Ролик «Омского бекона» получил бронзовую медаль Effie Awards Russia

Жюри главной награды за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России высоко оценило стратегию продвижения сибирского продвижения группы «ПРОДО». Об этом сообщила сегодня пресс-служба холдинга.

Ролик «Пароль «Сибирь», представленный на конкурс «Омским беконом», завоевал бронзу в специальной номинации «Спортивный маркетинг». Золотые и серебряные награды в этом году не вручались. 

Съемки зажигательного авторского видеоролика были приурочены к 29-й Всемирной зимней универсиаде в Красноярске и происходили прямо в студенческом общежитии. Простая история из жизни сибирской молодежи, ритмичная музыка и замечательный текст очень понравились не только участникам соревнований, но и миллионам пользователей социальных сетей. 

Популярные блогеры запустили в Instagram эстафету с хэштегом #ПарольСибирь, появились каверы на хит и песня стала неофициальным гимном Универсиады. В Youtube звездный клип «Омского бекона» набрал более 8 млн просмотров.

При оценке рекламной кампании эксперты Effie Awards принимают во внимание главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность главным. С этой точки зрения трек «Пароль «Сибирь» оказался на высоте: с его появлением выросли и продажи «Омского бекона», и знание бренда среди целевой аудитории.

Жюри премии Effie присудило престижную награду, отметив не только отдельный удачный проект, но и маркетинговую стратегию бренда в целом. В своей номинации он стал единственным победителем и обошел других достойных претендентов — «Мегафон» и «Степан Разин» (Heineken).

Стратегия «Омского бекона» направлена на привлечение молодой и активной аудитории. Именно поэтому в 2017 году команда сделала ставку на эмоциональную коммуникацию с аудиторией бренда. Тогда же был выпущен первый видеоролик «На улице минус, в нашем сердце плюс!», который стал настоящим хитом. За ним последовали другие треки, завоевавшие огромную популярность.

Кампания «Сделано в Сибири» уже отмечена золотом Effie Awards Russia в номинации «Продукты питания» и серебро в номинации «Сезонный маркетинг». На тот момент «Омский бекон» был единственным «золотым» российским брендом среди финалистов в своей номинации и категории «мясная гастрономия» за всю историю Effie Awards. Позднее музыкальные проекты «Омского бекона» получили несколько высших наград других конкурсов: Серебряный Меркурий», «Серебряный лучник», «Итоги года Sostav.ru».

2466 Просмотров