NTech: «Мираторг» лидирует среди пищевых брендов по суммарным продажам
Результаты рейтинга исследовательской компании NTech «NTech-500» свидетельствуют о том, что «Мираторг» вышел на первое место по объему продаж на российском рынке среди FМCG-брендов, имеющих отношение к продуктам питания.
При составлении рейтинга специалисты компании NTech проанализировали статус 15 тысяч товарных знаков, суммарные продажи которых за 2023 год превысили 5,2 трлн рублей.
По итогам 2023 года «Мираторг» поднялся со 2-го на 1-е место, набрав 9900 баллов. Бренд чипсов Lays переместился с 3-го на 2-е место с результатом 9662. На 3-м месте — товарный знак молочной продукции «Простоквашино» (8801 балл).
В ТОП-10 вошли три бренда, принадлежащие отечественным компаниям без участия иностранных инвесторов, — «Мираторг», «Папа может» (МПК «Останкино») и «Вязанка» (холдинговая компания Аби). Больше всего брендов-лидеров у международной компании Pepsi&Co — Lays, «Домик в деревне», Adrenaline. Еще по одному — у Danone («Простоквашино»), «Мултон Партнерс» («Добрый»), Nestle (Felix) и Mars (Whiskas).
«NTech-500» — первый в России рейтинг, при составлении которого анализировались продажи в 22 категориях — в том числе продукции из мяса, рыбы и молочного сырья, растительных альтернатив, кормов и т.п. Рейтинг отражает потребительские привычки покупателей на российском рынке.
В исследовании не учитывались собственные торговые марки розничных сетей, а также по этическим причинам — алкогольные и табачные бренды. Включение этих категорий дало бы нерелевантное представление о покупательской корзине с точки зрения товарных знаков производителей.
Рейтинговый балл — отношение продаж бренда к общему объему продаж исследуемых 22 категорий, которые вместе составляют главную полку холодильника. Для легкости визуального восприятия, итоговый процент умножен на 1 000 000.
«„Мираторг“ — зонтичный бренд, представленный во множестве товаров. Продукция под этим товарным знаком входит в число лидеров по продажам в категориях „варено-копченые колбасы“, „мясные готовые изделия быстрого приготовления“, „мясные полуфабрикаты“, „фарш“ и другие. Агропромышленный холдинг „Мираторг“ активно занимается продвижением своей продукции. Вместе с тем, иностранные компании снижают маркетинговые затраты. Эти два фактора стали ключевыми и позволили „Мираторгу“ выйти на 1-е место по продажам среди продуктовых брендов», — прокомментировал результат сооснователь исследовательской компании NTech Дмитрий Трифонов.
NTech — исследовательская компания, специализирующаяся на анализе российского FMCG-рынка и информационной поддержке производителей FMCG-сегмента. Среди партнеров и клиентов компании — крупнейшие торговые сети и производители продуктов питания.
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...
Можно ли верить лжецу? Автор Семен Разумов, специализирующийся на политических статьях, вдруг переквалифицировался в биохимика и...
Сначала я хотел помыть глаза с мылом, но потом решил свериться с календарем – на секунду у меня было ощущение, что я путешественник во времени....
Увидеть новинку до ее презентации на Агропродмаш 2024, что еще может быть интересней для «Мясного Эксперта»? Мы приехали в Брест к КОМПО и...
Приветствую. Столкнулись с проблемами при разработке ТУ по документу ГОСТ р 51740-2016: ...
Управление по регулированию рынка Шанхая инициировало расследование в отношении владельцев 47...
Доброго времени суток коллеги. У меня вопрос по перосъемной машине. На заводе при...
В 2-3 миллиметрах от клипсы при нормальной набивке с верхней стороны образовываются маленькие...
Уважаемые коллеги,здравствуйте! Бегу сюда напролом,так как ситуация печальная. Паровая...
Добрый день, коллеги. Может ли кто-нибудь поделиться примером инструкции Санитарного дня на...