«Константа» подвела итоги вебинара по автоматизации клиентского сервиса
Инженерный центр «Константа» подвел итоги вебинара «Автоматизация клиентского сервиса у производителей продуктов питания», который состоялся 29 апреля. Организаторы и участники обменялись опытом смены платформы информационной системы предприятия (MES-системы).
Руководитель отдела продаж компании «Константа» Сергей Горохов рассказал о внутренних и внешних стимулах к наведению порядка в MES-системах предприятий пищевой индустрии. Спикер остановился на трех подвидах актуальных проектов: автоматизации того, что не было ранее автоматизировано (частный случай — перевод производственных журналов в MES-систему); автоматизация неоперативной работы (примером тому может служить бухучет); автоматизация оперативной работы, которая была ранее автоматизирована (в том числе и клиентского сервиса).
В рамках предметной части вебинара руководитель направления автоматизации клиентского сервиса инженерного центра Валерий Немцов поделился информацией о границах задач. Он выделил два главных аспекта, представив материал с точки зрения базовых функций системы (которые необходимо закрывать, чтобы система способствовала корректной обработке клиентских заказов) и с точки зрения дополнительных функций системы (они не рассматриваются как обязательные, но дают предприятию определенные преимущества в конкурентной борьбе за место на полке). Блоки разобрали по отдельности, а затем обсудили кейсы проблемных ситуаций, которые могут возникать в каждой точке конкретной функциональной нарезки задач.
Когда второй спикер завершил выступление, Сергей Горохов задал ему три вопроса из практики:
-
Можно ли в проекте автоматизации «пропустить» какие-то из разобранных задач?
-
Реализация каких задач дает наибольший эффект для бизнеса?
-
Кто должен выделять задачи для автоматизации в клиентском сервисе: CEO, функциональный руководитель или ИТ-специалист?
Выслушав ответы, сотрудники компании «Константа» представили аудитории варианты платформ для автоматизации клиентского сервиса. Они обстоятельно рассмотрели как типовые, так и отраслевые решения российских и зарубежных производителей и сложности, возникающие при запуске систем того или иного класса.
В частности, Валерий Немцов остановился на клиентском запросе «все в одной базе»: в каких случаях такое решение может быть возможным и обоснованным. Он объяснил слушателям, как решать проблему «обменов» и объяснил, что дает производителю система, разработанная специально для компании.
Всем, кто по каким-либо причинам не смог стать участником вебинара, инженерный центр «Константа» предлагает посмотреть видеозапись конференции. Присылайте заявку по электронной почте — и получайте ссылку в ответном письме! Приятного просмотра, до новой встречи онлайн!
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Очень интересный канал китайской девушки из одной деревни. Давно на нее подписан. Очень интересные видео. В этом она делает китайские...
Когда друг едет через всю Москву к тебе в деревню за сотню верст, чтобы лично подарить тебе микроскоп о котором ты мечтал. Надо встречать...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...