«Азбука Вкуса» предложила покупателям накормить кабана трюфелями

Вчера «Азбука Вкуса» предложила покупателям сыграть в трехмерную игру и накормить виртуального кабана настоящими трюфелями. Об этом рассказал журнал Food NewsTime (FNT) со ссылкой на сайт компании. 

Рекламная акция с использованием с использованием принципа игры в тамагочи продлится до 25 ноября. Коварный замысел маркетологов заключается в стимулировании продаж товаров, которые ассоциируются с «тихой охотой». Виртуального питомца можно кормить разными продуктами с добавлением трюфелей. Ритейлер предлагает обширный список угощений, которым можно порадовать кабана.

Чтобы включиться в игру, покупателю предлагают использовать мобильное приложение «Вкусомания». За каждую покупку участник акции будет получать бонусные баллы, а его кабан — расти. 

По мере роста питомца постоянному покупателю будут дарить сувениры от «Азбуки вкуса» от мелких сюрпризов в виде значков и переводных тату до полезных в хозяйстве вещей — футболок и сумок-шопперов с символикой бренда. Всё зависит от чека: размер L, за который полагаются самые ценные призы, соответствует сумме в 2500 рублей.

«Почему именно кабан?» — спросил FNT у «Азбуки вкуса». И ему ответили: сейчас в Южной Европе в разгаре сбор трюфелей. Традиционно для этого использовали свиней и кабанов.

Короче говоря, трехмерные игры и AR-приложения входят в моду. Недавно мы рассказывали о похожей акции в сети гипермаркетов «Лента».

1416 Просмотров