Перейти к контенту
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Можно ли идентифицировать оборудование, если сбиты номера (сбит шильдик)?

14 ответов 722 просмотра


Рекомендуемые сообщения

Обратились ко мне знакомые. Рассказали длинную историю, как разворовывалось предприятие и как пропали машины. Машины нашли, но шильдики уничтожены. Предприятию нужно доказать, что машина принадлежит им,  но  уничтожена, шильдики сбиты, а оборудование покупалось уже б/у, так что на завод производитель не позвонить.

 

А перед вами, коллеги, я поставлю вопрос нейтральный, чтобы не вдаваться в детали судов и разбирательств.

Вопрос такой: если сбит шильдик, как можно идентифицировать машину?

Па примере вариовака:

изображение_viber_2021-10-14_14-37-40-954.jpg

 

и куттера Зейдельман:

 

изображение_viber_2021-10-14_14-37-41-049.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО-  если оборудование  уже покупалось БУ, то пиши пропало. Концов теперь не найти 

Фишка тут такова- предприятие- изготовитель,  даже в том случае, если продали оборудование через дилера, ведёт полную его историю- где установлено, кто конечный клиент, кто ставил итд. Вплоть до серийных номеров запчастей , чтобы каждый шаг отследить. Редко , но бывает так, что такие шаги потом резко выручает в суде. 

Если же продали БУшку, то вариантов 2 . Первый вариант- продавец и покупатель честные и заявили о своей сделке на завод,  тогда все останется по прежнему.

Вариант второй- просто продали и все, тогда точно концов не найти.

На некоторых единицах оборудования шильдиков несколько , но это не в данном случае. У куттера обязательно в базах забит серийник движка, но он забит на старого хозяина, который покупал новый куттер.

Я на своём примере могу сказать- иногда очень удивляет движение некоторых линий. Я всегда веду эту базу движений, хорошо , что на выставках люди подходят, многие звонят и говорят- мы купили то то . Я не против продажи/ покупки БУшек,  но призываю, как представитель одного из производителей- всегда делайте все прозрачно и сообщайте о своих покупках заводу

Володя, @Главный технолог твоих приятелей может спасти только одно- если они заказывали хотя бы раз оригинальные запчасти напрямую с завода - тогда они попали в базы со своим оборудованием. Заказы у дилеров тоже можно поднять,  если они были. Но тут уже многое зависит от добросовестности и аккуратность дилера 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если номеров нет, нет и Оборудования. Должны быть особые приметы.

Теперь бывшим собственникам нужно доказывать, что это оборудование их. На Хандтмане есть заводской номер на станине, на куттерах видел тоже. Если покупали новое можно запрос сделать на завод какой номер двигателя ( насоса, редуктора и прочее), по ним и определить, а с б/у пиши пропало.

Производители наверняка не рассчитывали, что кто-то будет воровать оборудование, это же не автомобиль. Но у тех, у кого нашли полиция должна была спросить документы, подтверждающие собственность на оборудование. Оно не могли ведь из воздуха появиться. Т.е. должны быть бухгалтерские документы на покупку или аренду.
Если документов нет - возникает вопрос где взяли?
В общем, зависит все от следователя - докрутит он это дело до конца или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сервисный инженер сказал:

докрутит он это дело до конца или нет.

Действительно,  производители часто за голову хватаются от того, что с оборудованием происходит в дальнейшем.  

С документами все будет очень сложно. Зачастую на БУшки, особенно если они куплены через контору- микки маус, документации нет вообще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут ребята из Митиндастри подсказали, что если на формате есть серийник, то через завод-изготовитель можно узнать для какой машины формат изготовляли, при условии, что форматы шли с этой машиной с завода, то получится. Если форматы ставили позднее, то не получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Главный технолог сказал:

, что если на формате есть серийник, то через завод-изготовитель можно узнать для какой машины формат изготовлял

Володя, смотри мой первый ответ- это все учитывается и записывается для того, кто покупал новое оборудование,  либо заказывал оригиналы официальным путем. 

Если же даже форматы записаны на конкретную машину, то владелец там указан иной, и нужно будет,  опять таки, доказывать- что они там были с новья,  а не были переставлены,  например, с другой линии......

Относительно и скользко это все

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.10.2021 в 10:21, Главный технолог сказал:

Вопрос такой: если сбит шильдик, как можно идентифицировать машину?

Па примере вариовака:

Владимир, с "VARIOVAC"-ом - ситуация печальная. Если шильдик сбит - шансов нет: на раме машины серийный номер не продублирован, в "мозгах" он не указывается, на форматах не отображается.

С "Seydelmann"-ом ситуация чуть-чуть получше, но ненамного: на контроллере куттера, на гидростанции, на главном двигателе имеются свои заводские номера, которые занесены в паспорт изделия на заводе-изготовителе. По запросу специалисты завода могут поднять эти данные, но захотят ли они сообщить их Вам - очень большой вопрос. Можно попробовать действовать через дилера - фирму "БЕГАРАТ" или иную организацию, аффилированную с заводом, но опять же не факт, что Вам пойдут навстречу. Но какой-никакой шанс всё же есть.

Кстати, дилером "VARIOVAC"-а также является ЗАО "Бегарат". Если у Вас есть завязки - попробуйте решить через них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Serviceman сказал:

запросу специалисты завода могут поднять эти данные, но захотят ли они сообщить их Вам - очень большой вопрос. Можно попробовать действовать через дилера - фирму "БЕГАРАТ" или иную организацию,

Простите и поправьте, если ошибаюсь, но суть вопроса- ДОКАЗАТЬ, что оборудование принадлежит им. Серийные номера запчастей ( контроллера и пр) на заводе относятся по базе к этому куттеру, но хозяин то забит там другой , потому что куттер был куплен БУ ( и видимо не через дилера) 

Тут дело не в том- сообщат или нет ( Seydelmann  довольно охотно идёт на контакт даже не с дилерами) . Дело в том, что эта информация ничего не даст

Изменено пользователем Andrew Sapozhnikoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Andrew Sapozhnikoff сказал:

Простите и поправьте, если ошибаюсь, но суть вопроса- ДОКАЗАТЬ, что оборудование принадлежит им.

 

Видите ли, вопрос Главного технолога звучал так:

15.10.2021 в 10:21, Главный технолог сказал:

А перед вами, коллеги, я поставлю вопрос нейтральный, чтобы не вдаваться в детали судов и разбирательств.

Вопрос такой: если сбит шильдик, как можно идентифицировать машину?

Именно на этот вопрос я и ответил.

Задачу доказывать право собственности Вы сформулировали сами - Владимир Романов ничего про это не говорил.

Но, допустим, такая задача поставлена, и нам надо её решить. Почему Вы считаете, что в договорах купли-продажи подержанного оборудования между первым покупателем (внесённым в базу данных на заводах-изготовителях) и последующими владельцами не указаны модели и заводские номера машин? Вы же не видели договоров и спецификаций к ним. 

Вы сами решили, что никаких документов, подтверждающих право собственности, у последнего владельца нет, и углубились в тонкости юриспруденции. Но ведь Главный перед нами такой задачи не ставил - он попросил идентифицировать машины. Если машины удастся опознать, то в дело вступят юристы, и это будет обсуждаться уже на их форумах. Разве не так?

Изменено пользователем Serviceman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Serviceman сказал:

Владимир Романов ничего про это не говорил.

Да ладно, а как же 

15.10.2021 в 10:21, Главный технолог сказал:

Предприятию нужно доказать, что машина принадлежит им, 

???

 

30 минут назад, Serviceman сказал:

Почему Вы считаете, что в договорах купли-продажи подержанного оборудования между первым покупателем (внесённым в базу данных на заводах-изготовителях) и последующими владельцами не указаны модели и заводские номера машин?

А Вы читали внимательно,  что я писал?  Я писал, что либо эти данные есть, либо их нет, у нас в наших реалиях часто бывает и то и другое. 

Но кстати, Вы правы однозначно в одном- если есть такой договор , с привязкой к серийнику, и есть данные о комплектующих с завода , относящиеся к этому серийнику, то это немного все упрощает. Тут я с Вами согласен

32 минуты назад, Serviceman сказал:

углубились в тонкости юриспруденции

Боже упаси, я не юрист ни разу, и знать не знаю этих тонкостей

Я лишь немного описал, как к таким случаям относится производитель, и что делает производитель для отслеживания истории своего оборудования 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Andrew Sapozhnikoff сказал:

Боже упаси, я не юрист ни разу, и знать не знаю этих тонкостей

Я тоже никаким боком к юристам не отношусь, и в тонкостях не разбираюсь.

Поэтому предлагаю сделать такой вывод: мы помогли Главному технологу, чем смогли, а уж он примет решение, как действовать дальше. У него больше исходных данных, он лучше владеет ситуацией - он и решит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Serviceman сказал:

. У него больше исходных данных, он лучше владеет ситуацией - он и решит

Абсолютно согласен 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нейм-вопрос! чем решилось?

Все таки в нашей бытности-надо бать _....

Но!! это вопрос, а не тонкий юмор!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Кстати у новой Ласки 500-й новый тип шильдика. Такой гвоздиком за 5 минут не зацарапаешь :)

 

шильд-ласка.jpg

Но фомочкой поддеть удобно. 

Обзор глупостей фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" №42 |  Рождён в СССР | Яндекс Дзен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • 74 Правильно ли РОСПОТРЕБНАДЗОР запретил сосиски в школьном и дошкольном питании?

    1. 1. Правильно ли РОСПОТРЕБНАДЗОР запретил сосиски в школьном и дошкольном питании?


      • Правильно. Сосиски это вредная еда.
      • Не правильно. Сосиски - традиционная сбалансировання еда для растущих организмов
      • Правильно, потому что в школы идет самое низкое качество, так как на госзакупках тендер выигрывает тот, кто предложит самый дешевый ГОСТ, а чудес не бывает.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности