Агрохолдинг «Сибагро» выходит на рынок охлажденных полуфабрикатов

Как сообщает НИА-Томск, после завершения программы ребрендинга многопрофильный агропромышленный холдинг «Сибагро» в русле обновленной стратегии развития выходит на рынок охлажденных полуфабрикатов.

По словам председателя правления АО «Сибагро» Андрея Тютюшева, основное внимание в 2021 году будет уделено новому направление глубокой переработки сырья. Перед холдингом стоит задача обеспечить потребительский рынок в регионах присутствия охлажденными полуфабрикатами из свинины, сделав их столь же доступными для покупателя, как и мясо бройлера.

Наряду с хорошо известныой на локальных рынках продукции мясокомбинатов холдинга, охлажденные кусковые и порционные полуфабрикаты из свинины под брендом «Сибагро» уже появились на прилавках магазинов, уточнила пресс-служба холдинга. Во II квартале 2021 года в торговый оборот поступят новые виды колбас. 

Андрей Тютюшев рассказал, что во второй половине прошлого года себестоимость производства продукции на предприятиях «Сибагро» выросла более чем на 30%, что сразу отразилось на ценах. 

Главной причиной роста себестоимости руководитель компании считает девальвацию рубля. К тому же на мировом рынке в полтора раза подорожала кормовая пшеница. Какой будет динамика цен в текущем году, предсказать сложно, отметил он. Чтобы минимизировать затраты на мясопереработку, с апреля АО «Сибагро» вводит систему специализации производственных площадок.

2390 Просмотров