«Константа» подвела итоги вебинара по автоматизации клиентского сервиса

Инженерный центр «Константа» подвел итоги вебинара «Автоматизация клиентского сервиса у производителей продуктов питания», который состоялся 29 апреля. Организаторы и участники обменялись опытом смены платформы информационной системы предприятия (MES-системы).

Руководитель отдела продаж компании «Константа» Сергей Горохов рассказал о внутренних и внешних стимулах к наведению порядка в MES-системах предприятий пищевой индустрии. Спикер остановился на трех подвидах актуальных проектов: автоматизации того, что не было ранее автоматизировано (частный случай — перевод производственных журналов в MES-систему); автоматизация неоперативной работы (примером тому может служить бухучет); автоматизация оперативной работы, которая была ранее автоматизирована (в том числе и клиентского сервиса).  

В рамках предметной части вебинара руководитель направления автоматизации клиентского сервиса инженерного центра Валерий Немцов поделился информацией о границах задач. Он выделил два главных аспекта, представив материал с точки зрения базовых функций системы (которые необходимо закрывать, чтобы система способствовала корректной обработке клиентских заказов) и с точки зрения дополнительных функций системы (они не рассматриваются как обязательные, но дают предприятию определенные преимущества в конкурентной борьбе за место на полке). Блоки разобрали по отдельности, а затем обсудили кейсы проблемных ситуаций, которые могут возникать в каждой точке конкретной функциональной нарезки задач.

Когда второй спикер завершил выступление, Сергей Горохов задал ему три вопроса из практики:

  1. Можно ли в проекте автоматизации «пропустить» какие-то из разобранных задач?

  2. Реализация каких задач дает наибольший эффект для бизнеса?

  3. Кто должен выделять задачи для автоматизации в клиентском сервисе: CEO, функциональный руководитель или ИТ-специалист?

Выслушав ответы, сотрудники компании «Константа» представили аудитории варианты платформ для автоматизации клиентского сервиса. Они обстоятельно рассмотрели как типовые, так и отраслевые решения российских и зарубежных производителей и сложности, возникающие при запуске систем того или иного класса.

В частности, Валерий Немцов остановился на клиентском запросе «все в одной базе»: в каких случаях такое решение может быть возможным и обоснованным. Он объяснил слушателям, как решать проблему «обменов» и объяснил, что дает производителю система, разработанная специально для компании.

Всем, кто по каким-либо причинам не смог стать участником вебинара, инженерный центр «Константа» предлагает посмотреть видеозапись конференции. Присылайте заявку по электронной почте — и получайте ссылку в ответном письме! Приятного просмотра, до новой встречи онлайн!

3127 Просмотров