Потребители предпочитают упаковку с возможностью повторного закрывания

Мясной Эксперт
переводчик
The National Provisioner

Повторно запечатывающаяся упаковка не редкость для мяса, птицы и морепродуктов, особенно для предварительно нарезанных деликатесов, замороженных фрикаделек или кусочков курицы.
Даже небольшой опрос, проведенный среди 62-х потребителей компанией SurveyMonkey, показывает, что большинство предпочитает повторно закрывающуюся упаковку при покупке многопорционных продуктов из мяса, птицы и морепродуктов.
Так, согласно опросу, для 74% возможность повторного закрывания является «очень важной» или «отчасти важной» при принятии решения о покупке.
Любимой закрывающейся упаковкой среди этой группы потребителей является застежка-молния с «ползунком» (бегунком) – ей отдают предпочтение 38% опрошенных. Далее следует многодорожечная застежка-молния, которая закрывается нажатием – ее предпочитают 33%. Контейнеры с откидной/нажимной крышкой выбрали 14% покупателей, однодорожечную застежку-молнию – 12%, отклеивающуюся запечатывающую этикетку – 3%.

Популярность застежки-молнии с «ползунком» (бегунком) неудивительна. Ханна Бултон, сторонник данной упаковки и основатель Openez, оценивает ее как наиболее удобную для пожилых людей из всех повторно закрывающихся вариантов. По ее словам, то, что удобно для пожилых людей, также удобно и для среднестатистических потребителей.

«Нам всем нравится застежка-молния с «ползунком», потому что ее легче захватить большим и указательным пальцем и потянуть за нее. Вы, как минимум, можете видеть то, что делаете. С молнией, закрывающейся нажатием, иногда сложнее совместить направляющие, одинарные или двойные», – отмечает Ханна Бултон.

Она также выступает за использование цвета, показывающего, когда дорожки надежно соединились, а также для инструкции. Например, красная или желтая стрелка может показать, где надо разорвать или разрезать, чтобы открыть упаковку, или где нужно нажать, чтобы снова запечатать. «Цвета всегда помогают», – считает она.

Осина Анна
Форчинио (Hallie Forcinio) Хэлли
5000 Просмотров