Сливочные сосиски бренда «Вязанка» получили новое имя — «Сливушки» - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Сливочные сосиски бренда «Вязанка» получили новое имя — «Сливушки»

logo

Компания Abi выпустила обновленный продукт от широко известного бренда «Вязанка». Сливочные сосиски, которые так нравятся детям, теперь называются «Сливушки».

Новое, теплое и ласковое имя отражает свойства и характеристики одной из самых продаваемых позиций в линейке бренда «Вязанка». Их ценят за нежный сливочный вкус. Стимулом переименовать продукт стала их необычайно высокая популярность: у флагмана должно быть уникальное имя. Оно выделит продукт на полке, повысит узнаваемость и тем самым отстроит предложение бренда «Вязанка» от аналогов.

Обновленная рецептура с использованием отборного мяса, натуральных сливок, коровьего молока и сбалансированного букета пряностей, в котором нет жгучих специй, сделала вкус сосисок еще более нежным.

Чтобы поддержать визуальное восприятие усовершенствований, дизайн упаковки тоже обновили. Наименование сосисок «Сливушки» подчеркнули фоновым элементом, символизирующим всплеск густых сливок. Традиционный для бренда «Вязанка» силуэт молочника, выложенный из веревочки, дополнили новыми штрихами — капельками сливок.

По словам директора департамента маркетинга Abi Дениса Мартасова, компания известна своими сильными брендами. Они вышли на рынок и состоялись во многом за счет нестандартного подхода к позиционированию, продвижению и неймингу.

В свое время, напомнил Денис, бренд «Вязанка» произвел революцию на рынке, предложив покупателям необычную вареную колбасу в обвязке. Сейчас пришло время переосмыслить такой традиционный продукт, как сливочные сосиски, и для начала дать им уникальное наименование, подчеркивающее индивидуальность продукта и усиливающее эмоциональную связь с брендом «Вязанка».

Для «Сливушек» снят новый рекламный ролик. В поиске креативного решения Abi привлекла к сотрудничеству агентство Pen&Pencil, а за постановку видеосюжета отвечал известный режиссер Георгий Тоидзе.

Демонстрационные планы продукта сделаны в одной из ведущих европейских студий по фуд-съемкам. Ролик рассказывает о том, как найти волшебство в повседневных домашних хлопотах: «Сливушки» от бренда «Вязанка» помогают мамам не только заботиться о семье, быстро и вкусно кормить детей, но и превращать процесс приготовления привычных продуктов в увлекательную игру.

Специально для «Сливушек» придумали слоган, усиливающий позиционирование продукта и эмоциональную связь между мамой и ребенком: «Нежность, которая нас связывает».

Рекламный ролик уже вышел в эфир ведущих федеральных телеканалов (Первый, НТВ, ТНТ, СТС и т.п.) и демонстрируется на самых популярных онлайн-площадках (Mail.ru, Youtube, Яндекс и прочих). Кроме того, его можно увидеть в социальных сетях, которые стали неотъемлемой частью нашей жизни.

3120
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 31-ю неделю (1-5 августа 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 31-ю неделю (1-5 августа 2022 г.)
08 августа ‘22 247
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 30-ю неделю (25-29 июля 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 30-ю неделю (25-29 июля 2022 г.)
01 августа ‘22 898
Обзор рынка колбасных изделий в РФ за январь-май 2022 г.
Обзор рынка колбасных изделий в РФ за январь-май 2022 г.
27 июля ‘22 1789 1
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 29-ю неделю (18-22 июля 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 29-ю неделю (18-22 июля 2022 г.)
25 июля ‘22 934
Как оптимизировать производство сырокопченых колбас и подобрать стартовую культуру
Как оптимизировать производство сырокопченых колбас и подобрать стартовую культуру
22 июля ‘22 1960 5
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 28-ю неделю (11-15 июля 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 28-ю неделю (11-15 июля 2022 г.)
18 июля ‘22 1291
Новый шприц КОМПО ОПТИ 2000М – новые возможности
Новый шприц КОМПО ОПТИ 2000М – новые возможности
14 июля ‘22 1670
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 27-ю неделю (4-8 июля 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 27-ю неделю (4-8 июля 2022 г.)
11 июля ‘22 1523
Как выработать системный подход и повысить эффективность работы предприятия: базовые принципы и практический опыт решения
Как выработать системный подход и повысить эффективность работы предприятия: базовые принципы и практический опыт решения
08 июля ‘22 1481
Блоги — Читаемое
все блоги

В июне 2022 года птицекомплекс "Ромашино", расположенный в Шаховском районе Московской области, завез и начал выращивать маточное...

Sagrada
Sagrada 05 августа ‘22
208 0

Колбаса с сыром и мамалыгой (гоми, полента)  

21 июля в столице Казахстана прошел Форум Евразийской птицеводческой ассоциации. Представители отрасли объяснили, что повышение цен на куриное...

Андрей Краснов, Краскейсинг (Andrew Krasnov) рассказывает про своего проходимца. Не поверите! Сижу, обедаю, мне звонит друг (не из колбасы) и...

Срок годности замороженного мяса из диких животных.

Здравствуйте! Очень много мнений слышала и хочется услышать ответ от компетентных специалистов!...

7
ОльгаЛев
ОльгаЛев
Консервное производство. Литература.

Добрый день всем. Подскажите, пожалуйста литературу по технологии изготовления консервов...

6
Vitalij
Vitalij
Как влияет ph воды на инъектирование цитратами?

Добрый день. Собираемся заняться инъектированием мяса ( говядина)цитратами.Какой ph воды...

1
Kolyasergeev1991
Kolyasergeev1991
Внутренние спецификации производства на входящее сырье

В связи с предстоящим аудитом необходимо составить и заполнить спецификации на входящее сырье и...

3
Nika___
Nika___
Корка копчения на сосисках ММО под оболочкой Амилюкс, Альфа ПРО

Доброго времени суток, коллеги. При стандартных режимах ТО, не могу добиться корочки копчения...

8


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация