«Ермолино» скупает пищевые производства в разных регионах
Портал «ПРОДУКТ медиа» пишет, что один из самых загадочных ритейлеров, «Ермолино Продукт», активно покупает пищевые производства в разных регионах России для дальнейшего развития сети магазинов под вывесками «Ермолинские полуфабрикаты» и «Ермолино».
Готовые бизнесы — птицефабрики, свиноводческие комплексы, бойни и перерабатывающие цеха — необходимы бренду для расширения ассортимента. Три первых завода, на которых компания производит свою продукцию, расположены в Калужской области. Отсюда и топоним, вынесенный в наименование торговой марки. Управляет компанией АО «Инвест Альянс», зарегистрированное в том же небольшом городке Боровского района Калужской области.
Торговая марка «Ермолино» известна более 20 лет. Первоначально под такой вывеской работали только киоски с полуфабрикатами, но сейчас торговая сеть объединяет более 3000 торговых точек в 500 городах 50 регионов. Только на рынке Петербурга их насчитывается около 140.
В магазинах «Ермолино» представлен полный ассортимент самых востребованных товарных позиций: замороженных продуктов, консервов, молока, колбас, мясных полуфабрикатов, свежей выпечки, кондитерских изделий, напитков. Недавно появились и кофейни-пекарни. «Ермолино» продает товары исключительно под собственной торговой маркой (СТМ).
Разработав СТМ одним из первых в России, ритейлер удерживает доступные цены, гибко реагирует на спрос и не боится конкуренции со стороны федеральных сетей. Более того, иногда магазины «Ермолино» открываются рядом с их торговыми точками и «снимает сливки» с их покупательского трафика.
По данным аналитического ресурса MarketMedia, цены ниже средних по рынку позволяет устанавливать торговля товарами собственного производства. В такой модели исключается дополнительное звено в виде дистрибьютора. Сырье для производств закупается очень крупным оптом в разных регионах страны. В ближайшее время намечено создать корпоративную сырьевую базу — как для производства, так и для фирменных магазинов. Эксперты отмечают, что сейчас такая стратегия полностью себя оправдывает: фирменная торговая сеть развивается в своей нише, в чем и заключается ее ключевое преимущество.
Фото: сайт компании «Ермолино Продукт»
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Очень интересный канал китайской девушки из одной деревни. Давно на нее подписан. Очень интересные видео. В этом она делает китайские...
Когда друг едет через всю Москву к тебе в деревню за сотню верст, чтобы лично подарить тебе микроскоп о котором ты мечтал. Надо встречать...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...