Ритейл – о растущих категориях и новых моделях потребления

Мясной Эксперт

Режим самоизоляции и отсутствие возможности питаться вне дома в связи с закрытием заведений общественного питания в условиях пандемии коронавируса привели к изменениям потребительских привычек россиян, а значит, и к корректировке ассортимента мясной продукции, представленной на полках торговых сетей.
Одним из главных последствий изоляции стало возвращение к традиционной домашней еде. У потребителей появилось время и желание готовить; многие обнаружили в себе кулинарный талант. При этом, несмотря на заявления аналитиков о том, что снижение уровня доходов неизбежно приведет к сокращению потребления продуктов премиум-сегмента, в сегменте мяса и мясных изделий все произошло ровно наоборот.
«В целом в этом году покупатели в городах – миллионниках стали отдавать большее предпочтение премиальному сегменту мясных продуктов, в первую очередь говядине», – рассказала «Мясному Эксперту» Карина Стадник, категорийный менеджер METRO.

Она объяснила, что на фоне карантина и остановки работы ресторанов и кафе на несколько месяцев люди стали покупать больше дорогих продуктов, чтобы готовить их самостоятельно дома.

«На данный момент растущие категории – это телятина, говядина и индейка. На прежнем уровне популярности находятся и диетические виды мяса (перепел, цесарка, кролик, утка)», – отмечает Карина Стадник.

Изменение привычного образа жизни россиян отразилось и на выборе упаковки.

Так, Карина Стадник обращает внимание на тенденцию уменьшения веса упаковки до размера, удобного в приготовлении дома на один раз.

Ее полностью поддерживает менеджер по связям с общественностью компании «Лента» Тимофей Гончарук.

Загоровская Виктория
5348 Просмотров