«Горячая штучка» расширяет территорию продаж новинок — «Нагетосов» и Grandmeni - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

«Горячая штучка» расширяет территорию продаж новинок — «Нагетосов» и Grandmeni

logo

Пресс-служба компании Аби сообщает о развитии системы сбыта новых предложений от бренда «Горячая штучка» — премиальных пельменей Grandmeni и прокачанных «Нагетосов». С апреля количество точек, в которых они представлены, увеличится четырехкратно!

Уже в текущем месяце Grandmeni можно будет купить в более чем 30 тысячах магазинов во всех регионах России, а охват рынка по позиции «Нагетосы» расширится как минимум до 20 тысяч торговых точек.

В частности, премиальные Grandmeni уже появились во всех магазинах торговой сети «Магнит». Продажи «Нагетосов с паприкой» в сети «Дикси» стартуют во втором квартале. Во всех торговых точках Х5 Group обе новинки доступны с начала года. Помимо федеральных ритейлеров, Аби деятельно расширяет географию продаж через локальные сети и сервисы экспресс-доставки еды.

В этом году Аби запланировала медиаподдержку новых товаров под брендом «Горячая штучка» по всей территории страны, где предусмотрено использование самых эффективных инструментов продвижения. Более 30% бюджета 2022 года на федеральные рекламные кампании по ТВ будут направлены на новинки.

Название Grandmeni отражает их характерную особенность этого изделия: щедрую порцию ароматной начинки из отборной говядины и свинины под тонким слоем теста. Специалисты компании Аби разработали уникальную технологию для идеального соотношения фарша, максимально наполняющего каждый пельмень, и оболочки, которая становится особенно нежной при варке.

В линейке Grandmeni есть классические позиции для любителей традиционных мясных пельменей и оригинальные вкусовые сочетания с добавлением сливочного масла и сливочного соуса.

«Нагетосы» под брендом «Горячая штучка», исключительно сочные внутри и хрустящие снаружи изготовлены из куриного филе. Для получения этих важных органолептических характеристик сначала кусочки свежего мяса цыпленка строго определенное время выдерживают в особом соусе, а затем каждый из них равномерно обжаривают до ароматной золотистой корочки в панировке из сухариков с добавлением натуральных специй, которая надежно удерживает сок.

Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов напомнил, что уже более 10 лет бренд «Горячая штучка» создает и предлагает покупателям вкусные и яркие «прокачанные» продукты. Прежде чем выпустить на рынок очередной товар, маркетологи глубоко изучают потребительские предпочтения. Он отметил, что всю команду Аби радуют успехи «Нагетосов» и Grandmeni, о котором свидетельствуют рост продаж и расширение географии присутствия в крупнейших торговых сетях России. 

Компания предпринимает все усилия, чтобы сделать вкусные новинки более доступными, привлечь к ним внимание аудитории, чтобы укрепить доверие потребителей к бренду и свое лидерство в категориях «замороженные полуфабрикаты» и «полностью готовые продукты».

2907
Блоги — Читаемое
все блоги

Паша "Емколбаски" ( @Павел Агапкин) запускает новую линейку специй и пряностей "Пряноед" для гриля. Нейминг просто огонь! "Немного боли",...

  Учитывая огромный интерес птицеводов к выращиванию бройлеров, который традиционно отмечается в весенние месяцы, компания SAGRADA...

Sagrada
Sagrada 14 апреля ‘22
1842 0

Мясные лавки по всему миру используют породу ANGUS в качестве нейминга себя или своей продукции. Удивить тут трудно, хотя находятся мастера,...

X5, Перекресток, а почему "пластилину" отдана центральная полка на мясной витрине? Что это за веганские настроения в центре мясной колбасы?...

Визуальная кампания из вьетнама, ориентированная на женщин, от продуктового бренда G Kitchen. Тут есть очень вкусная колбаска. Вот как ее...

Выбор шприца-наполнителя. Важна точность порционирования.

Доброго дня уважаемые участники форума.  Задумались над вопросом приобретения шприца для...

16
pafftis
pafftis
Промышленные полы на пищевом производстве

Доброго времени суток!  Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам.   ...

9
Наталья_М
Наталья_М
Тушёнка из свинины не желируется.

Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...

1
vdmeat
vdmeat
Инъектор посолочный выбор

Доброго дня суток. Для производства планируем приобрести инъектор посолочный, сейчас стоит...

9
pafftis
pafftis
Требуется решение по переработки кости

Требуется решение по переработке костей, которые образуются после мясопереработки....

0
Дмитрий  Петрович
Дмитрий Петрович
Альгинатная оболочка - что выносить на этикетку продукта?

Добрый день, уважаемые специалисты и эксперты! Меня интересует вопрос, касающийся указания...

1
Рената Романова
Рената Романова


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация