С начала года магазины фирменной сети холдинга АГРОСИЛА посетило 749 тысяч покупателей
Пресс-служба крупнейшего в Татарстане агропромышленного холдинга АГРОСИЛА сообщает, что с начала 2022 года через магазины корпоративной сети прошло 749 тысяч покупателей.
За четыре с половиной месяца торговые точки фирменной розницы реализовали 1163 тонны продуктов в сыром виде на сумму 198 млн рублей, 749 тонн продукции глубокой переработки на сумму 196 млн рублей и 297 млн тонн молочной продукции на сумму 47,3 млн рублей. В перечень наиболее востребованной продукции входят куриные бедра, тушки бройлера и колбаски «Дарницкие». Отмечен высокий спрос на сахар в расфасовке по одному килограмму.
Полный производственный цикл обеспечивает регулярные поставки в фирменную сеть исключительно свежих качественных продуктов, что по достоинству ценят постоянные покупатели. Корпоративная розница формируется с 2005 года. Первоначально в ней торговали продукцией единственного предприятия холдинга — «Челны-Бройлер». По мере расширения ассортимента возник второй формат магазинов — «Просто Молоко».
В 2020-м после ребрендинга разрозненные форматы объединили. Сейчас под вывеской АГРОСИЛА действуют 43 магазина в Татарстане, Башкортостане, Удмуртии и Кировской области. В этом году запланировано открытие нескольких магазинов самообслуживания с привлечением товаров сторонних поставщиков, чтобы избавить постоянных клиентов тратить время на хождение по другим торговым точкам.
В 2021 году магазины АГРОСИЛЫ посетило более 2,1 млн покупателей, объем продаж продукции глубокой переработки впервые превысил объем продаж продукции в сыром виде. В общей сложности в прошлом году через корпоративную розницу реализовано 11,8 тысячи тонн продовольственных товаров на сумму 1,4 млрд рублей. Кроме того, зафиксирован значительный рост популярности фирменных магазинов АРОСИЛЫ и молочной продукции холдинга.
Продажи продуктов под торговыми марками АГРОСИЛЫ в прошлом году увеличились на 40% (3 млрд рублей). Выручка от продаж в брендированной упаковке по итогам года оценивалась в 10,7 млрд рублей. Среди факторов, обеспечивающих положительную динамику, аналитики считают самыми важными оптимизацию ассортимента, оперативную реакцию на колебания спроса и увеличение доли халяльной продукции.
Лидером продаж в сегменте «сырой» продукции в прошлом году стала охлажденная тушка цыпленка в индивидуальной упаковке, в сегменте продукции глубокой переработки мясного сырья — варено-копченая куриная грудка, изготовленная по стандартам «халяль», а в сегменте колбасных изделий — ветчина «Экстра Халяль», выпущенная ООО «Челны-Бройлер».
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....