«Лаборатория трендов» приглашает вас к участию в совместном исследовании
Уважаемые коллеги!
Научно-исследовательская компания «Лаборатория трендов» и Ленинградская областная торгово-промышленная палата (ЛОТПП) предлагают вам стать участником опроса, отражающего состояние маркетинга в российском бизнесе.
Генеральный директор «Лаборатории трендов», председатель комитета по маркетингу и стратегическому развитию ЛОТПП, кандидат экономических наук Елена Пономарева уточнила, что опрос носит некоммерческий характер. Его результаты будут высланы всем респондентам и вынесены на открытое обсуждение.
Анкета разработана на основе информации, собранной в ходе многочисленных аудитов и рыночных исследований, проведенных «Лабораторией трендов». Прежде чем запустить опрос, ее содержание обсудили с маркетологами и учли все их советы, чтобы не упустить важных нюансов.
Чтобы ответить на вопросы в любое удобное для вас время, пройдите по этой ссылке.
Да, анкета довольно объемная, но если вы пройдете опрос до конца, то, несомненно, извлечете пользу для себя и своего бизнеса.
-
Вы самостоятельно проведете аудит маркетинга и стратегического развития компании.
-
Результаты опроса помогут разобраться, насколько внутренняя ситуация в вашей компании отличается от того, что происходит в бизнесе на текущий момент.
-
Если у вас есть желание стать спикером на заседании комитета по маркетингу и стратегическому развитию ЛОТПП очно или онлайн — укажите это в анкете. Вам обязательно предоставят возможность высказаться.
-
Если вы уже сформировались как маркетолог-консультант, участие в исследовании «Лаборатории трендов» поможет вам вникнуть в потребности потенциальных клиентов.
Мы будем благодарны, если вы привлечете к опросу партнеров — для получения качественного среза и достоверных выводов «Лаборатории трендов» необходимо собрать не менее 300 анкет.