"Мясницкий ряд" презентовал продукцию в новой синей упаковке
В преддверии осени "Мясницкий ряд" выпустил основную линейку колбасных изделий и копченостей в новой ярко-синей упаковке.
Компания работает на рынке с 2004 года, регулярно развиваясь и расширяя свой ассортимент. Бренд входит в ТОП-5 лидеров на рынке мясной гастрономии в Москве и Подмосковье.
В компании пояснили, что старая версия упаковки и этикетки недостаточно полно отражали преимущества продукта для потребителя и слабо выделяли продукт среди конкурентов в сетевых супермаркетов.
Дизайнеры Андрей Иноземцев и Бенжамин Бениман преследовали цель разработать такую упаковку и этикетку, которая донесла бы до потребителя идею свежести и натуральности продукта, сохранив преемственность бренда. Кроме того, еще одной задачей стало устранение плохой видимости и читаемости наименований продукта.
Разработчикам новой упаковки удалось отказаться от голубого цвета и размашистой надписи, при этом сохранив привычную форму "стейка" и узнаваемый код в логотипе. Кроме того, шрифт стал более читабельным и понятным для потребителя. Новые цвета – глубокий синий и серебристый – добавили упаковке ощущение премиального продукта.
Благодаря продуманной продуктовой зоны на этикетках покупатель сможет быстро выбрать нужный вкус. Команда Chilli Films в лице фуд-стилиста Ольги Лобовой и фотографа Алексей Горбункова провели продуктовую фотосессию и подготовили набор сочных имиджей для этикеток.