«Горячая штучка» расширяет территорию продаж новинок — «Нагетосов» и Grandmeni
Пресс-служба компании Аби сообщает о развитии системы сбыта новых предложений от бренда «Горячая штучка» — премиальных пельменей Grandmeni и прокачанных «Нагетосов». С апреля количество точек, в которых они представлены, увеличится четырехкратно!
Уже в текущем месяце Grandmeni можно будет купить в более чем 30 тысячах магазинов во всех регионах России, а охват рынка по позиции «Нагетосы» расширится как минимум до 20 тысяч торговых точек.
В частности, премиальные Grandmeni уже появились во всех магазинах торговой сети «Магнит». Продажи «Нагетосов с паприкой» в сети «Дикси» стартуют во втором квартале. Во всех торговых точках Х5 Group обе новинки доступны с начала года. Помимо федеральных ритейлеров, Аби деятельно расширяет географию продаж через локальные сети и сервисы экспресс-доставки еды.
В этом году Аби запланировала медиаподдержку новых товаров под брендом «Горячая штучка» по всей территории страны, где предусмотрено использование самых эффективных инструментов продвижения. Более 30% бюджета 2022 года на федеральные рекламные кампании по ТВ будут направлены на новинки.
Название Grandmeni отражает их характерную особенность этого изделия: щедрую порцию ароматной начинки из отборной говядины и свинины под тонким слоем теста. Специалисты компании Аби разработали уникальную технологию для идеального соотношения фарша, максимально наполняющего каждый пельмень, и оболочки, которая становится особенно нежной при варке.
В линейке Grandmeni есть классические позиции для любителей традиционных мясных пельменей и оригинальные вкусовые сочетания с добавлением сливочного масла и сливочного соуса.
«Нагетосы» под брендом «Горячая штучка», исключительно сочные внутри и хрустящие снаружи изготовлены из куриного филе. Для получения этих важных органолептических характеристик сначала кусочки свежего мяса цыпленка строго определенное время выдерживают в особом соусе, а затем каждый из них равномерно обжаривают до ароматной золотистой корочки в панировке из сухариков с добавлением натуральных специй, которая надежно удерживает сок.
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов напомнил, что уже более 10 лет бренд «Горячая штучка» создает и предлагает покупателям вкусные и яркие «прокачанные» продукты. Прежде чем выпустить на рынок очередной товар, маркетологи глубоко изучают потребительские предпочтения. Он отметил, что всю команду Аби радуют успехи «Нагетосов» и Grandmeni, о котором свидетельствуют рост продаж и расширение географии присутствия в крупнейших торговых сетях России.
Компания предпринимает все усилия, чтобы сделать вкусные новинки более доступными, привлечь к ним внимание аудитории, чтобы укрепить доверие потребителей к бренду и свое лидерство в категориях «замороженные полуфабрикаты» и «полностью готовые продукты».
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....