Аби заявила о себе на первом в Китае фестивале российских товаров

PR-служба Аби сообщает, что холдинговая компания участвует в первом фестивале-ярмарке «Сделано в России», который открылся в провинции Ляонин на северо-востоке Китая в субботу, 27 января.
Мероприятие, организованное Российским экспортным центром (РЭЦ) госкорпорации ВЭБ.РФ при поддержке правительств РФ и провинции Ляонин, продлится до 5 февраля. На этой неделе для жителей городов Шэньян и Далянь пройдут дегустации, кулинарные шоу, мастер-классы по традиционным российским промыслам и другие интересные мероприятия. В культурную программу фестиваля входят гала-концерт артистов Мариинского театра, Санкт-Петербургского государственного академического театр балета им. Леонида Якобсона и Академии русского балета имени А. Я. Вагановой.
В экспозиции представлены товары порядка 1,5 тысячи наименований: сладости, напитки, рыба, гастрономия — множество заманчивых предложений от более чем 130 компаний из 30 регионов России. Среди них крупные агрохолдинги и небольшие предприятия, делающие первые шаги на рынке Китая. РЭЦ сопровождает их целевые переговоры с потенциальными партнерами.
Фестиваль-ярмарка «Сделано в России» в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» приурочен к Китайскому Новому году, который будут праздновать 10 февраля, и открывает перекрестный Год культуры России – Китая.
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов напомнил, что в декабре 2023 года компания отгрузила первую партию продукции — сладкой выпечки «Чебупай» под международным брендом Foodgital в КНР. На 2024–2025 годы запланированы укрепление позиций на китайском рынке, развитие каналов продаж и расширение ассортимента экспорта за счет линейки растительных продуктов под тем же брендом. Участие в первом фестивале-ярмарке «Сделано в России» раскрывает возможности для поиска новых партнеров и знакомства с потенциальными потребителями.
В первый день фестиваля гости фестиваля-ярмарки встретились с фигуристкой, олимпийской чемпионкой 2022 года в одиночном катании Анной Щербаковой, посмотрели и послушали выступления певца Никиты Осина и эстрадного ансамбля «Карусель» и российского исполнителя, побывали на мастер-классах по гжельской и хохломской росписи, продегустировали продукты из России.
На церемонии открытия генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина сказала, что миссия фестиваля-ярмарки — создать образ страны как надежного партнера. Организатор рассчитывает на синергетический эффект от демонстрации спортивных достижений, культурных традиций и необычайно вкусных, экологически чистых и качественных продуктов. Именно такой принцип заложен в основу нового формата продвижения экспорта.
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Так как в 15 минут выступления не уложиться со всем накопленным материалом, который я смог получить из литературных источников, то я...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...
Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...