Mercucio Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 Приветствую!!! Кто может помочь с информацией по транспортировке готовой продукции: колбас, деликатесов и замороженных полуфабрикатов. (в одной машине, разделенная будка) Поделитесь опытом или информацией. Что обязательно по нормам, как на деле и для удобства, как организовать транспортировку? Как лучше сохранить терморежим в условиях городской доставки, когда ворота грузовика постоянно раскрываются?
Главный технолог Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 Пусть там висит пока. Нормальный раздел. Спасибо. Сам не отвечу не моя тема. Просто интересная тема по вашему вопросу. Она не поможет, но вдруг мысли возникнут интересные? http://www.meat-expert.ru/forum/index.php?showtopic=4222
andyru Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 У меня знакомые в Ужгороде используют для развозки колбасы машины-развозчики для мороженного. Ночью холодильники розганяют до -2 - -3 градусов. К вечеру температура в камере машины на последней точке до +10 градусов. В общей будке, при развозке колбасы, в жаркую погоду, температура в будке будет в лучшем случае +15 ( все зависит от интенсивности разгрузок). Ниже температуру, холодильник просто не успеет нагнать. Тем более, что агрегаты в машине нельзя часто включать и выключать.
Mercucio Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 В нашем случае, будка разделена и в одной будке должен быть и "-" для заморозки и до +6 (край 8) для колбас. Это конечно идеальные условия для транспортировки. Интересы предложения как подобного можно добиться. Какую технику использовать? Какие установки на ней должны быть?
andyru Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 Если мест выгрузки у Вас будет 2-3 и погода будет прохладная то автохолод справится с задачей. А если точек 15-20 и температура за бортом 30 градусов, то даже нет шансов. Открытие дверей и температура поднимается градусов до 20. Шторки помогут, но только частично. И при этом можно "ушатать" агрегат, он не будет выключаться, и не известно, выдержат ли испарители.
Mercucio Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 августа, 2012 благодарю за ответы =)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти