«Эфко» устроила тур для блогеров по инновационному центру «Бирюч»

Группа компаний «Эфко» пригласила ТОП-5 российских блогеров — звезд социальных сетей YouTube, Instagram и TikTok — на двухдневную экскурсию по инновационному центру «Бирюч» в Белгородской области. За гостями наблюдали более чем 20 млн подписчиков, подсчитал отраслевой портал Upakovano.ru.

Каждой из публичных персон — Алексею Столярову, Максу Брандту, Никите Петряеву, Маше Маевой и Елене Райтман — предстояло пройти по 15 тысяч шагов в пространстве, где рождаются инновационные продукты питания.

Гости внимали экскурсоводам, смотрели, что творится вокруг, снимали происходящее на смартфоны в фото-и видеорежимах и пробовали на вкус все, что выводит (или только собирается вывести) на рынок ИЦ «Бирюч».

Такое место — просто находка для любого контент-менеджера. Много уникальных моментов, малоизвестных широкой публике: сладкие белки, редкие углеводы, продукция «зеленой полки», клеточное питание… Цепляющие футуристические кадры: лаборатории и современные производства.

Вот и захватывающий развлекательный фуд-контент: дегустация сладостей без сахарозы, новинок брендов «Слобода» и Altero. Кстати, на жаргоне блогеров биойогурт «Семейный завтрак» с гранолой, грецким орехом и изюмом — это «просто пушка»!

А теперь самое интересное. Hi! Хайбургеры и хайгетсы! Даже опытные дегустаторы признаются, что их очень трудно отличить от такого же изделия из говядины или мяса цыпленка.

Макс Брандт узнал о разработке «Эфко» после нашумевших акций в Сибири. Тогда шеф-повар омского Pafos Cafe Артем Ширяев приготовил авторское блюдо на самый вкусный мясной бургер. Макс приехал на конкурс, чтобы поддержать Артема и самому попробовать котлету Hi!

Другой блогер, фитнес-гуру Алексей Столяров, впервые попробовал хайбургер по рекомендации друга-вегана, когда решил испробовать новый продукт в челлендже по похудению. Поначалу он скептически воспринял «котлету без мяса», а потом признался, что скорее всего просто не выжил бы без хайбургера.

4054 Просмотра