Первая партия консервов и паштетов Goldman Group отправлена в Казахстан

Пресс-центр Goldman Group сообщает, что мясоперерабатывающий завод многопрофильного красноярского холдинга отгрузил первую партию мясных консервов и паштетов в Казахстан.

Поставки осуществляются по контракту с ритейлером Small & Skif с 20-летним опытом работы на рынке Казахстана. Партнер Goldman Group управляет сетью, в которую входят порядка 200 магазинов разного формата.

Продукция Goldman Group под брендом «Мясничий» появится на полках премиальных супермаркетов в разных районах Казахстана. Холдинг представляет зарубежным потребителям коллекцию из 17 видов тушеного мяса и паштетов в лимитированной черно-золотой упаковке: консервы и говядины Premium, ГОСТ и халяль, диетическое мясо птицы, конину, сытные обеды с кашей и сибирский хит — закуски из мяса дичи.

У поставщика и ритейлера общие цели — развитие, реализация всех возможностей и насыщение рынка качественной продукцией, поэтому Goldman Group и Small & Skif настроены на долгосрочное и плодотворное сотрудничество. Разрешение на экспорт красноярский холдинг получил после аттестации в региональном управлении Россельхознадзора в июне текущего года, и компания Small & Skif стала его первым зарубежным контрагентом. 

Генеральный директор Goldman Group Роман Гольдман сказал, что поставки консервации на внешние рынки изначально заложены в стратегию развития бизнеса. С началом важнейшего этапа холдинг импортеру из Казахстана надежно упакованную продукцию, не требующую особых условий хранения. В таком виде она долго сохраняет все ценные свойства, заложенные шеф-поваром, и представляет собой идеальный продукт для масштабирования рынка сбыта по всему миру.

Следующим рынком, который предстоит открыть Goldman Group, станет Беларусь. Как только завершатся все процедуры, связанные с оформлением статуса экспортера за периметром Таможенного союза, состоится отгрузка уже сформированной партии по заказу крупного дистрибьютора из Узбекистана. В дальнейшем запланирован выход на китайский и европейские рынки по контрактам, подписанным на форуме «ПродЭкспо-2021» в Москве.

Для успешного продвижения за рубежом необходимо масштабирование изнутри, также включенное в корпоративную стратегию. В 2021–2023 годах холдинг намерен увеличить производство, чтобы довести объем реализации до 3,5 млн банок в месяц, а в 2024–2025 годах — до 5 млн банок в месяц, сохраняя премиальное качество консервов и паштетов под брендом «Мясничий».

3849 Просмотров