«Константа» подвела итоги вебинара по автоматизации клиентского сервиса - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

«Константа» подвела итоги вебинара по автоматизации клиентского сервиса

logo

Инженерный центр «Константа» подвел итоги вебинара «Автоматизация клиентского сервиса у производителей продуктов питания», который состоялся 29 апреля. Организаторы и участники обменялись опытом смены платформы информационной системы предприятия (MES-системы).

Руководитель отдела продаж компании «Константа» Сергей Горохов рассказал о внутренних и внешних стимулах к наведению порядка в MES-системах предприятий пищевой индустрии. Спикер остановился на трех подвидах актуальных проектов: автоматизации того, что не было ранее автоматизировано (частный случай — перевод производственных журналов в MES-систему); автоматизация неоперативной работы (примером тому может служить бухучет); автоматизация оперативной работы, которая была ранее автоматизирована (в том числе и клиентского сервиса).  

В рамках предметной части вебинара руководитель направления автоматизации клиентского сервиса инженерного центра Валерий Немцов поделился информацией о границах задач. Он выделил два главных аспекта, представив материал с точки зрения базовых функций системы (которые необходимо закрывать, чтобы система способствовала корректной обработке клиентских заказов) и с точки зрения дополнительных функций системы (они не рассматриваются как обязательные, но дают предприятию определенные преимущества в конкурентной борьбе за место на полке). Блоки разобрали по отдельности, а затем обсудили кейсы проблемных ситуаций, которые могут возникать в каждой точке конкретной функциональной нарезки задач.

Когда второй спикер завершил выступление, Сергей Горохов задал ему три вопроса из практики:

  1. Можно ли в проекте автоматизации «пропустить» какие-то из разобранных задач?

  2. Реализация каких задач дает наибольший эффект для бизнеса?

  3. Кто должен выделять задачи для автоматизации в клиентском сервисе: CEO, функциональный руководитель или ИТ-специалист?

Выслушав ответы, сотрудники компании «Константа» представили аудитории варианты платформ для автоматизации клиентского сервиса. Они обстоятельно рассмотрели как типовые, так и отраслевые решения российских и зарубежных производителей и сложности, возникающие при запуске систем того или иного класса.

В частности, Валерий Немцов остановился на клиентском запросе «все в одной базе»: в каких случаях такое решение может быть возможным и обоснованным. Он объяснил слушателям, как решать проблему «обменов» и объяснил, что дает производителю система, разработанная специально для компании.

Всем, кто по каким-либо причинам не смог стать участником вебинара, инженерный центр «Константа» предлагает посмотреть видеозапись конференции. Присылайте заявку по электронной почте — и получайте ссылку в ответном письме! Приятного просмотра, до новой встречи онлайн!

2681
Блоги — Читаемое
все блоги

Видео с конкурса обвальщиков! Победитель — Юрий Медведков — справился с заданием за 2 минуты 31 секунду. Таким образом, лавры в этом году...

В 1960 году до 90% всего мирового производства товарных яиц осуществлялось на предприятиях с клеточной технологией выращивания, на сегодняшний...

Sagrada
Sagrada 29 сентября ‘21
369 10

Сегодня было продуктивное воскресенье. Встретился сегодня с Никитой Мисуновым и записали большое интервью, которое вы увидите на следующей неделе...

Мощная заруба на тему "Мясо и немясо" у Андрея Дальнова при поддержке Центра отраслевой экспертизы РСХБ. Интервью с Андреем Зюзиным, генеральным...

Мираторговский сервелат клянчит! До трясучки ему вкусно! Это наш гостевой кот, он соседский, но заходит к нам в гости с обходом территории....

Можно ли идентифицировать оборудование, если сбиты номера (сбит шильдик)?

Обратились ко мне знакомые. Рассказали длинную историю, как разворовывалось предприятие и как...

11
Главный технолог
Главный технолог
"Конопатые" сардельки после термической обработки. Причины и варианты решения.

Доброго времени суток! Хочу поделиться с Вами своим технологическим опытом в решении...

6
Михаил Пискун
Михаил Пискун
Биозащита при использовании стартовых культур

Добрый день, коллеги. Сразу прощу прощения, что вопрос может показаться неразумным. Но такая...

5
pushka
pushka
Эмульсия из лёгкого

Коллеги,доброго времени дня! Возможно кто то сталкивался с производством эмульсии из лёгкого...

3
ДЖАКОНДА
ДЖАКОНДА
Температура в пельменном цехе. Влияние на трещины на пельменях.

Добрый день! Существует такая проблема, как трескание пельменей.. В цехе формовки около...

12
shapa1994
shapa1994
Колбасы в газовой среде: на какие показатели газоанализатора ориентироваться при хранении?

Здравствуйте. При упаковывании колбасных изделий в газовую среду и при замере газоанализатором...

2
cook
cook


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация