Почему закрылся интернет-магазин «Ремит»

Компания «Ремит» объяснила, почему закрыла свой интернет-магазин, работавший с 2015 г. по осень 2018 г.

Директор по маркетингу подмосковного мясоперерабатывающего завода «Ремит» Наталия Буланова рассказала Retail.ru, что проект оказался нерентабельным и отбивался только перед новогодними праздниками. По ее словам, российские покупатели предпочитают выбирать мясопродукты «по старинке, самостоятельно с офлайн-полки».

Буланова добавила, что омниканальность требует больших финансовых вливаний, которые в ближайшие 5 лет «точно не окупятся», небольшому бизнесу важнее сосредоточиться на том, что приносит прибыль, а не генерировать убытки.

Ранее стало известно, что интернет-магазин АПХ «Мираторг», запущенный в феврале 2018 г. и работавший в Москве и частично в Подмосковье, прекращает свою работу. Как пояснили в компании, проект «не доказал своей эффективности».

«Мясной Эксперт»

1421 Просмотр