Группа «ПРОДО» показала, как превратить сосиски в кулинарный шедевр
Пресс-служба группы «ПРОДО» опубликовала на корпоративном сайте итоги участия в выставке «Продэкспо-2020», где были представлены образцы продукции холдинга в разных сегментах рынка и разных регионах страны.
На сегодняшний день подразделения группы «ПРОДО» успешно работают в Центральном и Приволжском федеральных округах, на Урале и в Сибири. Продукцию компаний холдинга поставляют в 65 регионов России. За счет диверсификации бизнеса они развиваются даже в сложной рыночной ситуации.
Все предприятия группы — крупнейшие производители продукции своего сегмента агропромышленного комплекса в домашних регионах. Федеральные бренды «ПРОДО» непрерывно совершенствуют ассортимент и хорошо известны потребителям. В птицеводстве это три популярных торговых марки мясной продукции — «Троекурово», «Рококо» и «Ясная горка» — и бренд куриных яиц «Яркое утро». В мясопереработке признанными лидерами по праву считаются «Клинский» и «Омский бекон». В Омской области высоко ценится натуральная молочная продукция «Лузинская крыночка».
На «Продэкспо-2020» у стенда «ПРОДО» каждый из посетителей мог стать участником мастер-классов, которые ежедневно проводил московский шеф-повар Василий Емельяненко — убежденный сторонник простой и вкусной еды. Он готовил сытные завтраки, обеды и ужины из продукции компаний группы, доступных по ценам потребителю и широко представленных в торговых сетях. Все блюда с удовольствием дегустировали.
Гастрономическое шоу привлекало сотни зрителей. Они оставили множество благодарных отзывов о новинке 2019 года — котлетах Chicken Power, о биточках и шницелях в панировке, фрикадельках, «куророллах» и других полуфабрикатах под брендом «Троекурово». Всеобщее одобрение получили чешские рулеты от «Рококо» и деликатесы из филе птицы.
Емельяненко показал, как привычные для всех молочные сосиски и докторская колбаса превращаются в кулинарный шедевр. Участники мастер-классов отметили, что предложения «ПРОДО» обеспечивают экономию времени — сегодня это важный тренд в потребительских предпочтениях жителей больших городов. Еще одним конкурентным преимуществом они назвали необычайно широкий выбор продукции, из которой можно очень быстро приготовить пищу ресторанного качества.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....