Компания Аби представила итоги 2020 года в рыночном контексте - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Компания Аби представила итоги 2020 года в рыночном контексте

logo

Пресс-служба Аби — лидера отечественного рынка в производстве удобных и простых в приготовлении мясных изделий — сообщила, что в 2020 году компания значительно увеличила объем выпущенной продукции и усилила позиции во всех категориях присутствия.

Совокупный объем продаж Аби в прошлом году вырос на 24% — до 297 тысяч тонн. По данным аудированной консолидированной отчетности, соответствующей стандартам МСФО, выручка компании составила 45,5 млрд рублей, что на 22% превышает показатель за 2019 год.

Мониторинг потребительской панели GfK (ООО «ГФК-Русь») показал, что в сравнении с 2019-м в прошлом году в категории «колбасы и сосисочные изделия» зафиксирован прирост 3,4%, в категории «замороженные полуфабрикаты» — 2,1%, в категории «замороженные полностью готовые продукты» — 8%.

Динамика отражает изменение трендов потребительского поведения в 2020 году на фоне пандемии COVID-19. Большую часть года жители России были вынуждены оставаться дома. Многие из них перешли на удаленный режим работы или учебы. Все это привело к необходимости чаще и больше, чем в предыдущие периоды, самостоятельно готовить пищу для себя и близких. В результате повысился спрос на продукты, обладающие не только высокими вкусовыми характеристиками, но и некоторыми дополнительными преимуществами: удобством употребления, простотой в приготовлении и разнообразием, позволяющим расширить домашний рацион.

За счет сбалансированного портфеля потребительских брендов с позициями, ориентированными на покупателей с разными вкусовыми предпочтениями, федерального охвата дистрибуции и комплексной поддержке в медиа Аби по итогам 2020 года существенно укрепила позиции в отрасли мясопереработки.

Второй год подряд Аби сохраняет статус лидера российского рынка по объемам продаж. Пресс-служба уточняет, что в категории «колбасы и сосисочные изделия» доля Аби выросла на 2,2 процентных пункта — до 10,2%, в категории «замороженные полуфабрикаты» — до 9,1% (+1 п.п.), в категории «замороженные полностью готовые продукты» — 15,8% (+1,2 п.п.). По темпам роста в 2020 году Аби существенно опередила динамику рынка по всем категориям присутствия: 32,4%, 15,5% и 17,7% соответственно.

Генеральный директор Аби Татьяна Трифонова, в числе приоритетных задач компании как лидера отечественного рынка назвала стабильное обеспечение продуктами питания населения на всей территории России, создание новых рабочих мест и сохранение активной инвестиционной политики. Она подчеркнула, что в 2020 году компания на четверть увеличила объем выпущенной продукции и добилась значительного прироста по всем категориям присутствия. По словам руководителя, в основе столь очевидного успеха заложены стабильно высокое качество продукции Аби, профессионализм сотрудников и слаженная работа команды.

В 2021 году Аби продолжает открывать новые вакансии, уделяя огромное внимание охране здоровья персонала. Менеджмент предпринимает все необходимые меры для формирования безопасной рабочей среды.

Команда Аби не намерена останавливаться на прошлогодних достижениях: объем производства продолжает расти. Итоги 2020-го продемонстрировали, что колбасы, замороженные полуфабрикаты и готовые продукты остаются по-настоящему народными продуктами питания, считает Татьяна Трифонова. Их востребованность сохраняется даже в самые сложные времена.

2557
Блоги — Читаемое
все блоги

Иногда мы собираемся на секретной тренировочной базе и из-под наших рук рождаются шедевры гриль-сезона: средиземноморская классика,  романские...

Шесть оправдательных лейбаков "без...". Интересно, есть производители у кого больше? Интересно, а производитель "МДБ" сам проверял свою продукцию...

Обнаружил на полке супермаркета сосиски от "Стародворья". Изучив этикетку я задумался. Если она пачка просто "Без СОИ", а вторая пачка...

А пока мы тут сидим и читаем новости про нападки на мясо и коласу, веганское лобби вкидывает денежки в промо. Вот полюбуйтесь - Лиза в Симпсонах...

Ура!!! Мы запустили канал "Мясного Эксперта" в мессенджере Телеграм для тех, кто мобилен и не может нас читать с десктопа....

Admin
Admin 28 мая ‘21
660 0
С какими проблемами в конвейерных системах вы чаще всего сталкиваетесь?

Дорогие инженеры и начальники производств!    Я работаю маркетологом одного из...

11
Зинаида
Зинаида
Что вяжет щеки (рот) на послевкусии - фосфат или копчение?

  Итак, дорогие коллеги, я решил сделать большой опрос. Технологи и коллеги...

16
Заморозка п/ф в скороморозильных тоннелях или стационарных низкотемп. камерах

Добрый день, коллеги! Предлагаю в очередной раз рассмотреть тему заморозки п/Ф (вареники,...

49
GiGi
GiGi
Цевка с пропилом под крепление на перекрутчике

Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу поинтересоваться, что за выемка на конце 12й цевки для...

11
viktor108s
viktor108s
Фарш во флоупак. Нужно ли подмораживать перед выкладкой?

На фоне бума с такой упаковкой в Европе, российские маркетологи и продукт-менеджеры, как и...

28
Главный технолог
Главный технолог
Жироуловитель и канализация подбор пропускной способности (мощности).

Дорогие эксперты,помогите разобраться.Канализация,а то есть жироуловители какого...

5
Галина1001
Галина1001


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация