинг «Васюринский»», занимающегося растениеводством, производством растительного масла, мяса и молока. Исходя из материалов суда, общая сумма включает 36,7 млн рублей, не выплаченных за поставки (категория товара не уточняется) и 238 тысяч рублей неустойки. По иску ООО «Виртум» арбитражный суд принял обеспечительные меры, наложив арест на имущество агрохолдинга «Васюринский». Под арест попали три участка земли общей площадью около 2,9 млн м² и кадастровой стоимостью 38 млн рублей. В материалах арбитражного процесса отмечено, что в случае отказа ответчика от удовлетворения иска обеспечительные меры подлежат отмене.

3233 Просмотра