Колбасы 2020: небывалые возможности роста продаж

Мясной Эксперт
переводчик
The National Provisioner

В США доходы производителей от продажи колбасных изделий стремительно растут, так как миллионы потребителей, остающихся дома, выбирают блюда, которые будут новыми, удобными, доступными, вкусными и быстрыми в приготовлении.
Однозначно сенсационное время, чтобы нарастить объемы продаж!
Продажи колбасных изделий в американском ритейле увеличиваются, как и ряда других мясных продуктов, ведь огромная часть населения стала питаться исключительно дома из-за пандемии COVID-19 и закрытия кафе и ресторанов. Привлекательная стоимость колбас и простота приготовления способствуют продажам, опережающим темпы роста мясного сектора в целом.
Выручка от продажи колбасных изделий, как с фиксированным весом, так и на развес, выросла на 44,7% за четыре недели, с 20 апреля по 17 мая, по сравнению с предыдущим периодом, сообщает Information Resources Inc. (IRI), чикагская фирма, занимающаяся исследованиями рынка. Общий объем продаж мяса за этот период увеличился на 42,6%, а выручка от продаж сосисок выросла на 31,5%, сообщает IRI.

Темпы роста в сегменте колбасных изделий опережают мясной сектор.

Продукт

% изменения
за 4 недели

% изменение
за 52 недели

% изменения
с начала года

Мясо, итого

42.6%

10.6%

24.8%

Колбасы

44.7%

11.7%

27.2%

Сосиски

31.5%

10.6%

28.1%

Свежая говядина, итого

48.8%

11.6%

26.7%

Говяжий фарш

46.6%

13.0%

29.0%

Курица, итого

-29.4%

9.0%

19.0%

Курица, тушка

51.5%

6.4%

23.2%

Куриный фарш

47.2%

17.4%

28.4%

Свежая свинина, итого

44.1%

10.0%

25.2%

Свиной фарш

32.7%

9.5%

20.4%

Свежая индейка, итого

47.1%

8.0%

26.8%

Индейка, тушка

122.2%

1.5%

70.0%

Фарш из индейки

43.6%

10.6%

23.3%

Копченая ветчина/свинина

34.7%

10.6%

30.2%

Бекон

47.4%

11.4%

24.7%

Ягнятина

23.6%

5.9%

12.5%

Телятина

16.7%

-4.5%

3.7%

Экзотические виды

65.5%

12.7%

37.0%

Все остальные

-13.3

-8.6

-7.1

Источник: База данных компании IRI с интегрированными товарами, как фиксированного веса, так и на развес. Цифры приведены за четыре недели, с 20 апреля по 17 мая.

 

По словам Криса Дюбуа, старшего вице-президента IRI по белковым продуктам, знакомство с новинками и широкий спектр вкусов и сортов во многом способствует повышению привлекательности колбас.

«Категория колбасных изделий привлекает миллионы потребителей, которые не покупали колбасу в 2019 году, – говорит он. – Производители имеют фантастический шанс выйти на рынок с предложением для этих новых покупателей, узнать, что им нравится, а что нет, и принять надлежащие меры для дальнейшего роста в течение следующих нескольких лет».

По его мнению, маркетологи, которые попадут в правильный сегмент, могут сорвать куш.

«Стоимость, между тем, также является сильным двигателем продаж, поскольку розничная цена сосисок и прочих колбасных изделий обычно ниже, чем свежего мяса, такого, как стейки, куриные грудки, свиные отбивные, бекон», – говорит Джон Мэдиган, ведущий отраслевой аналитик маркетинговой компании IBISWorld (Лос-Анджелес), ссылаясь на данные отчета о производстве хот-догов и сосисок в марте 2020 года.

«Когда цены на мясо растут повсеместно, потребители переходят с более дорогого свежего мяса на и колбасные изделия, – отмечает Мэдиган. – При этом, когда цены на мясо снижаются, потребители не отказываются от колбас и сосисок для стейков и гамбургеров. Эта двойственная привлекательность, как с точки зрения цены, так и предпочтения продукта, помогает избежать чрезмерной волатильности в отрасли и сохранить стабильную прибыль».

Мэдиган рассказал, что категория колбасных изделий включает в себя сосиски для обеденных блюд, такие как итальянская колбаса и братвурст, хот-доги, сырокопченые колбасы, например, пепперони и салями, и сосиски для завтрака. В то время, как большинство колбас сделаны из свинины или говядины, растущая доля также принадлежит изделиям из мяса птицы.

Исследование, проведенное в этом году Национальным советом по свинине (NPB) штата Де-Мойн, Айова, показало, что 54% опрошенных потребляют свиные колбасные изделия один раз в месяц или чаще. Кроме того, 35% респондентов отметили, что обычно у них в холодильнике или в морозильной камере всегда есть свиная колбаса.

 

Приготовьтесь к незапланированному

Колбасные изделия, по мнению Дюбуа, особенно привлекательны для импульсных покупателей, поэтому ритейлерам необходимо размещать продукты в таких местах магазина, которые сразу бросаются в глаза, например, рядом с мясными холодильными витринами и в проходах с интенсивным движением посетителей.

Ритейлеры также могут увеличить доходы, связанные с колбасными изделиями, за счет перекрестного мерчандайзинга, который включает в себя размещение сопутствующих товаров, таких как булочки, квашеная капуста и горчица, рядом с витринами своей продукции.

«Важно, чтобы второстепенные товары были видны и не располагались в другом конце магазина от сосисок, так как многие покупатели не станут сходить со своего привычного маршрута. Тогда это приведет к взрыву продаж, как сосисок, так и сопутствующих товаров», – уверен Дюбуа.

 

Продажи замороженных сосисок.

Топ-5 компаний.

Компания

Прибыль в долларах

% изменения

Доля

Штучные
продажи

% изменения

Conagra Brands

$170.4

12.1

32.8

99.3

8.4

Private Label

$89.2

10.4

17.1

15.6

8.1

Applegate Farms Inc.

$45.4

31.2

8.7

9.0

29.9

Hillshire Brands Co.

$43.2

31.2

8.3

8.1

31.8

Jones Dairy Farm

$40.6

15.0

7.8

14.0

9.1

 

Топ-10 брендов.

Компания

прибыль в долларах

% изменения

Доля

Штучные
продажи

% изменения

Banquet Brown 'N Serve

$166.4

11.7

32.0

98.2

8.3

Private Label

$89.2

10.4

17.1

15.6

8.1

Applegate Naturals

$42.6

30.2

8.2

8.5

29.4

Purnell Old Folks

$40.2

6.2

7.7

4.9

2.2

Jimmy Dean

$39.6

44.3

7.6

7.7

38.6

Jones Golden Brown

$30.2

15.4

5.8

11.2

8.0

Smithfield

$16.0

46.6

3.1

4.8

46.8

Williams

$15.8

4.8

3.0

2.6

-3.0

Ole South

$9.3

20.3

1.8

2.0

20.7

Jones Dairy Farm

$8.9

22.3

1.7

2.4

19.4

Итого

$520.5

12.8

100

171.9

7.2

Осина Анна
Мичел Ричард
7946 Просмотров