«Ермолино» скупает пищевые производства в разных регионах - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

«Ермолино» скупает пищевые производства в разных регионах

logo

Портал «ПРОДУКТ медиа» пишет, что один из самых загадочных ритейлеров, «Ермолино Продукт», активно покупает пищевые производства в разных регионах России для дальнейшего развития сети магазинов под вывесками «Ермолинские полуфабрикаты» и «Ермолино».

Готовые бизнесы — птицефабрики, свиноводческие комплексы, бойни и перерабатывающие цеха — необходимы бренду для расширения ассортимента. Три первых завода, на которых компания производит свою продукцию, расположены в Калужской области. Отсюда и топоним, вынесенный в наименование торговой марки. Управляет компанией АО «Инвест Альянс», зарегистрированное в том же небольшом городке Боровского района Калужской области.

Торговая марка «Ермолино» известна более 20 лет. Первоначально под такой вывеской работали только киоски с полуфабрикатами, но сейчас торговая сеть объединяет более 3000 торговых точек в 500 городах 50 регионов. Только на рынке Петербурга их насчитывается около 140. 

В магазинах «Ермолино» представлен полный ассортимент самых востребованных товарных позиций: замороженных продуктов, консервов, молока, колбас, мясных полуфабрикатов, свежей выпечки, кондитерских изделий, напитков. Недавно появились и кофейни-пекарни. «Ермолино» продает товары исключительно под собственной торговой маркой (СТМ). 

Разработав СТМ одним из первых в России, ритейлер удерживает доступные цены, гибко реагирует на спрос и не боится конкуренции со стороны федеральных сетей. Более того, иногда магазины «Ермолино» открываются рядом с их торговыми точками и «снимает сливки» с их покупательского трафика.

По данным аналитического ресурса MarketMedia, цены ниже средних по рынку позволяет устанавливать торговля товарами собственного производства. В такой модели исключается дополнительное звено в виде дистрибьютора. Сырье для производств закупается очень крупным оптом в разных регионах страны. В ближайшее время намечено создать корпоративную сырьевую базу — как для производства, так и для фирменных магазинов. Эксперты отмечают, что сейчас такая стратегия полностью себя оправдывает: фирменная торговая сеть развивается в своей нише, в чем и заключается ее ключевое преимущество.

Фото: сайт компании «Ермолино Продукт»

3962
Блоги — Читаемое
все блоги

В июне 2022 года птицекомплекс "Ромашино", расположенный в Шаховском районе Московской области, завез и начал выращивать маточное...

Sagrada
Sagrada 05 августа ‘22
305 0

Колбаса с сыром и мамалыгой (гоми, полента)  

21 июля в столице Казахстана прошел Форум Евразийской птицеводческой ассоциации. Представители отрасли объяснили, что повышение цен на куриное...

Андрей Краснов, Краскейсинг (Andrew Krasnov) рассказывает про своего проходимца. Не поверите! Сижу, обедаю, мне звонит друг (не из колбасы) и...

Срок годности замороженного мяса из диких животных.

Здравствуйте! Очень много мнений слышала и хочется услышать ответ от компетентных специалистов!...

7
ОльгаЛев
ОльгаЛев
Консервное производство. Литература.

Добрый день всем. Подскажите, пожалуйста литературу по технологии изготовления консервов...

6
Vitalij
Vitalij
Как влияет ph воды на инъектирование цитратами?

Добрый день. Собираемся заняться инъектированием мяса ( говядина)цитратами.Какой ph воды...

1
Kolyasergeev1991
Kolyasergeev1991
Внутренние спецификации производства на входящее сырье

В связи с предстоящим аудитом необходимо составить и заполнить спецификации на входящее сырье и...

3
Nika___
Nika___
Корка копчения на сосисках ММО под оболочкой Амилюкс, Альфа ПРО

Доброго времени суток, коллеги. При стандартных режимах ТО, не могу добиться корочки копчения...

8


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация