«ПРОДО» и Яндекс проводят благотворительные акции в семи регионах России

В мае компания «Омский бекон» группы «ПРОДО» и социальный проект Яндекса «Помощь рядом» организуют доставку 5545 бесплатных продуктовых наборов семьям с детьми-инвалидами и другим социально незащищенным категориям граждан, сообщает журнал «Мясные технологии».

Помощь предназначена не только омичам, но и жителям Омского и Калачинского районов Омской области, оказавшимся в сложной ситуации. 

Списки людей, которые нуждаются в экстренной помощи, составило региональное министерство труда и социального развития. Сотрудники омского центра социальной поддержки развозят продуктовые наборы на Яндекс.Такси. Их деятельность финансирует фонд «Помощь рядом».

Еще одно направление благотворительности — регулярная доставка питания волонтерам и операторам службы областного Единого консультационного центра, отвечающим на вопросы населения о пандемии COVID-19.

Помимо Омской области, совместные акции «ПРОДО» и Яндекса проходят еще в шести городах: Новосибирске, Тюмени, Уфе, Перми, Калуге и Клину. Во всех упомянутых регионах действуют предприятия холдинга и адресную помощь получают 32,5 тысячи социально уязвимых семей.

В частности, помощь от Уфимского мясоконсервного комбината («УМКК») и Яндекса доставят по 5000 адресам: семьям с детьми-инвалидами и пожилым уфимцам. В бесплатные продуктовые наборы входят колбасные изделия и мясные консервы, выпущенные на УМКК. Их развозят волонтеры Общественного фонда развития города. Акция в Уфе входит в один из этапов федеральной программы «ПРОДО». 

2048 Просмотров