Индонезия: рынок мяса

перевод
Meat Packing Journal
редактор

По данным Всемирного банка, если страна сможет увеличить численность среднего класса, то это поможет стимулировать экономический рост и процветание.

После массового сокращения уровня бедности в Индонезии за последние два десятилетия, один из каждых пяти индонезийцев сегодня относится к среднему классу. Другие 45% являются частью «стремящейся» группы, которые больше не бедны, но еще не достигли уровня экономической безопасности и образа жизни среднего класса.

Рост среднего класса – рост потребления

Пока 35% населения остается бедным или рискует таковым стать, им необходимо постоянное внимание, чтобы предоставить больше возможностей избежать бедности. Соответственно, необходимо расширять средний класс последовательно в соответствии с программой сокращения бедности.

Сегодняшний средний класс насчитывает, по крайней мере, 52 миллиона человек, потребление которых составляет 43% от общего количества местного потребления. По другим данным, к среднему классу принадлежит 74 миллиона человек. Независимо от того, на какую цифру опираться, средний класс, как ожидают, увеличится, по крайней мере, до 100 миллионов к 2020 году.

По словам эксперта компании Euromonitor International Рошни Вани Тапа, увеличение среднего класса поможет ускорить рост потребления. «Средний класс также может иметь сильный голос в борьбе за лучшее управление, обеспечить подоходный налог, необходимый для оказания государственных услуг, таких, как инфраструктура, здравоохранение и образование, и старт бизнеса, который создаст рабочие места», – говорит она.

«Средний класс – ключ к раскрытию потенциала Индонезии. Важно для правительства поддерживать рост этой группы по всем фронтам. Они включают улучшение качества образования и уровень профессиональной подготовки населения, содействие увеличению числа рабочих мест, широкий доступ к социальной защите. Такая поддержка обеспечит быстрый рост среднего класса, от которого зависит дальнейшее процветание региона», – считает Родриго А. Шавес, директор Всемирного банка Индонезии.

Где говядина?

Правительство Индонезии начало программу по самообеспечению говядиной в 2010 году с целью достичь самообеспеченности к 2014 году. Для этого правительство снизило импортные квоты на говядину и субпродукты, чтобы способствовать росту местного производства говядины и крупного рогатого скота. Излишне говорить, что цель не была достигнута, как и в предыдущие сроки (2000-й, 2005-й и 2010-й года).

 

От питекантропов к настоящему

История Индонезии была сформирована ее географическим положением, природными ресурсами, серией миграций, войнами и завоеваниями, а также торговлей, экономикой и политикой.

Индонезия является островным государством – архипелагом, протянувшись вдоль экватора на юго-востоке Азии, название которой означает "индийские острова". Ее стратегическое положение на морском пути способствовало межостровной и международной торговле; торговля имеет с тех пор индонезийскую историю, с многочисленными различными этническими группами, населяющими острова. Современные границы государства Индонезия представляют границы Голландской Ост-Индии 20-го века.

Найденные окаменелые останки человека прямоходящего, известного как «питекантроп», и его инструментов говорят о том, что предположительно Индонезийский архипелаг был заселен, по крайней мере, 1,5 миллиона лет назад. С 7-го века н. э. влиятельное коммерческое военно-морское королевство Шривиджая процветало на большой территории и принесло в регион индуистское и буддистское влияние.

Самые ранние доказательства обращенного в мусульманство населения в  Индонезии датируются 13-м веком в северной Суматре; другие индонезийские области постепенно приняли ислам, который стал доминирующей религией на Яве и Суматре к концу 16-го века. По большей части ислам наложился и смешался с существующими культурными и религиозными традициями.

Колыхалова Виктория
Митрович Вело
3956 Просмотров